09.05.2018

Глава 15 Всепрощающая магия



Эви

 

            Услышав смешок Бреннуса рядом с собой, я, не отрываясь от книги, которую читаю, самодовольно говорю:

- Я же говорила, что тебе понравиться.
- Да, нравиться, - отвечает Бреннус, переворачивая страницу книги, которую я ему дала. - Должен признать, что у человека По есть стиль. Мне нравятся изобретательные способы, которыми он подвергается пыткам. Он использует страх перед болью гораздо лучше, чем я, я просто использую краску для рисования, обычно, это очень эффективно.
- Это? - спрашиваю я, опуская книгу, я смотрю на него, сидящего рядом со мной в моей библиотеке.
- Да, - с хитрой улыбкой говорит Бреннус.
- Я дала тебе эту книгу не для того, чтобы ты выучил новые формы пыток. Ты ведь знаешь, что это не материал для изучения? - со вздохом говорю я.
- Как будто мне нужна инструкция по пыткам, - со смехом говорит Бреннус. Меня пробивает в дрожь потому что точнее не скажешь. - Есть много форм пыток. Ты знаешь это? Есть чувственные пытки, как например..., - говорит он, поднимая мою руку и целуя ладони, от чего по моему телу прокатывается дрожь удовольствия.
- Я уверена, что знаю это, Бреннус, - говорю я, пытаясь убрать руку от губ Бреннуса. - Это не то, что я хочу узнать от тебя.
Его глаза от желания потемнели от желания.
- Но я лучший учитель, - высокомерно говорит он, несмотря на мой отказ к его привязанности.
- Может быть, ты можешь ответить мне на вопрос, - говорю я, пытаясь отвлечь его от очередного поцелуя. Он отпускает мою руку, ожидая, пока я задам свой вопрос. - Ты знаешь, почему я сломалась?
- Что? - с беспокойством спрашивает Бреннус, внимательно меня рассматривая.
- Раньше я могла делать то, что не могу сейчас, - кусая губу, признаю я.
- Что ты не можешь делать сейчас? - с беспокойством в зеленых глазах, спрашивает меня он.
- У меня больше нет никаких кошмаров... предчувствий, - говорю я, не уверенная, что он знает, что я вижу плохие вещи прежде, чем они произойдут.
- Теперь ты в безопасности, mo chroí. Теперь тебе никто не причинит вред, у тебя ведь об этом были кошмары, не так ли?
Я не думала об этом. Может ли это быть правдой? Может быть, находясь рядом с Бреннусом, я в безопасности, поэтому я больше не вижу страшного будущего?  Интересно. Я думала Рай для меня потерян, потому что я охотно вошла в контакт со злом.
- Я.… я не могу отправлять куда-нибудь своих клонов, - краснея, говорю я. - Я пробовала отправить их к моим друзьям, пусть знают, что со мной все хорошо, но ничего не получилось.
- Я так полагаю, это часть нашего контракта, - отвечает Бреннус. - В уме ты знаешь, что даже если ты отправишь сообщение не ему, твои друзья передадут ему сообщение, так что ты не должна "общаться с ним", на самом деле ты не можешь этого делать.
- Оу, - отвечаю я. - В этом есть смысл, потому что я даже е-майл отправить не могу. Я пыталась написать моей подруге Булочке, но не смогла отправить его. Это было неприятно, потому что я все это написала, но каждый раз, когда я пробовала нажать "отправить", вместо этого я хотела нажать на "отмена".
- Я думал, что ты не сломана. Думал, что ты можешь общаться с нами. Попробуй отправить одного из своих клонов к Молли или ко мне, - небрежно говорит он, так, словно он не злиться из-за того, что я попробовала заговорить о моих друзьях.
- Также, я попыталась позвонить Булочке. Но даже не смогла набрать ее номер, - говорю я.
- Ты слишком умна, mo chroí, - улыбается он. - Можешь обманывать саму себя и думать о том, как поговорить с ним. Ты сама определяешь параметры договора - твой разум делает все возможное и сравнивает контракт. Ты слишком благородна. Этот контракт так хорошо работает с тобой, потому что ты не зло, - качая головой говорит он, иронически улыбаясь.
- Он кусается, Бреннус, - в отчаянии говорю я.
- Это смешно, - смеется он над моим замечанием.
- Так, чисто теоретически, если бы я могла обманывать саму себя, я бы могла делать все, что угодно? - спрашиваю его я. - Даже уйти отсюда.
- Теоретически могла бы. Я бы не применил этот тип контракта к Ифриту, потому что они зло, и, если захотят, с легкостью могут убедить себя, что верх, это низ - а низ, это верх. Как думаешь, зло будет верить в свою ложь? - спрашивает он.
- Да, - нехотя говорю я. - Я ненавижу магию.
- Ой, да ладно, там есть очень много хороших заклинаний, - нежным тоном говорит Бреннус, кладя руку на мои плечи и обнимая меня. - Хочешь посмотреть? - спрашивает он.
- Нет, - солоноватым тоном говорю я.
- Я обещаю, тебе понравиться, - говорит Бреннус.
Поднявшись, он предлагает мне свою руку.  Я с неохотой принимаю ее, в то время как он стоит сосредоточенный с закрытыми глазами. Его губы двигаются, но я не слышу, что он говорит.  Я чувствую, как в комнате с шипением начинает собираться энергия, словно статическое электричество.  Кажется, что она спешит к Бреннусу, пока он притягивает ее к себе. Словно он вырубил выключатель, и энергия вырвавшись наружу спешит к нему.
Я чувствую, как волна энергии проходит через меня, в то время как комната начинает меняться. Из пола и стен вырастают папоротники и лианы. Из длинной травы вырастают полевые цветы и покрывают ковры. По виноградной лозе быстро бежит водопад, в то время как с первого этажа растут пышные деревья, все выше и выше продолжая тянутся к потолку. Возле меня порхают колибри, чтобы полакомиться цветами возле книжного шкафа. Вокруг дрейфуют светлячки, освещая мою комнату магическим светом.
Я от неожиданности чуть не падаю, но Бреннус ловит меня за локоть и говорит:
- Не сядь на кролика, mo chroí.
Повернувшись, я нахожу на том месте, где я сидела, желтого кролика, сотканного из света. Когда я выпрямляюсь, Бреннус забавляясь улыбается мне.
- Эй, ты не возражаешь? - кричит с первого этажа Эйон. - Мы играем здесь в карты.
- Закрой рот, Эйон, - в ответ кричу я, любуясь созданным Бреннусом волшебным лесом.
Через мгновение чернокрылое призрачное существо похожее на человека, но с длинным шипастым хвостом и длинными страшными ногтями, прыгает на ветку дерева рядом со мной. Он забирается немного выше и наклоняется ко мне, словно хочет набросится на меня в любую секунду. На меня смотрят злые желтые глаза, что заставляет меня встать в оборонительную позицию и зарычать. Мое сердце колотится с удвоенной скоростью, а в голове проносятся несколько сценариев убийств. Пытаясь прочитать его намерения, я делаю еще один шаг назад, оттесняя Бреннуса, чтобы тот не приближался к нему.
Бреннус хмуриться почесывает запястье. Страшное существо исчезает в то же мгновение, а Бреннус строго кричит:
- Эйон, это не смешно.
- Мои извинения, - кричит в ответ Эйон, в то время как под потолком появляется радуга, которой Эйон вероятно решил возместить ущерб.
- Ну, это было... интересно, - выпрямляясь говорю я. Я пытаюсь замедлить свое сердцебиение до приемлемого уровня.  - Эти существа существуют? - спрашиваю я, указывая туда, где несколько мгновений назад было страшное существо.
- Да, существуют, но я не видел nevarache уже очень долгое время.
- Это хорошо, - бормочу я, прикасаясь дрожащей рукой ко лбу. - Ты же знаешь, что здесь ты в безопасности.  Я буду рядом и никогда не позволю, чтобы с тобой что-то случилось, - нежно говорит Бреннус, протягивая рук, чтобы погладить мою щеку.
- Ты уже здесь, - говорю я, отодвигаясь от него. - Ранее ты обидел меня... так сильно, что гуманнее было бы позволить мне умереть. Ты запер меня в клетке - я была там совсем одна - а едва я вырвалась оттуда, ты заставил меня биться с Киганом - потом ты укусил меня, я заболела и не могла остановить кровотечение, в то время как весь мой мир погряз в огне и распространился вокруг меня.
Бреннус помрачнел.
- Ты права, я сделал это. Я не могу отменить то, что сделал, но я учусь на своих ошибках, - нежно говорит он. - Я просто хочу, чтобы ты была сама собой... если однажды, ты захочешь стать Gancanagh, я превращу тебя, но пока, давай просто лучше узнаем друг друга. Это все, чего я хочу.
- Я не доверяю тебе, - отвечаю я, глядя в его глаза и видя, как они смягчаются.
- Тебя пугает то, что ты уже немного доверяешь мне, - отвечает он, его зеленые глаза сияют от удовольствия.
- Ты сошел с ума, - в отчаянии вздыхаю я.
- Я не сошел с ума. Я прав, - улыбаясь, говорит он.
- Сумасшедший, - подняв брови отвечаю я, крут пальцем у веска.
- Хочешь выучить заклинание? - спрашивает меня Бреннус.
Мое сердцебиение снова ускоряется. Я? Интересно. Я хочу узнать об этом все... все, что поможет мне выжить.
- Да, - нехотя отвечаю я.
- Ты очень сильная, я вижу это в тебе, но в отличии от нас, ты используешь свою силу иначе.
Его темные волосы падают на лоб, от чего он становиться еще привлекательней.
- Что ты имеешь ввиду? - спрашиваю я, пытаясь игнорировать то, как он выглядит.
- Ты отдаешь это, мы принимаем, - с печальным взглядом говорит он. - Когда ты делишься со мной своей энергией, и я нахожусь рядом с тобой, это как наркотик. Я и сейчас ее жажду, - серьезно говорит он.
- Правда? - морща нос, спрашиваю я.
Он нежно мне улыбается.
- Я хочу тебя так сильно, как ты не можешь себе даже представить. Иди сюда, - поманив меня пальцем, говорит он
Я с подозрением хмурю брови.
- Зачем? - спрашиваю я.
- Просто иди сюда, - вздыхая говорит он. Когда я приближаюсь к нему, он аккуратно притягивает меня к своей груди, обвивая руками мою талию. - Я собираюсь вобрать в себя всю энергию из этой комнаты, - шепчет он мне в ухо. - Хочу, чтобы ты почувствовала, кода она будет проходить через меня.
Бреннус концентрируется на комнате и волшебные пейзажи словно акварельные краски начинают кружиться в водовороте цветов и насыщенных красок, меняя форму. Когда он тянет эту энергию к нам, я чувствую, как она кружит вокруг меня, но могу поглотить только некоторую из них, блокируя ее от Бреннуса.
- Хорошо, - выдыхает мне на ухо он. - Попробуй удержать ее от меня, если получиться. Это хорошая стратегия борьбы с врагом. Если ты сможешь поставить блок, чтобы к нему не поступала энергия, значит сможешь не позволить ему создать заклинание, которое навредит тебе. Если ты сможешь отнять у него свою энергию, ты сможешь все контролировать.
Я чувствую себя электричеством, которое может вспыхнуть в любой момент.
- Сначала немного пощелкивает, - беззаботно говорит Бреннус, в то время как я тяжело дышу. - Подумай о том, что ты хочешь создать... что угодно..., например, огонь. - Предлагает Бреннус, вытягивая передо мной руку. - Произнеси слова, чтобы сделать это, - говорит он, в то время как в его руке вспыхивает огненный шар.
- Что за слова? - спрашиваю я.
- Это только твои слова.  Иногда, проще рифмовать что-то вроде этого: "Дай мне огонь, потому что я так хочу", - говорит он, а я снова морщу нос.
- Это ужасная рифма, - отвечаю я. - Поэзия – это не твое дело.
Он мягко хихикает, а затем говорит:
- Теперь твоя очередь попробовать.  Я не поэт, поэтому не могу придумать рифму.
Затем мне в голову приходит одна мысль. Слушая ее, я начинаю тихо шептать.
Внезапно на первом этаже вспыхивает огонь. Похоже огонь в соседней комнате входит из-под контроля, обступая нас с Бреннусом и обдавая жаром.  Прикрыв меня своим телом, Бреннус выталкивает свою энергию наружу, создавая барьер между нами и огнем.
Проходит несколько минут, прежде чем Бреннусу удается потушить созданное мной инферно. Затем он выпрямляется и притягивает меня к себе, чтобы убедиться, что я не пострадала.
Он хватает меня за плечи и с широко открытыми глазами, спрашивает:
- Что ты сказала?
- Ты сказал мне, сказать что-нибудь об огне, - защищаясь бормочу я, пытаясь от него отстраниться.
- Да, сказал, но это твоя первая попытка, и у тебя должна была получиться маленькая искра - мерцание пламени.
- Что ты сказала? - снова с трепетом спрашивает он меня.
В нашу комнату врываются Эйон, Лакхлан, Фаолан и Дэклан.
- Что это вы здесь делаете? Косметический ремонт? - спрашивает он, когда видит, что мы оба в порядке.
- Не вини меня. Бреннус сказал мне сказать что-нибудь, - бормочу я.
- А? - спрашивает Дэклан, и это звучит скорее, как "Что".
- Я пропела глупую песенку и огонь сошел с ума, - со всей серьезностью, говорю я.
- Песенку? - скептически спрашивает Бреннус.
- Да... как текст, - бормочу я, глядя на тлеющую книгу, лежащую на диване, где я совсем недавно сидела с Бреннусом.
- Спой мне эту песенку, - говорит Бреннус.
- Хорошо, - я глубоко вздыхаю, и прочищаю горло. - Эм... В твоей улыбке есть Оттенки сладости…Она касается меня своим теплом…, - мои щеки заливает краской, когда мой голос становиться тягучим. - Тлея в твоих глазах... Окружает меня твоей ложью. По твоему желанию я заперта в клетке..., - на миг я дрогнула, пытаясь вспомнить остальные строки, которые я пела. - В окружении этого огня... Любовь горит во время твоих слов... все обжигая огнем.
Все они недоверчиво смотрят друг на друга.
- Ты сделала это - ты что, волшебница? - с подозрением спрашивает Дэклан.
- Нет... по крайней мере, я так не думаю, - отвечаю я, подбирая книгу, которую ранее читала и видя, что она полностью обуглена.
- Ты так хорошо поешь, - указывает Дэклан.
- Ты ужасная певица, - кивает в согласии Эйон.
Я морщу нос.
- Я не знала, что это был Американский идол.
- В заклинание огня ты вплела любовь и желание, - вдумчиво говорит Бреннус. - Твоя сила - твоя способность творить любовь и желание, и сюда ты добавляешь огонь. Как ты сказала? «Умело умереть в своем жарком огне» - ты почти покрыла нас огнем. Эта твоя способность вытягивать энергию - ты соперничала с тем, что я могу сделать с твоей первой попыткой.
Подняв руку, я говорю:
- Трудяга, - глядя на разрушение, которому подверглась моя библиотека. - Думаю, когда ты решишь научить меня другому заклинанию, мы должны будем выйти наружу, - добавляю я, видя, что диван до сих пор тлеет.
- Ты не можешь учить ее чему-нибудь еще, - серьезно говорит Эйон, - она нас всех убьет.
- Начиная с тебя, любитель nevarache, - говорю я, скрещивая на груди руки.
- Это не смешно, - кислым тоном отвечает Эйон, поднимая руки в защитном жесте.
- Можешь попробовать еще одно заклинание? Можешь сотворить дождь? - с волнением в голосе спрашивает Бреннус, игнорируя хмурого Эйона.
- Не знаю. Ты уверен, что хочешь, чтобы я снова попробовала? - спрашиваю я, оглядывая катастрофу в моей комнате.
Бреннус пренебрежительно машет рукой и говорит:
- Я починю это.
- Ты хочешь дождь? - спрашиваю я, разыскивая в своем разуме какую-нибудь рифму для дождя.
Бреннус кивает.
Я начинаю притягивать ко мне энергию комнаты, параллельно думая о какой-нибудь рифме.
- Любовь, которая может выдержать боль двух сердец. Любовь, которая позволяет дождю катится по щеке. С потолка на нас начали падать мягкие капли дождя, намочив все в моей комнате и рассеивая дым. Когда вода капает на волосы парней, глядя на их ошеломленные лица, говорю: - Я сделала и это тоже. Если тебе нравиться это, подождите ребята, пока не услышите Оззи Озберн.
Прежде чем я успеваю отойти от него, Бреннус хватает меня за талию и начинает кружить по комнате.
Затем он останавливается и прижимает меня к себе.
- Ты такая умница, Женевьева. Откуда ты взялась?
- Из Детройта, - отвечаю я, чувствуя себя до странности счастливой, в то время как они смеются над моим комментарием.
Смотрю через плечо Бреннуса и вижу, что возле лестницы стоит Финн. Он, как и все мы, весь промок.  Из меня вырывается мягкое рычание, и Бреннус напряженно задвигает меня за себя. Когда он видит, что я рычу на Финна, он расслабляется и небрежно обнимает меня за плечи. Меня не обманешь; он делает это, чтобы успеть поймать меня, на тот случай, если я снова решу убить Финна.
Глядя на Финна, я не могу оторваться от боевого топора в его руке. Он наподобие того, что создал Бреннус, с длинной серебряной ручкой и позолоченным наконечником, но топор - это немного другое. Это больше похоже на молот, чем на топор.  Он медленно приближается ко мне с оружием, его бледно-зеленые глаза выглядят опустошенными.
Финн останавливается передо мной. Он держит свое оружие на вытянутой руке и говорит:
- Пожалуйста.
- Нет, - резко говорю я, зная, что он хочет услышать из него свою песню. Он снова хочет услышать свой дом. - Она больше никогда не вернется домой. Ты украл это у нее, - тихо говорю я о том, что он сделал с Молли.
- Парни, подождите внизу.
Глядя на парней, говорит Бреннус, пока я смотрю на Финна. Бреннус что-то говорит Финну, на языке, который я не понимаю. Финн, не отрываясь от меня, кивает.
Бреннус разворачивает меня, и говорит:
- Я буду внизу, mo chroí.
Не уверена должно ли это было меня успокоить или угрозу, чтобы я не напала на его брата, но я киваю ему.
Когда все ушли, Финн говорит:
- Я люблю ее.
- Финн, ты ее любишь, или она просто объект твоего желания? - спрашиваю я.
Он хмуриться.
- Я способен любить. Не только тебе посчастливилось испытать это.
- Ее семья ее тоже любит, - отвечаю я.  Фин перестает хмуриться и снова становиться грустным. - Теперь ты ее máistir - ее судья, присяжные и палач обрекший ее на другую жизнь - жизнь нечисти.
- Что ты хочешь, чтобы я сделал? - с болью во взгляде спрашивает он. - Я вместе с Эйоном и Кифом наблюдал за ней несколько дней. Мы в любом случае собирались забрать ее. Нас бы ничего не остановило - она твой друг... она привяжет тебя к нам
Я чувствую укол вины, от того, что не смогла защитить ее - и она стала их целью.
- Эйон и Киф тоже спрашивали ее.
Я бледнею, подумав о том, что не Финн мог стать мастером Молли, а Киф или Эйон. Я оцепенело сажусь, чувствуя, как меня пробивает дрожь.
- Я знаю, что это моя вина. Знаю, что мне проще винить себя за это, - шепчу я.
- Я люблю ее... я действительно ее люблю, - говорит Финн, присаживаясь рядом со мной. - Она... она заполняет всю мою пустоту, накопившуюся за целую вечность - поскольку я заставил брата умереть вместе со мной.
- Это не ты. Это был Аод, - говорю я.
- Моя вина. Если бы не я, Бреннус бы не превратился в Gancanagh. Это был не его выбор, - говорит Финн, пустив голову, и держа молоток перед собой.
Из-под лестницы раздается голос Молли:
- Шиш вы двое, хватит говорить о чувстве вины.
Она отталкивается от стены, у которой только что стояла и слушала нас. Шагнув к дивану, она протискивается между Финном и мной, и обнимает нас обоих.
- Два моих самых любимых человека, вообще не люди, и они оба жалуются на это. Я не скучаю по человечности, - сообщает нам она. - Вторая жизнь стоит этой вечности. Ты можешь либо жить в этом беспределе, либо под ним. Ты либо принимаешь объятия судьбы, либо будешь похоронен ею.
- Молли, я всегда думала, что ты вампир, - говорю я и слышу, как Финн шипит на меня, как будто я оскорбила ее.
- Да, но теперь я могу дать вампиру под зад, - улыбается Молли, показывая свои клыки. Она показывает мне ее внушительное вооружение.
- Злюка, - замечаю я в то время, как она показывает мне свои новые туфли, которые купила в торговом центре.
- Эвис, так ты собираешься остановить дождь? Потому что мы уже поняли. - Говорит Молли, держа руки над головой, как зонтик.
- Эээ… конечно..., - запинаюсь я, пытаясь придумать рифму. - Дождь, дождь уходи, придешь на следующий день, - в спешке пою я, притягивая к себе энергию, а затем отпуская ее.
- И снова детский сад поднимает свою уродливую голову, - говорит Молли, потому что она знает эту рифму.
- Видимо, потешки создают большие заклинания, - пожимаю я плечами, в то время как с потолка перестает лить дождь.
- Полезно знать, - отвечает Молли, выжимая воду из своей рубашки и оглядывая катастрофу. - Так ты перестала хандрить, или как?
- Я не хандрила, - защищаясь отвечаю я, - Я мстила за моего друга.
- Я сама могу о себе позаботится, и я не хочу быть отмщенной, - отвечает Молли. - Я выбрала эту жизнь. Так что сделай мне одолжение. Прости Финна, прежде чем его добьет чувство вины. Я единственный человек, которого он когда-либо обратил.
Я смотрю как Молли вытирает Финна, а когда она говорит, они так горячо смотрят друг на друга.
- Я постараюсь простить тебя, Финн, - вздыхая, говорю я.
Финн улыбается своей ангельской улыбкой и говорит:
- Спасибо, Женевьева.
- Если ты обратишь еще кого-нибудь из моих любимых, я тебя убью, - мягко добавляю я.
- Я постараюсь..., - Финн замолкает, показывая самодовольство Gancanagh, одаривая меня самодовольной улыбкой.
Встав с дивана, я осматриваюсь. Все обугленное и промокшее. Вздохнув, я думаю, как все это убрать. Чтобы это выяснить, потребуется какое-то время. Почувствовав в комнате потрескивание энергии, я поворачиваюсь к Финну, который притягивает ее к себе.
Он начинает шептать какие-то слова, которых я не могу разобрать, и вещи начинают вертеться как волчки.  Вокруг дивана, на котором мы только что сидели, начинает вращаться целый циклон. Резко останавливается, и возвращается в свою первоначальную форму без каких-либо признаков гари.  Красивые тканные ковры тоже становятся абсолютно чистыми и больше не издают хлюпающие звуки при каждом шаге.
- Финн, это удивительно! - выдыхаю я, благодарная за то, что он избавился от беспорядка.
Я смотрю на страницы моей книги, которые были обуглены, сейчас они выглядят как новые.
- Спасибо.
- Не за что, - говорит он, затем берет Молли за руку, и они вместе идут к лестнице.
- Подожди, - догоняя Финна, говорю я.
Я хватаюсь за рукоять оружия в его руке, и он уступает его мне. Когда я касаюсь металла, он начинает вибрировать, что я могу описать только как - харизматично.  Располагая молот между мной и Финном, мы оба слушаем его мелодию.
Оружие Финна отличается от оружия других парней. Песня более живая и беззаботная - если сравнивать с музыкой, которую я знаю, она скорее похожа на рок.
- Финн, судя по этой музыке, вокруг тебя должны виться множество женщин, - хихикаю я. - Мы должны положить эту мелодию на ‘Guitar Hero.
- Я получил свою часть, - отвечает Финн, пытаясь скрыть печаль от того, что снова услышал музыку из своего прошлого.
Наверное, я все еще чувствую враждебность к нему из-за того, что он сделал с Молли, потому что он смотрит на нее и сразу исчезает. Он до сих пор жалеет, что он с ней это сделал, и это его собственное наказание.
--------

Колодец и маятник* автор Эдгар Аллан По. Классическая проза, Ужасы