21.02.2018

Глава 06 Ундины и Ифриты


- Так мы пришли к соглашению? - спрашивает Федор, глядя на всех сидящих за столом.
Я наблюдаю за тем, как Зефир, Булочка и Прэбэн дают свое согласие. Поворачиваюсь к Риду и вижу, что он сидит с каменным лицом и смотрит на меня. Он просто ненавидит этот план. А еще он сейчас ненавидит мои новые способности. Он аргументировал это тем, что мы не знаем могут ли Ифриты отследить мой клон, если я отпущу его и отправлю к Расселу.
Чтобы исключить все риски, у нас есть план Б. С Ундинами уже связались, и они должны скоро прибыть. Я думала, что не удивлюсь, услышав о Ифритах, но я ошибалась. Я была в полном шоке, когда узнала, что, если будет необходимо нам на помощь придут и применят свою водную магию, чтобы защитить нас от Нефритов.
- Эви отправит своего клона к Расселу. Я постараюсь отследить его. Если я смогу это сделать, то пришлю вам свое местонахождение. Если я не смогу отследить его, то есть шанс, что я найду место, где все это происходит. Если я смогу отследить его, как и другие мои цели, то его тепло может привести меня к Расселу.
Рид молчит, не соглашаясь с нашим планом. Я вздыхаю, потому что знаю все его причины. Он думает, что я не вижу общей картины. Он думает, что до сих пор представляю всех страшных существ, о которых узнаю в мифах. Он не прав. Я узнала, что "Миф" - это не то, что придумали, а то, что когда-то было. В действительности это означает "основано на правде" и ужасающая правда.
- Все в порядке, Рид, - нежно говорю я. - Я знаю, что это принцы... и я знаю, что я. Я специально для этого и была создана, иначе мне бы не была дана эта способность - этот дар.
- Нет Эви, ты не знаешь этих принцев, - парирует Рид, кладя руки на стол, и внимательно смотрит на меня.
Встретив его пристальный взгляд, я успокаивающе говорю:
- Ну, тогда это будет мое крещение огнем.
Это точно ошибка. Прежде чем я понимаю, что происходит, Рид подхватывает меня на руки и вылетает из комнаты. Взлетает в сумеречное небо с такой скоростью, что это даже не описать словами. Он поднимается так высоко, что исчезают все звуки кроме нашего дыхания.
- Я не владею магией, - шепчет мне на ухо Рид. - Я не могу защитить тебя от Ифритов. Я не могу им противостоять.
Он говорит это так, словно признается в худшем из преступлений.
- Рид, - шепчу в ответ я, сильнее прижимаясь к нему, пока мы парим в воздухе. - Мы должны верить в это, чтобы это не значило, потому что я не могу оставить их там. Ты не можешь.
Мы перестаем подниматься, а он прислоняется своим лбом к моему.
- Я не могу снова потерять тебя, - говорит он.
- Несмотря ни на что, я найду к тебе обратную дорогу. Я люблю тебя... просто пообещай мне, что ты никогда меня не отпустишь.
- Никогда. Я никогда не позволю тебе уйти, - обещает он, пока мы медленно спускаемся. - Здесь я веду свое сражение. Я не хочу тебе этого говорить, но я знаю, что ты даже не рассматриваешь вариант, при котором мы не сможем их спасти.
- Не говори так, - шепчу ему я, потому что мне от этого становиться плохо.
- В этой ситуации не может быть компромисса, - говорит он, ища на моем лице признаки понимания.
- Просто я не могу позволить им умереть, - качаю я головой.
- У тебя нет выбора, - быстро говорит он. - Переговоры с врагом - это не очень хорошая идея. Мы должны одержать над ними победу, но я не вижу конкретного способа сделать это, не потеряв при этом заложников.
- Мы придумаем план и найдем их. У нас есть Федор. Он может творить чудеса, - говорю я, хватаясь за любой аргумент, который поможет мне обуздать свой страх.
Я вижу в его глазах неуверенность.
- Ты можешь отправить Расселу послание, но ты не пойдешь за ним, - говорит Рид таким тоном, по которому я понимаю, что споры здесь не помогут.
- Но если Федор найдет их, тогда..., - пробую я.
- Тогда мы попытаемся их спасти, но ты не будешь в этом участвовать, - заканчивает он.
- Но что, если я смогу помочь? - тараторю я.
- Ты не сможешь, - произносит Рид без намека на сомнения.
- Ты не можешь этого знать, - говорю я.
- Я не хочу, чтобы ты рисковала собой, отправляя посланника. Ты можешь его отправить, но это будет высшая степень риска, - отвечает он.
- Рид, ты ведешь себя не разумно, - говорю я.
- Нет, я защищаю тебя, - сухо говорит он.
Я вижу, что он очень серьезен.
- Ты не можешь держать меня в тени - они моя семья. Я должна знать, что с ними происходит. Ты ведь скажешь мне, если найдешь их? - спрашиваю я.
Я хочу знать, как далеко он планирует зайти, чтобы защитить меня.
- Не знаю, - отвечает он.
- Я не хочу такой защиты, - прищурившись отвечаю я.
- Прямо сейчас меня не интересует, чего ты хочешь. Я сосредоточен только на том, что тебе нужно, - спокойно говорит он.
- Что делает тебя экспертом в том, что мне нужно? - пылко спрашиваю его я.
Он указывает на татуировку моих крыльев на своей груди.
- Вот это делает меня экспертом и властителям твоих желаний.
Я оттягиваю рубашку таким образом, чтобы он увидел на моей груди изображения своих крыльев, и гневно спрашиваю:
- Что же это дает мне?
- Что ты моя, - отвечает он.
Я качаю головой и чувствую, как усиливается его хватка.
- Ты моя, и ты будешь слушать меня, - говорит он, в то время как мои ноги касаются земли во дворе центральной Пагоды. - Ты думаешь это совпадение, что я такой же древний? Что я пожил так долго? - спрашивает он. - Я знаю, с чем мы сталкиваемся. Я раньше уже сталкивался с этим.
Отхожу от него и иду в направлении конференц-зала. Рид идет за мной, протягивает руку и берет мою руку в свою. Глядя на его профиль, я останавливаюсь и говорю:
- В случае, если ты не в курсе, у меня есть мозги. И я могу сама о себе думать.
- Да, я знаю, - говорит он. - Именно поэтому, я не хочу, чтобы ты в этом участвовала.
- ЧТО? - кричу я.
- Ты слишком непредсказуема. Ты совершишь что-нибудь опрометчивое, - продолжает он, не сомневаясь, что я сорвусь.
- Для меня это гораздо лучше, чем ничего не делать! - возражаю я.
- Я и не сомневался, что ты видишь все это именно так, - отвечает он, одаривая меня хмурым взглядом.
Мы находимся рядом с Погодой, поэтому я уверена, что все, кто внутри слышат обо всем, о чем мы говорим, поэтому я просто смотрю на него. Пока я придумываю ответ, из Пагоды разноситься крик.
- РИД! - разносится музыкальный голос, и из пагоды выбегает красивая молодая женщина и бросается Риду в объятия.
Рид отпускает мою руку, а она обвивает его шею, соблазнительно прижимаясь к нему. Ее длинные светлые волосы, струятся по спине как жидкое золото.
- Рид, я очень на тебя зла. Почему тебя здесь не было, и ты не вышел встретить меня, когда я приехала? - надувая губы спрашивает она, проводя указательным пальцем по его груди.
Прежде чем я сама понимаю свою реакцию, из меня вырывается низкий рык, от того, что эта женщина прижимается к Риду. Услышав мое предупреждение, она поворачивается ко мне. Ее глаза зло прищуриваются, в то время как она оглядывает меня с ног до головы. Она поднимает руку, и я замечаю на ее пальцах перепонки. Из ее рта вырывается пронзительный поток звуков, и в это же мгновение поднимается ветер раздувая мои волосы. Я как раз вовремя смотрю в направлении ветра и вижу, как из бассейна во дворе поднимается вода. Мгновение, огромная волна парит в воздухе, а потом двигается ко мне.
Я не успеваю среагировать, когда вода заключает меня в свои ледяные глубины. Вода отталкивает меня назад, а потом с невероятной скоростью возвращается обратно в бассейн. Меня начинает тошнить, и кружиться голова, словно я упала с большой высоты, меня продолжает тянуть вниз, а я продолжаю сопротивляться и пытаюсь прийти в норму. Когда я понимаю, что воду покрывает толстый слой льда, меня накрывает дикая паника. Я кружусь в вихре в ледяной ловушке и обрушиваю на нее свои кулаки.
С другой стороны, появляются Рид и Прэбен, отчаянно пытаясь сломать лед. Положив руки на магический барьер, который Рид не может сломать, я слышу, как Рид отворачивается от меня, и кричит кому-то в другом направлении, который слышен мне просто как приглушенный шум.
Волосы закрывают лицо, в то время как я царапаю лед ногтями. Там очень холодно, но, когда я прикасаюсь к ней, чувствую пульсирующую энергию. Закрыв глаза, я прикасаюсь ладонями ко льду, и они начинают накаляться; они горят так же, как горели, когда я много месяцев назад исцеляла Рассела. Я снова открываю глаза, от недостатка воздуха мои легкие горят, а руки светятся изнутри. В следующее мгновение они проходят сквозь лед, который просто превращается в пар.
Я хватаю ртом воздух, а Рид вытаскивает меня из воды заключая в свои объятия и нашептывает мне что-то успокаивающее на ангельском языке. Я пытаюсь выровнять дыхание, вижу, что белокурая гарпия стоит на том же месте, где до этого стояла я, до того, как меня сбило водой. Во мне вспыхивает ярость, и я борюсь в руках Рида, пытаясь вырваться и вырвать ее сердце, если оно у нее вообще есть.
- Ты не можешь убить ее, тем более, если хочешь спасти Рассела, - шепчет мне на ухо Рид. - Это Сафира. Она одна из Ундин, которая пришла к нам, чтобы помочь нам одержать победу над Ифритами.
- Она только что пыталась меня убить, - говорю я, глядя на прекрасное создание, которое с отвращением смотрит на меня и фыркает.
- Ну, любимая, ты на нее рычала, - говорит Рид.
Я останавливаюсь, пытаясь рассмотреть лицо предателя перед собой. Мои глаза превращаются в щелки.
- Ты серьезно? - недоверчиво спрашиваю его я.
- Она уже собиралась выпустить тебя из водяной ловушки, но ты ее уже сломала. Она была поражена тобой и занервничала, - объясняет Рид, защищая Сафиру.
- Так ты хочешь сказать, что это всего лишь недоразумение? - притворно сладким голосом спрашиваю я.
- Да, - с облегчением говорит Рид, в то время как я прищуриваюсь и рычу на него.
Тогда между нами встает Булочка; она обнимает меня и тянет подальше от Рида.
- Ты в порядке? - спрашивает она, уводя меня в сторону своей Пагоды.
Я оглядываюсь через плечо и вижу, что Сафира по-прежнему выглядит как молодая женщина, которая сейчас смотрит на меня
- Нет, эта ведьма просто пыталась меня утопить! - брезгливо говорю я, оттягивая свою мокрую одежду.
- Знаю, мы все это видели, - говорит она. - Ты ее действительно напугала. Ты должна была видеть ее глаза, когда сломала ее заклинание. У нее отвисла челюсть, и она вызвала на помощь свою сестру. Думаю, она испугалась, что ты придешь за ней, - ухмыляясь говорит Булочка, гордясь за меня.
- Мне в голову приходила эта мысль, - отвечаю я, пытаясь взять себя в руки.
Я хочу что-нибудь разбить, а мое сердце все еще колотится от борьбы в бассейне.
- Может, мы должны на время разделить вас, я имею ввиду, чтобы ты поняла, что вы с Ридом связаны - и тебе не стоит давить на Рида, когда он рядом с.., - она, потому что я перестаю идти за ней.
- Прости? - мягко спрашиваю я Булочку.
- Я только сказала, может мы должны разделить вас, - говорит она.
- Нет, нет... а как же другая часть, - наматывая локон на палец, говорю я.
-О... Рид часть группы? - робко спрашивает она.
- Да, - натянуто говорю я.
- Зефир убьет меня... Это старая история, я имею ввиду, даже древняя. Это произошло тысячу лет назад - еще до того, как я появилась здесь.
- Ты имеешь ввиду Рид и Сафира..., - продолжаю я.
- Не для него, но для нее это была любовь. Они вместе работали в подразделении вместе с Ифритами. Что касается Ундин, то когда они влюбляются, то им все равно, взаимно это чувство или нет - они преследуют объект своей привязанности с такой целеустремленностью, которая близка к сталкерству, если ты понимаешь, что я имею ввиду, - объясняет Булочка. Когда она видит выражение моего лица, то быстро добавляет: - Но мы нуждаемся в ней. Она и ее девочки могут своей магией убить Ифритов
- Как? - спрашиваю я.
- Они призраки - элементали, которые могут управлять водой. Вода превосходит огонь, - говорит Булочка, снова провожая меня в свою комнату. - И ты увидела насколько эффективно они владеют ими. Мы нуждаемся в ней. Брауни и Рассел нуждаются в ней, так что будь с ней добра - и, если нужно, поцелуй ее в зад. Мы не можем себе позволить лишится их помощи, к тому же они чрезвычайно обидчивы.
- Ты говоришь мне, что я должна позволять ей лапать Рида и при этом ничего не делать? - спрашиваю я Булочку, борясь с новыми обстоятельствами.
- Я говорю, пусть он этим займется. Он удержит ее на расстоянии от себя, потому что хочет только тебя. Это будет самым лучшим, потому что, если ты этого не сделаешь, Рассел умрет, -говорит Булочка, сформулировав это недвусмысленное выражение.
- О, - говорю я, побледнев от мысли о потере Брауни и Рассела.
Булочка заводит меня в свою комнату и протягивает мне полотенце. Пока я вытираюсь, она идет в гардеробную. Я стягиваю с себя мокрую одежду, и Булочка протягивает мне миниатюрное азиатское платье. Шелковая одежда обтягивает меня так же, как и мокрая.
Когда я скептически смотрю на нее, Булочка пожимает плечами:
- Я сказала, что ты не можешь ее убить, но я не говорила, что ты не можешь выглядеть горячо, играя в эту игру "кто круче".
- Меня не волнует, как я сейчас выгляжу, - отвечаю я, запуская руки в темно-красный шелк платья. - Я должна вернуться к Федору, чтобы отослать свой клон, чтобы он начал его отслеживать.
- Здесь, - говорит Булочка, собирая мои волосы в небрежный пучок и закрепляя его двумя черными палочками.
- Спасибо, - говорю я, направляясь к двери.
Как только я выхожу за дверь, вижу Рида, прислонившегося к косяку. Когда я прохожу мимо него в направлении конференц-зала, он делает шаг ко мне.
- Булочка рассказала тебе? - спрашивает он, мрачно изучая мое лицо.
- Рассказала мне что? - сжав челюсти и ускоряя шаг, говорю я.
- Что единственная причина, по которой Сафира находится здесь, это чтобы помочь в борьбе с Ифритами, - низким голосом говорит он.
- Она знает? - не замедляя темпа, спрашиваю его я.
- Что ты имеешь ввиду? - спрашивает он.
- Она знает, что это единственная причина, по которой ты позвал ее, или она думает, что это потому что ты снова захотел ее увидеть? - спрашиваю я
- Эви, она напала на тебя не по этой причине, - говорит Рид. - Когда она увидела тебя, то подумала, что ты злишься.
Остановившись, я в отчаянии тру глаза.
- И это ты считаешь нормальным?
- Нет, конечно нет. Мне пришлось бороться с собой, потому что я так хотел ее убить. Поверь мне, когда я не смог пробиться сквозь лед чтобы добраться до тебя, у меня промелькнуло очень много жестоких способов ее убийства. Она даже не знает, насколько близка была к своей смерти, - тихо говорит он, убирая руки с моих глаз, чтобы посмотреть в них. - Но, если бы я убил ее, у нас бы не было ни каких шансов на спасение Рассела. Не думаю, что мне нравиться, когда она рядом. Мне потребовались годы, чтобы убедить ее, что она может полюбить кого-то другого. Ты хоть представляешь, насколько сильными они могут быть? - разочарованно спрашивает он.
Видя, каким он выглядит несчастным, я чувствую себя просто ужасно от того, что приревновала его к Сафире.
- Если Ундины - что-то вроде Gancanagh, я тебе сочувствую, - обнимая его, шепчу я,
Он проводит руками по моим бокам, лаская меня, шелковое платье скользит под его руками.
- Для меня не существует никого кроме тебя, - говорит он, наклоняясь и целуя меня.
- Буду иметь это ввиду, когда она снова наброситься на тебя, - отвечаю я, тая от его прикосновений.
- Пожалуйста, - шепчет он прямо мне в губы, снова дразня меня.
- Эй, а на Ундин действует твой дар убеждения? - спрашиваю я, отклоняясь назад, чтобы заглянуть в его глаза.
- Нет, - отвечает он, улыбаясь, видя мое разочарование.
- Она не сможет заставить тебя - я имею ввиду, ее магия не может... - морща лоб, замолкаю я, проводя пальцем по его груди.
- Ничего из того, что она на мне опробовала, на меня не подействовало, - ухмыляясь, говорит Рид.
- Хорошо, - отвечаю я, чувствуя облегчение от того, что Сафира не может с помощью магии заставить Рида полюбить ее. Я быстро его обнимаю, а затем быстро отступаю. Взяв Рида за руку, я снова иду к месту проведения собрания. - До того, как она пришла сюда, ты должен был предупредить ее обо мне.
- Им всем было рассказано о тебе, просто видеть тебя, это так.., - он замолкает.
- Ужасающе? - спрашиваю я, пытаясь скрыть свое щемящие чувство от его реакции на меня.
- Не ужасающе... это просто... ты настолько опасна и так прекрасна, что в твоем присутствии гости не могут рационально мыслить, - говорит он. - Но в тебе нет ничего, что я хотел бы изменить. Ты идеальна.
Я закатываю глаза. Я уже хотела назвать ему все то, что хотела бы изменить в себе, как впереди нас появляется Зефир.
- У нас проблемы, - глядя на Рида, говорит Зефир.
- Ундины? - отвечает Рид.
- Да, они отказываются защищать Эви или Рассела. Они будут бороться с Ифритами ради нас, но не будут вмешиваться, если те придут за полукровкой, - серьезно говорит он.
- Почему? - низким тоном спрашивает Рид, глядя на меня, чтобы оценить мою реакцию на то, что меня назвали полукровкой. Я стараюсь сохранить спокойствие, хотя в действительности очень хочу огрызнуться.
- Они сказали, что не хотят злить Бога, - отвечает он, и Рид усмехается, что заставляет меня снова обнять и поцеловать его.
- Мы начинаем осуществлять наш план? - спрашивает Рида Зефир.
- Да, - говорю я, прежде чем успевает ответить Рид.
Рид на мгновение закрывает глаза, потом открывает их и поворачивается ко мне
- Любимая, если у нас не будет гарантий, что они помогут нам, если Ифриты найдут тебя, то мы дальше не сможем продвинуться в нашем плане.
- Сможем. Они сказали, что не будут помогать мне, но, если придут Ифриты, они будут защищать тебя. Для меня это достаточно хорошо, - говорю я.
- Это недостаточно хорошо для меня, - сурово отвечает Рид.
Я поворачиваюсь к Зефиру.
- Они пойдут спасать Брауни, она ведь не полукровка?
- Да, - отвечает Зефир.
- Отлично, тогда мы в основном прикрыты. Мы просто должны убедится в том, что, когда они войдут, они убьют Ифритов. А не просто вырвут Брауни из лап Ифритов и заберут себе. Если они убьют Ифритов, то, таким образом, спасут и Рассела, даже если это и будет только случайностью. - Рассуждаю я.
- Это стратегия, к которой мы будем стремиться. В любом случае, мы не хотим, чтобы Ифриты выжили, - подтверждает Зефир, глядя на меня своими голубыми глазами, а я киваю.
- Тогда нет никакой проблемы, - говорю я, видя, что Рид уже в этом видит проблему.
- В конце концов ты не можешь просто отмахнуться от этих новых обстоятельств. Условия миссии изменились. Сейчас появились новые переменные, - говорит он.
- У нас нет времени на стратегический урок. Нам нужно найти Ифритов. И я, это единственная зацепка, чтобы сделать это. Ты сам сказал, что пока мы не убьем их, никто из нас не будет в безопасности, - говорю я, наблюдая за его ничего не выражающем лицом, по которому я ничего не могу прочесть. - У меня есть защита - целый отряд Ангелов.
- Эви, а если я скажу нет, что ты будешь делать? - спрашивает Рид, наклоняя голову на бок в ожидании моего ответа.
Я смотрю себе под ноги, не желая встречаться с ним взглядом. Не хочу, чтобы он прочел в моих глазах, что я буду делать в том случае. Я уже придумала несколько планов как мне найти Рассела и Брауни, и не один из них не сделает Рида счастливым.
- Это лучший компромисс, и ты должен признать его, - мягко говорю я, и слышу двойной рык, один от Рида, другой от Зефира.
Рид что-то тихо говорит Зефиру на ангельском. Зефир что-то отвечает, и моя голова снова начинает раскалываться, потому что они снова от меня что-то скрывают. Рыкнув на них, я снова начинаю идти, но Рид моментально подхватывает меня на руки и меняет направление, двигаясь в направлении нашей комнаты.
- Рид, что ты делаешь? - спрашиваю я.
- Я собираюсь договориться с Ундинами. И пока я не закончу, ты останешься здесь, - говорит он, сажая меня на кровати и разворачиваясь к двери.
Рид говорит с Зефиром, который все это время следовал за нами. Они вместе начинают выходить из нашей Пагоды.
Встав с кровати, я начинаю идти за ними, но два ангела из отряда Прэбэна загораживают мне выход во двор. Одного зовут Элан, а другого Сорин.
- Простите, - говорю я Сорину, пытаясь обойти его, но он не двигается.
- Рид! - кричу я из-за спин Воинов, видя, что они с Зефиром уходят.
- Я скоро вернусь. Постарайся не раздражать своих охранников, - говорит он.
- Это несправедливо! - кричу ему я, но он не отвечает, а исчезает из моего поля зрения.
Разозлившись, я захлопываю двери, отрезая себя от ангелов, которые смотрят на меня с ухмылками, словно я какой-то цирковой уродец. Прохаживаясь по комнате, чувствую, что готова выпрыгнуть из собственной кожи. Они думают, что это так сложно сделать, хотя в действительности это так просто, - думаю я. Это Рассел.
Никто ведь не говорил мне, чтобы я не оказала ему помощь, даже в том, что могу. Теперь я знаю, что все остальные будут защищены и мне уже не нужно их разрешение. От этой новой мысли меня окутывает тишина.
Я села на кровать и сконцентрировалась на том, что хочу сделать. Контролируя головокружение, от которого кажется, что все комната вращается, я позволяю своему клону отделиться от меня. Я направляю свой клон к закрытой двери, чтобы он прошел сквозь нее. Из-за тьмы снаружи, мне трудно определить куда мне нужно идти, поэтому я направляю ее на свет фонариков, висевших на деревьях. В моем сознании появляются знакомые лица охраняющих меня ангелов.
Элан пытается остановить мой образ, но он проходит прямо сквозь него. Сорин заходит ко мне в комнату; Я чувствую его рядом с собой, продолжаю держать свои глаза закрытыми, сосредоточившись на движении моего клона. Когда мой клон подходит к конференц-залу, я слышу бурные дебаты и красивый голос Рида, который говорит на ангельском. Я иду на звук его голоса, зная, что Федор должен быть где-то рядом. Войдя в комнату, я вижу, что в основном голоса раздаются со стороны, где сидят Ундины. Игнорируя их, я продолжаю продвигать свой клон к концу стола. Приблизившись к Федору, я почти дохожу до него, когда передо мной возникает Рид, пытаясь преградить мне путь. Мой клон проходит прямо сквозь него приближаясь к Федору, и шепча ему на ухо:
- Приготовься. У тебя пять секунд.
С облегчением выдыхая, Федор поднимается со своего места. Он мучился от осознания того, что его цель Брауни и Рассел нуждаются в его помощи, но без помощи он не сможет их найти.
Даже сквозь тусклые чувства моего клона, я знаю, что меня услышали все, потому что начинается хаос. Я не обращаю не на кого внимания. Знаю, что это может быть последним, что Рассел услышит от меня. От этой мысли во мне вспыхивает адреналин. С грохочущим сердцебиением, я вталкиваю моего клона, каждую унцию любви и преданности, которую испытываю к Расселу.
Как только я это делаю, мои чувство обострятся до такой степени, пока вся комната не начинает светится. Затем, в мгновение ока она исчезает из комнаты и в это же мгновение я теряю с ней связь.
Я снова оказываюсь в своей комнате сидя на кровати. Я снова быстро погружаюсь в себя, выплескивая всю свою ярость и гнев, которое я испытываю к существу, которое забрало мою вторую половинку. Комната снова начинает вращаться, когда я отправляю сообщение Ифритам. Мой посланник выходит из комнаты с мыслью:
«Будьте к ним милосердны, или для вас не будит никакой пощады.»