20.02.2018

Глава 05 Эхо

Когда я открываю глаза, то чувствую тошноту и леденящий холод. Со своего положения, лежа на низком столике в общественном помещении, я смотрю на вытянутый потолок. В следующее мгновение я склоняюсь со стола от приступа тошноты. Рид сидит рядом с моей стороны и придерживает мои волосы, пока меня выворачивает. Через несколько минут я издаю стон, ложусь на стол и закрываю глаза.
Большинство присутствующих в комнате ангелов говорят все разом, кроме нас с Ридом. Все стены, которые я старалась воздвигнуть вокруг себя - рушатся, и меня начинает трясти. Я будто сама испытала все эти пытки, а их не принес ветром дух моей родственной души.
- Рассел, - шепчу я, и все голоса вокруг нас замолкли.
Мне удается немного приподняться на локтях, но в следующее мгновение Рид мягко опускает меня вниз.
- Эви, подожди, - говорит Рид.
- Не могу. Я должна... идти, - снова поднимаясь, отвечаю я.
- Что Рассел отправил тебе? - спрашивает Рид.
- Ты не почувствовал? - спрашиваю его я, в то время как ко мне возвращается ужас всего пережитого, посылая в меня отголоски боли и оставляя во рту привкус отчаяния. Рид качает головой, так что я говорю: - Ему нужна помощь. Его кто-то мучает....
- Он просил о помощи? - спрашивает Рид, пытаясь собрать воедино все, что я говорю.
- Нет... он был..., - я останавливаюсь, прикрывая рот. Я с трудом поднимаюсь на ноги, но Рид не позволяет мне встать.
- Что? - мрачно глядя спрашивает меня Рид.
- Он пытался предупредить меня... они знают обо мне... он не может скрыть меня от них... они причиняют ему слишком сильную боль...
Рид схватил меня за плечи.
- Кто они? Gancanagh? - быстро спрашивает Рид.
- Нет... Не знаю... нет..., - задыхаюсь я.
Это все не реально, рассуждают мой разум и мое сердце, но мое сердце знает лучше. В моем сознании мелькает мысль, ты выбрала Рида... ты не можешь выбрать обоих. Вот обратная сторона твоего счастья... задыхайся.
- Эви, сфокусируйся..., - говорит Рид, удерживая мой подбородок и глядя мне в глаза. - Что ты еще чувствуешь? Брауни еще с ним?
- Я не знаю..., - говорю я. - Это не Бреннус - не его стиль. Он гораздо более поэтичный... менее... жесткий.
Я сжимаю голову, в попытке блокировать изображения Рассела. Рид сводит брови.
- Он сказал что-нибудь еще? - замогильным голосом спрашивает меня Рид.
Тяжело дыша я нажимаю на грудь Рида, чтобы убежать. Я должна идти, немедленно. Я нужна Расселу; он не выдержит того, что с ним сейчас происходит. Если я его не найду, он будет лежать под звездами - его душа уйдет.
- Он сказал: "Прощай", - хриплю я. - Как же мне найти его, Рид? Я должна найти его, - прошу я, прислоняясь лбом к его груди, в то время как он притягивает меня к себе.
- Зи узнай их последнее доступное местонахождение. Отследи их телефон. Попытайся войти в контакт с Брауни. Когда ты определишься с местностью, мы узнаем, кто у нас там связной. Возьми с собой Прэбэна и Федора и держи их в курсе всего, - говорит Рид, поднимает меня на руки и несет к двери. - Вы четверо, за мной, - приказывает Рид Воином, стоящим за приделами помещения.
Кивнув, они следуют за нами.
- Подожди, мы можем отправиться в Украину, пока Зи не узнает их настоящее местонахождение и не сообщит нам. Мы можем держать их в курсе, - говорю я, пытаясь рассуждать логически, чтобы подавить панику, от которой мне сложно дышать.
- Нет, - твердо отвечает Рид, продолжая нести меня в нашу комнату.
- Нет? - спрашиваю я, потому что он не может быть серьезен.
Моего лучшего друга пытают. Я в любом случае не останусь здесь.
- Мы найдем Рассела. Я пошлю ангелов на его поиски. Мы поручим это Доминионам, потому что у нас нет выбора. Это лучший выбор. Воины создаются для отслеживания и уничтожения Падших.
- Если Доминионы найдут его, они будут удерживать его у себя. Они будут его использовать так же, как хотят использовать меня, - говорю я, схватив его за руку.
- Думаю, он будет отличным Доминионом, охотившимся за Падшими, - с мрачной убежденностью говорит Рид.
- Ты думаешь, что его захватили Падшие? - спрашиваю я, когда меня начинает душить чувство страха.
- В этом есть смысл. Кто-то мучает его, но не убил. Им нужны ответы - что существует такие же как он, женщина - это предупреждение для нас. Он не сможет скрыть тебя от них, потому что ему причиняют слишком сильную боль, - с сожалением отвечает он. - Тебя ищут все виды демонов - а Gancanagh просто не сдержаны в этом вопросе. Падшие Серафимы уже знают о тебе - потому что им показал тебя Альфред, но он не вернулся. И тогда они всерьез занялись твоими поисками.
- И сейчас кто-то похитил Рассела, но ты думаешь, что в действительности им нужна я? - спрашиваю я, чувствуя себя больной.
- Я уверен, что они не убьют его, до тех пор, пока не заполучат тебя, - говорит он. - Тот факт, что у них тебя нет - сохраняет Расселу жизнь.
- Зачем я им? - слабо спрашиваю я.
- Эви, есть много причин того, почему они хотят заполучить тебя, я не знаю с чего начать, - говорит он, в то время как мы подходим к своей Пагоде. Он аккуратно опускает меня на огромную кровать и говорит: - Пока я забочусь кое о чем, ты должна оставаться здесь. Я пошлю к тебе Булочку, чтобы она составила тебе компанию.
Он не ждет моего ответа, и снова разворачивается к двери.
- Что! Нет, Рид, я должна..., - говорю я, вставая с кровати чтобы последовать за ним.
Рид резко разворачивается.
- Эви, ты должна остаться здесь. Если ты уйдешь и наткнешься на того, кто схватил Рассела - он умрет. Ты понимаешь? Ты ключ, который сохраняет ему жизнь. Им нужен не он - а ты.
Зефир входит в нашу Пагоду, с весящий на его плече Булочкой. Булочка говорит что-то на ангельском, и это звучит очень мило, но взглянув на ее лицо, я могу сказать, что в действительности она хочет, чтобы он ушел. Зефир игнорирует ее и просто ждет, пока она остановиться.
Когда Булочка останавливается, Зефир ее спрашивает:
- Что ты сделаешь, если я тебя опущу?
- Зи, я собираюсь искать Брауни и Рассела - все это так подозрительно - ты не сможешь меня остановить! Я знаю кучу Жнецов, которые будут не против дать Падшим под зад.
- Если их пытает хоть один из этих злобных недоумков, тогда я..., - говорит Булочка, молотя его ногами в попытке освободиться.
Похоже Зефир может весь день удерживать ее одной рукой. Он даже не на дюйм не сдвигается.
- Булочка, ты не предназначена для борьбы с Падшими, - говорит Зефир. - Как и твои друзья.
- Ха! Ребята, вы единственные кто может шагать с ними нога в ногу, - с сарказмом говорит Булочка. - Просто потому что мы Жнецы не означает, что мы не можем вместе с вами вести эту войну. Это просто означает, что мы должны быть немного хитрее чем Воины. У них моя семья, Зи.
- Ты собираешься их разделить, не так ли? - скептически спрашивает Зефир.
-Нет! После того, как я найду Брауни и Рассела, я сожгу тех, кто их схватил, - тараторит Булочка. - Я могу найти их. У меня есть связи. Связи среди Жнецов! - говорит она.
- Хорошо. Найди их. Это будет очень полезно. Ты можешь поработать с телефоном и привлечь своих людей, но ты все равно останешься здесь, и твой народ не вступит в борьбу с врагом. Они сообщат нам о своих результатах. Ты поняла? - твердо спрашивает он Булочку.
- У меня есть какие-то другие варианты? - хладнокровно спрашивает Булочка.
- Если хочешь, я могу остаться здесь и нянчиться с тобой, но это не поможет найти Брауни и Рассела, - хмуро глядя на Булочку, говорит Зефир.
- Просто отлично, Зи! - с жаром отвечает она.
Зефир смягчается и опускает ее на ноги, Булочка сразу скрещивает на груди руки и топая ногой, хмуро на него смотрит.
- Когда я найду их, то сразу пойду и заберу их, - со злостью говорит она.
- А я пойду с тобой, - спокойно отвечает он.
Я в отчаянии закрываю глаза руками. Делаю глубокий вдох и чувствую на своих руках запах Рассела. Убрав руки с лица, я подношу рукав моей рубашки к носу и еще раз медленно вдыхаю. Его запах окутывает меня, будто я прижимаюсь к нему, и меня наполняет тоска, которую я охарактеризовала как тоску по моей родственной душе.
Булочка смотрит на меня и мягко говорит Зефиру:
- Я поработаю с телефоном, и ты получишь все контакты. Мы должны вернуть их
- Он определенно не у Gancanagh, - шепчу я, подняв на них глаза и встретила их внимательные взгляды.
- На мне его запах, и он не липко-сладкий как у Gancanagh. В этом запахе есть что-то, что отличается от запаха Рассела. Это Рассел, но в его запахе есть что-то еще..., - я замолкаю, потому что сама не понимаю того, что чувствую.
Это не запах Преисподнии, потому что мне знаком запах Падших: он гнилой и гротеский. Это что-то другое. Это как - запах газа - как запах природного газа, или что-то вроде того, как пахло из котельной в моей старой школе, когда дворники оставляли дверь открытой.
Рид снова ко мне подошел и вдохнул запах моих волос. Он отступает от меня, и его лицо бледнеет. Он начинает говорить с Зефиром на ангельском, и Булочка задыхается, она роняет телефон, который до этого держала в руках, подбегает ко мне и вдыхает запах. Когда отступает от меня, ее глаза наполняются слезами. Ни произнеся не слова, она поворачивается к двери и начинает уходить. Прежде чем она успевает выйти из комнаты, Зефир подбегает к ней и заключает в свои объятия. Она что-то прерывисто говорит ему на ангельском, а Зефир поднимает ее на руки ч что-то шепчет ей на ухо.
Их реакция на мои слова, пугает меня больше, чем все остальное за сегодняшний день. Как будто они только что узнали худшие вести за всю свою жизнь.
- Это тот, кого мы знаем? - спрашивает Рида Зефир.
- Я не.... У меня с ними мало опыта. А у тебя?
- Немного, - слабо говорит Рид. - Нам понадобиться магия, мощная и древняя... некоторые люди обладают этими знаниями - Бедуины, нам понадобиться кто-то, кто владеет этими знаниями..., - дальше он произносит на ангельском, видимо потому, что это невозможно перевести на английский. - Или может быть Ундины....
- Ты хочешь привлечь к этому призрака? - спрашивает Зефир, в то время как его хмурый взгляд становиться мрачным.
- У Ундинов есть природная защита от Ифритов - все это имеет смысл, - мрачно отвечает Рид.
- Что такое Ифриты? - влезая в их разговор спрашиваю я.
Мой вопрос был встречен тишиной и нагло проигнорирован.
- У тебя есть кто-то на примете? У тебя есть какие-нибудь дела с Ундинами? - спрашивает Зефир.
Я хочу спросить, что такое Ундина, но сдерживаюсь, потому что они работают над нашей проблемой, и я не хочу прерывать их мысленный процесс.
- Да, - с неохотой признает Рид.
Глаза Зефира расширяются, но он ничего не говорит. Когда я смотрю на Рида, он выглядит немного смущенным и краснеет.
- Как бы озвучить вашу идею о недавнем...
Увидев на полу телефон Булочки, я поднимаю его и возвращаю ей. Когда я пытаюсь ей его вручить, она не берет его у меня.
- Булочка, разве ты не собиралась позвонить своим знакомым? - глядя на нее, мягко спрашиваю я, в то время как она прижимается щекой к груди Зефира.
Она в шоке отрицательно качает головой.
- Она не может привлечь Жнецов, - нежно говорит Рид, забирая телефон Булочки из моих рук и ложа его на стол.
- Почему нет? - спрашиваю я.
- Это для них небезопасно, - отвечает он.
- Небезопасно? - говорю я, как будто это иностранное слово, которое не имеет для меня никакого смысла.
У меня голова идет кругом. Только минуту назад Булочка говорила, что Жнецы могут надрать задницы Падшим, а теперь это для них не безопасно.
- Их по-прежнему очень сложно найти, - продолжает Зефир. - Мы должны с осторожностью выбирать того, кто пойдет. Если они согласятся, им придется работать в команде, принимать меры предосторожности и применять альтернативные методы. Следует посоветоваться с Доминионами, потому что в этом районе от такой угрозы никто не застрахован.
Никто не застрахован? - и эти слова я слышу от самого могущественного существа во вселенной и за ее приделами.
- Черт, да кто же такие эти Ифриты? - требовательно спрашиваю я. - Я была убеждена что ангелы самые могущественные существа в округе, но ты говоришь так, как будто эти Ифриты непобедимы.
Рид выглядит напряженным, но говорит:
- Они не непобедимы Эви, но они наделены силой, которая мешает нам убить их. Их кожа практически непроницаема, потому власть и сила для них ничего не значат. На это есть свои причины. Они ангелы охотники - ангелы асассины. Они были созданы для уничтожения Падших, и они очень в этом преуспели. Но они возгордились этим... стали недовольны и перестали охотится только за Падшими. Теперь они всех ангелов считают угрозой - угрозой для них.
- Почему? - шепчу я, чувствуя, как тону.
- Кто знает. Может они не любят конкуренцию. Хотя у них тоже есть свои слабости.
- Что может их убить? - спрашиваю я.
- Магия, - с абсолютной серьезностью отвечает Рид. Я хочу рассмеяться и представить, что он пошутил, когда сказал "Магия". Само слово "Магия" вызывает во мне желание закатить глаза. - Вероятно это скорее относится к одному Ифриту, обычно принцы не работают вместе - они не социализированные существа, - продолжает он, не замечая полной нереальности всей этой ситуации.
- Принцы? - повторяю я, уцепившись за это слово.
- Принцы - единственные оставшиеся Ифриты. Самые могущественные прозвали себя монархами - королями. Большую часть Ифритов нам удалось уничтожить, но членов королевской семьи так просто не убьешь. Теперь у них есть договоренность с Падшими, и когда это выгодно Ифритам, они работают вместе.
- Враг моего врага - мой друг, - шепчу я сама себе.
- Да, - соглашается Рид. - Падшие могут попросить Ифритов участвовать в поисках, но тогда все это примет уже другой оборот.
- Почему? - спрашиваю я
- Это бы означало, что Падшие больше бояться того, что можешь сделать ты чем то, что могут сделать Ифриты, - говорит Рид, наблюдая за моей реакцией.
- Или они намного больше чем просто лучшие друзья, чем тебе известно, - отвечаю я, надеясь на то, что мы оба не правы.
Рид медленно мигает, удивленный тем, что я поняла его. Это так, но не совсем. Мне пришлось стряхнуть окутавший меня холод, словно кто-то ходит по моей могиле, а у меня такое ощущение, что я сегодня невменяема, да еще и забыла принять свои лекарства.
- Или они просто захотят заполучить Эви, - мягко говорит Булочка. - Она наполовину человек... помнишь? Возможно они уже слышали о ней, и захотят забрать ее себе.
Лицо Рида каменеет от ярости, и думаю, он хочет что-нибудь разбить.
- Не говори мне такое, Булочка, - шипит Рид сквозь зубы.
- Прости, милый, - говорит она, - но разве это не человеческие женщины? Я имею ввиду, они считают ангелов врагами, но разве они не будут в восторге от кого-то вроде Эви. Она человек с ангельской выносливостью. Для вымирающей расы — это будет просто отлично.
Затем, Рид на ангельском начинает раздавать приказы ангелом прямо из нашей комнаты. Эти ангелы ранее следовали за нами из главной комнаты. Потом он поворачивается ко мне и хватает меня за плечи.
- Пообещай мне, что ты останешься здесь, - говорит он тоном, который я не слышала от него уже долгое время.
Это его ледяной тон. Я неуверенно киваю. Он наклоняется и быстро прикасается к моим губам, а затем без каких-либо других объяснений выходит из комнаты. Я в замешательстве иду к кровати.
- Ты только что сказала Риду, что Ифрит возможно захочет удочерить меня? - спрашиваю я Булочку, присаживаясь на край кровати.
- Угу, - отвечает Булочка, отпуская Зефира и садясь со мной на кровать. Взяв меня за руку, она кладет голову на мое плечо. - Они любят человеческих женщин. Они влюбляются в их души... но в конечном итоге убивают то, что любят, потому что они просто чудовища, а человеческие женщины такие хрупкие. Но с тобой это не тот случай, правда?
- А что нет женщин Ифритов? - спрашиваю ее я.
- Нет, - говорит она.
- Так они влюбляются в человеческих женщин? - спрашиваю я.
- Да, - без намека на юмор, говорит она.
По моим рукам бегут мурашки.
- Как они выглядят? - спрашиваю я.
- Так как сами пожелают, - низким тоном говорит она, - они могут изменять свой облик, но мне рассказывали про несколько... черт.
- Черт? - спрашиваю я, стараясь казаться спокойной, поэтому она продолжает рассказывать то, что я должна знать.
- В основном они любят быть похожими на людей. Поскольку им нравятся женщины, они хотят выглядеть для них красивыми, - говорит она, и я не знаю, лучше мне от этого, или хуже. - У них тоже есть крылья, но не такие как у меня или у тебя.
- А какие они? - в недоумении спрашиваю я.
- Они у них не разделяются как у нас. Их крылья растут прямо из их рук. Наверное, лучшее описать как у птеродактиля, - говорит она. - Или летучих мышей.
- Сексуально, - с ужасом говорю я. - Так они могут летать?
- Угу, и это делает их очень опасными, потому что от них очень сложно увернуться.
- Они быстрые, - говорю я, внимательно слушая. - Что еще?
- У них есть дар управления огнем, - говорит она.
- Манипулировать, так? - спрашиваю я.
- Ну, они могут лежать в нем... забирать его... есть... превращаться, - улыбаясь, говорит она.
- Ого, -хмыкаю я, с трудом сглатывая. - Ок, это немного страшно.
Булочка с дрожью соглашается.
- Милая, если они пожелают тебя. Они не причинят тебе боль, - шепчет она.
- Ну, спасибо, Булочка, - отвечаю я. - Первое, что мы должны сделать - это выяснить, где они находятся.
- Я пыталась дозвониться до Брауни, но она не берет трубку. И Рассел тоже, - говорит Булочка и мы обе замолкаем.
- Что если я спрошу Рассела, где он? - вдумчиво спрашиваю я.
Булочка хмуриться.
- Он не отвечает на звонки, - говорит Булочка.
- Я не собираюсь ему звонить, - вставая говорю я.
Зефир рычит и говорит:
- Давай-ка кое-что проясним. Ты хочешь послать к нему одного из своих клонов?
- Да, - киваю я.
- Если он действительно у Ифритов, то ты рискуешь подтвердить, что действительно существуешь, - предупреждает Зефир.
- Ок, - пожимая плечами, говорю я.
Глаза Зефира опасно сузились.
- Ок? - спрашивает он, качая головой, будто он не слышал меня
- Да, может быть, если этот урод увидит меня, то перестанет мучить Рассела. Я скажу Расселу, чтобы он пришел чистым, чтобы рассказать ему обо мне, - говорю я, шагая по комнате. - Только я хочу отправить ему образ, который могу контролировать, но я не знаю, как найти его таким клоном. Когда я выпускаю их из себя, кажется они сами знают куда им идти.
- Мы не знаем, сможет ли он последовать за твоим клоном, чтобы прийти прямо к нам, - логически рассуждая, говорит Зефир. - На случай если он придет к нам, у нас должен быть запасной план. Ты должна подождать...
- Нет, Зи, - упираюсь я. - Ты не чувствовал этой пытки. Если есть способ остановить это, я должна попробовать.
- Что, если это убьет всех нас? - спокойно спрашивает Зефир.
- Может ли один Ифрит убить всех находящихся здесь ангелов? - спрашиваю я, волнуясь от того, что одно существо может быть таким могущественным.
- Честно говоря, я не знаю, - отвечает Зефир. - Мы должны обсудить это с Ридом. У него с Ифритами самый большой опыт. Помню, он мне как-то говорил, что однажды в прошлом у него была против них миссия.
- Но Зи, сейчас мы говорим о Расселе и Брауне, - взмолилась я. - Пока мы здесь разговариваем, их могут убить.
- Или мы обеспечиваем им жизнь, потому что Ифриты еще не знают, где мы, пока еще не знают, - говорит Зефир. - Если ты обещаешь не поддаваться эмоциям, я пойду и поговорю с Ридом.
- Ок, - говорю я и вижу, как кивает Булочка, соглашаясь с Зефиром.