09.02.2018

Глава 04 Пытки (от лица Рассела)



- Скажи мне, где она... где моя Алья? - спрашивает он, вытаскивая еще один острый инструмент, из той кучи, которую он уже использовал.
- Не Алья, ее зовут Рыжик - она не твоя..., - шепчу я, закрыв глаза и представив прекрасное лицо Эви.
Идеальный изгиб ее шеи и плеч. Я все еще чувствую на себе невероятный аромат ее волос.
Удар, яркий свет. Обжигающая боль. Стон.
Ее голые плечи - тонкие линии ключицы под эластичной кожей.
Хруст, головокружение, тошнота. Бросок.
Ее глаза... серо-синие, с небольшим вкраплением фиолетового к центру.
Порез. Темные пятна. Тряска.
Чувственные очертания ее силуэта, формы богини, я провожу руками по ее шелковистой коже. Ее тело поднимается навстречу моему.
Разрыв. Удушение. Дрейфующие плавание... падение.
Рыжик... я люблю тебя... сейчас я вернусь домой...
Темнота.