12.11.2016

Глава 14 Противоположности притягиваются

Встав рано утром, я иду завтракать в Сагу.
Из-за вечеринки, проходившей прошлой ночью, воскресное утро - не самое популярное время для завтрака. В кафетерии была только небольшая группа студентов

За нашим столиком сидел только Фредди, и пока я шла к нему со своим подносом меня пробирал смех, потому что он походил на чьего-нибудь отца, который по утрам сидя за столом, читает газету, попивая остывший кофе.
- Доброе утро, - говорю я.
- Привет Эви, ты слышала? Вчера «Chargers» выиграли, - кивая, весело говорит он.
- Да, я слышала. Это мило, да? - риторически спрашиваю я.
- Хотя разрыв был не большой: двадцать один: семнадцать, - усмехается он.
- Туз, - отвечаю я.
- У тебя есть какие-нибудь проблемы с брандмауэром? - спрашиваю я, медленно жуя свою овсянку.
- Нет, это было так легко, он практически сам себя установил, - не глядя на меня говорит он.
- Что случилось? - говорю я, замечая его отстраненность.
- Ничего, - уклончиво говорит он.
- Что случилось, Фредди? - снова спрашиваю его я, замечая что он что-то мне не договаривает. Нагнувшись к сумке, Фредди достает то, что осталось от брандмауэра. Он выглядел так, если бы кто-то ударил по нему молотком или проехал на машине.
- Рассел вроде как удалил его, - пробормотал он.
- О, - говорю я, глядя на погнутые порты и помятый корпус, лишь на половину покрывающий устройство.
- Ты можешь выбросить его, потому что вряд ли они примут его обратно.
«И я не вернусь в «Coldwater»», - оцепенело думаю я.
- Эви, в защиту Рассела могу сказать одно, прошлой ночью он был очень пьян, - говорит Фредди, пытаясь облегчить удар, после искореженного оборудования.
- Хорошо, от этого действительно легче, - саркастически говорю я, видя в искореженном металле гнев Рассела.
- Прости, - просто говорит он.
- Нет, это ты прости. Это я поставила тебя в неловкую ситуацию, и мне действительно жаль. Я больше не буду этого делать. Я обещаю, - отвечаю я, ложа свою руку поверх его. - Это только между Расселом и мной, я получила четкое и ясное сообщение. Оно гласит: Оставь меня в покое.
- По крайней мере, он не сделал то, что советовал ему сделать Мейсон, - говорит он.
- О да, и что это было? - спрашиваю я, чувствуя, как мое сердце погружается в пучину страха.
- Мэйсон хотел, чтобы он бросил это тебе в окно, - с отвращением говорит Фредди.
- Ну, ему должно быть хорошо с такими приятелями, - оцепенело говорю я. - Так чем ты занят сегодня? - спрашиваю я, пытаясь сменить тему, и надеясь, что Фредди сжалится надо мной и уберет брандмауэр обратно в сумку, чтобы я не смотрела на него весь завтрак.
- А ты? - спрашивает он, убирая брандмауэр со стола, будто прочитав мои мысли.
- Стиркой, - с облегчением отвечаю я. - А позже у меня состоится моя первая игра.
- Кем ты играешь? - спрашивает он.
- Каппа, я думаю, - отвечаю я, потягивая апельсиновый сок.
- Во сколько? - спрашивает он.
- В четыре, - говорю я.
- Я приду, - с улыбкой отвечает он.
- Спасибо Фредди, - говорю я, но независимо от того, как я стараюсь, я не могу вернуть ему улыбку.

Наша первая игра привлекает больше народу, чем я ожидала. И новая униформа сыграла в этом не последнюю роль. Наши майки и юбки красного цвета, с вертикальными черными полосками с обеих сторон. Рубашка с воротом и без рукавов, обтягивает как вторая кожа, также как и короткая юбка, не оставляет простора для воображения. Мой наряд завершают красные гольфы, закрывающие голени. Каппы были одеты в синие юбки, бледно голубые топы и гольфы.
Мы все походили на усовершенствованную версию учениц католической школы, которая, я думаю, являлась розыгрышем.
Увидев Фредди на трибуне в окружении других парней, я машу ему рукой.
Я как раз собиралась подойти и поговорить с Фредди, когда увидела, что на поле приехал Рассел.
Он был не один. Когда я поняла, что он был с девушкой, с которой обнимался прошлой ночью, мои щеки покраснели.
Как там ее имя... Кэндис? Если бы ревность была живым существом, тогда проживала бы во мне, когда я увидела, что они держаться за руки, стоя очень близко к друг другу и о чем то говорят.
Почему он здесь с ней? удивилась я, пока не заметила на Кэндию голубую форму, и я понимаю, что Рассел здесь, чтобы поддержать ее.
Пытаясь скрыть возмущение, я бегу туда, где расположились мои товарищи по команде.
Стараясь игнорировать то, что Рассел на удачу целует Кэндис в щеку и по собственнически хлопает ее по заднице, перед тем как она идет к своей команде.
«Для меня было слишком опасно находится рядом с ним», - думаю я, еще раз напоминая себе, что Расселу лучше не быть рядом со мной, но это трудно понять, когда меня сжигает зависть, когда рядом с ним горячая цыпочка
Судейский сигнал вызывает капитанов на жеребьевку, и Брауни отправляется это делать. В жеребьевки победила Брауни, и была выбрана для взятия центрального паса. Я побежала на поле, чтобы занять позицию возле центральной линии. Через несколько мгновений, напротив меня, по другую сторону белой линии, встала Кэндис.
- Привет психопатка, я была бы тебе очень признательна, если бы не приходила в комнату к моему парню, - с ехидной улыбкой говорит она, по мне так было ужасно не справедливо, что она могла быть лучше меня.
- Извини? - спрашиваю я, не совсем понимая, что она имеет в виду.
- То, что ты вчера вечером разбиралась с его компьютером - незаконно, - поясняет она со снисходительной улыбкой.
Она качается палкой колени и наклоняется вперед.
- Все думают, что ты поклонница-психопатка, которая от срыва разгромила его комнату, - говорит он, наблюдая за моим выражением лица.
Я так расстроилась, что приняла оттенок моей формы. На мгновение я представила, как сжимаю ее горло. Внутри меня все пылает, но я ничего не ответила, прикусив язык.
Прежде чем подать свисток, судья установил мяч на середине линии. В начале игры Булочка завладела мячом. Мы вместе побежали по полю, в то время как Брауни отправила мяч в Weeza. Я легко обогнала Кэндис, которая пыталась встать у меня на пути. Пытаясь предугадать ход игры и быть в хорошей позиции для принятия паса, я слышу свое собственное дыхание.
Когда я сосредотачиваюсь на цели, шум вокруг затихает.
Мне не пришлось долго ждать паса, Бэбс подала мне мяч. Замахнувшись свой палкой, я отправляю его в зону D.
Легко перехитрив Кэндис, я посылаю мяч в круг, а Булочка бежит впереди меня, чтобы занять место у ворот. Я отправляю мяч в сторону Булочки, которая заносит палку, чтобы отбить подачу. Он летит к голкиперу, который неуклюже пытается его поймать.
«Гол!» - думаю я, когда толпа взрывается аплодисментами.
Когда мы возвращаемся на свои горки, я, ухмыляясь, обнимаю Булочку, поздравляя ее с отличным броском. Сейчас на центральной линии мячом владеет Каппа. Я снова иду к линии на середину поля, а Кэндис встает напротив.
Посылая мне фальшивую улыбку.
- Ты знаешь, прошлой ночью, мы все говорили о погроме в твоей комнате... то, что ты поставила Расселу на компьютер, мы собирались кинуть тебе прямо в окно, - самодовольно говорит Кэндис.
- Кэндис, эта вещь называется брандмауэром, - низким тоном отвечаю я.
- Это не имеет значения, - резко отвечает она, морща нос.
Со свистком, один из Каппа нападающих бросает мяч вперед, пытаясь уличить меня в плохом владении палкой. Я легко завладеваю мячом. Посылая мяч в Бабс, срываюсь вперед, чтобы помочь ей в круге. Каппа даже не касается мяча, когда Бабс перехватывает его. Войдя в зону D вместе с Бабс, я замечаю, что защитник Каппа показывает на вратаря.
Зная, что вратарь не может видеть меня через все эти движения, я ищу зазор, прежде чем отправить мяч к цели. Когда он летит к воротам, вратарь даже не движется в его направлении. Толпа на боковой трибуне аплодирует мне, но я почти не ощущаю от этого радости, потому что должна снова идти к центру линии и слушать Кэндис.
Пока арбитр снова устанавливает мяч в центре, я подхожу к горке и принимаю поздравления и обнимашки от моих товарищей.
Выпрямляясь, Кэндис не выглядела счастливой.
- Милый гол, дурнушка, - фальшиво сладко говорит она. - Для такой девушки как ты, единственный выход - это собраться и забить. Это правда то, что Рассел рассказал о тебе... что ты еще девственница?
«Я убью его», - подумала я бледнея.
Должно быть, Рассел... рассказал ей о чем то. Когда раздается свисток, ни я, ни Кэндис не сдвигаемся с места, мы смотрим друг на друга и глумимся.
Когда Брауни видит, что происходит, то бежит обратно, чтобы оттащить меня от Кэндис.
- Не позволяй ей добраться до тебя, Эви, - говорит Брауни, обвивая меня руками. - Я могу поменяться с тобой местами. Ты можешь встать с другой стороны. Мы достанем тебе мяч, так что ты снова сможешь забить. В этом году они действительно проиграют.
- Конечно, хорошо, - отвечаю я, пытаясь не обращать на нее внимания, но все, чего я в данный момент хочу, это скрыться в своей комнате.
Я меняюсь с Брауни и после этого отбиваю еще несколько подач. Через пол часа игра закончилась.
Толпы поубавилось, потому что каппы закончили игру со счетом семнадцать - ноль. Арбитры поговорили с капитанами и Каппы отказались от второй половины. Выходя со стадиона, я наливаю воду в пластиковый стаканчик. В толпе я не могу найти Фредди. Должно быть, он ушел еще до окончания игры. И я не виню его, потому что игра была ужасна, чтобы смотреть ее одному.
Потягивая воду, я услышала, как Кэндис жалуется Расселу на судью и плохое судейство. Она бредит, если думает, что у них есть шанс вернуться в игру во второй половине.
Рассел ничего не сказал о игре, но попытался ободрить ее взяв за руки и обняв. Когда я увидела их вместе, мою грудную клетку пронзила тупая боль. Я помню, что он ощущает мое к нему влечение, и мне приходится отвернуться.
Решив, что мучений на сегодняшний день мучений достаточно, я оглядываю толпу в поисках Брауни и Булочки. Я хочу предупредить их, что ухожу, но останавливаюсь и хватаюсь за живот, когда ощущаю в нем небольшой трепет. Опустив стаканчик, я еще раз оглядываю толпу в поисках Рида, а щекочущие чувство все усиливается.
Спустя несколько ударов сердца, я вижу, как он идет на поле с парковки общежития.
Снова увидев Рида, мое зрение затуманилось; все происходящие вокруг меня, теряет смысл. Ощущая волнение и тревогу от новой связи, я медленно зашагала по росистой траве в его направлении.
Весь гнев и смущение, которые я испытывала последние пару часов, испарились, я прибавила шаг, чтобы поскорее встретится с ним.
Обняв его за талию, я кладу голову ему на грудь.
- Рид, - мягко выдыхаю я, - ты вернулся... я скучала по тебе.


От меня: Ребят, заранее прошу прощение, если в этой главе есть неточности или корявости. Я совершенно не разбираюсь в футболе. Поэтому просто переводила как есть.