11.09.2016

Глава 13. Полет


Когда они достигли крыши, Амир взял Шейлу на руки и прижал к своей груди.
- В моей ангельской форме я выгляжу по-другому, - предупредил он ее. - Это может быть слишком ярко, так что если понадобиться, закрой глаза. Я надеюсь, что ты не испугаешься высоты.

Шейлу охватило волнение, и по ее позвоночнику побежали мурашки. Она собиралась взлететь, взлететь по-настоящему. Она знала, что никогда не забудет эту ночь. Обняв его за шею, девушка стала ждать.
Амир понял голову к небу и снова как в ее квартире, она увидела вокруг него свечение, его глаза сверкали ярко-белым. Его цвет кожи начал меняться, пока не приобрел цвет отполированного серебра.
Шейла прищурилась от яркого, слепящего света, но не могла заставить себя отвернуться. Она с изумлением увидела, как из его спины появились проросшие крылья цвета жемчуга.
Не успев опомниться, ее крепко прижали, и они взмыли в небо. Шейла охнула, когда поняла, что в своей ангельской форме Амир вытянулся почти на 10 футов.
Он был самым красивым из всего того, что она когда-либо видела; настолько ошеломляющим, что на ее глаза навернулись слезы.
- Держись, - прозвенел его голос, как только они приблизились к краю здания.
Шейла зажмурилась, как только ощущение падения выбило из ее легких весь воздух. Казалось, будто время остановилось, и на мгновение Шейла перестала дышать. Сквозь рев в ушах, прорвался шум от крыльев Амира, и Шейла заставила себя открыть глаза. Внизу все было усыпано огнями Нью-Йорка; сверху, сквозь облака светила полная луна. Амир, сверкавший ярче, чем любой свет или звезды, сосредоточено смотрел вниз. Когда Шейла поняла, что наслаждается полетом, по ее лицу расплылась улыбка. Порыв холодного воздуха и вид проносящегося внизу города, взбудоражили ее.
Все закончилось слишком быстро, Амир приземлился и принял свою человеческую форму.
Он поставил ее на ноги и ухмыльнулся.
- Бодрит, не так ли? - спросил мужчина, когда увидел на ее лице широкую ухмылку.
- Путешествие на самолете не идет ни в какое сравнение с этим.
Он засмеялся, взяв ее за руку: - Я летаю уже на протяжении столетий, и при этом не старею.
Пока они двигались в сторону пожарной лестницы, где начали медленный спуск, между ними воцарилась молчание.
Его заданием, был человек с раком поджелудочной железы. Амир объяснил Шейле, что рак поджелудочной железы, часто поздно обнаруживали, и это всегда означало летальный исход.
Шейла обрадовалась, узнав, что Амир избавит этого человека от рака раз и навсегда.
- Оставайся здесь, - прошептал он, когда они оказались возле квартиры.
Через окно, Шейла могла видеть человека, который спал на диване, а на заднем плане гремел телевизор.
- Смотри отсюда.
Не касаясь окна, Амир обошел его и оказался на другой стороне.
- Здорово, - пробормотала девушка, пока смотрела, как он крадучись подошел к дивану, на котором спал человек.
В течении нескольких секунд Амир стоял над мужчиной, а потом согнулся пополам, схватившись за живот.
От беспокойства Шейла нахмурилась, но оставалась на своем месте. Что бы ни произошло, она была уверена, что Амир справится. Через несколько минут Ангел с большим трудом выпрямился. Как и в случае с цветком, Амир держал руки рядом с человеком, закрыв глаза. Из рук Ангела, вышло белое вещество, словно белый дым, зависло над человеком, а затем, просочилось в его живот.
Еще несколько минут Амир стоял и смотрел на лежащего мужчину, а потом вернулся к Шейле. Когда он снова прошел сквозь стену, то снова взял Шейлу за руку.
- Что ты делал? - спросила она, когда они возвращались на вверх по пожарной лестнице.
- Вместо того, чтобы немедленно его вылечить, я заставил его тело бороться с раком. Это будет постепенный процесс, но мужчина освободится от рака.
- Подожди, - сказала Шейла, прежде чем он обнял ее и смог взлететь. Он отпустил ее и ожидая отступил назад. - Я видела, что тебе было больно. Что это было?
- Это часть моего дара. Я могу почувствовать все то, что вокруг меня чувствуют люди: эмоции, боль, все.
Глаза Шейлы расширились. – Получается, все то время, что ты был со мной в больнице, ты испытывал боль! Но ты продолжал возвращаться.
Он улыбнулся и кивнул.
- Конечно, я возвращался. Я говорил тебе, что-то в тебе повлияло на меня. По началу боль была сильной, но когда я начал исцелять тебя, она уменьшилась. Это стоило того, чтобы быть рядом с тобой, когда ты нуждалась во мне.
Она шагнула вперед и положила руку на его грудь. В ответ он поднял руку, чтобы накрыть ее.
- Ты уверен, что хочешь сделать это? - спросила девушка. - Ты действительно хочешь сделать для меня такой подарок?
- Не только для тебя, Шейла. Для меня тоже. Для нас.
Она смотрела в его глаза, ища в них признаки сомнения или неуверенности. Но в карих омутах ничего этого не было.
Девушка обняла его за шею и позволила ему взять себя на руки. Через несколько секунд они снова неслись по небу.
Амир оставил Шейлу на крыше ее дома и обещал скоро вернуться.
Как человек.
Шейла стояла, обняв себя, защищаясь от холода, и полчаса смотрела на падающие звезды в ночном небе.
После того, как Амир исчез, она еще долго стояла там.