11.09.2016

Глава 12 Откровение

Шейла чуть не подпрыгнула от неожиданности, когда из темноты переулка ее окликнул мужской голос. Она была в двух секундах от того, чтобы не брызнуть в лицо незнакомцу из перцового баллончика, когда его осветил лунный свет. Девушка с облегчением вздохнула, а ее сердце подпрыгнуло к горлу.
- О, это ты, - сказала она, поставив свой баллончик в безопасный режим. - Ты напугал меня, Амир.
- Извини, - извинился он, останавливаясь. - Я надеялся, что мы могли бы поговорить.
Шейла помолчала, словно задумавшись, чтобы не показаться слишком заинтересованной.
Она использовала каждую унцию своей воли, чтобы не броситься к нему в объятия и не начать умолять его принять ее обратно, на его условиях или на любых других условиях.
После одиночества, которое она испытывала каждый день, все должно было наладиться, и он мог ей в этом помочь.
- Почему бы нам не пойти ко мне домой, и не поговорить там? - сказала она, уже шагая в направлении своего дома.
Амир молча пошел рядом с ней, засунув руки в карманы.
Она старалась не смотреть на него, но не могла остановить себя и все-таки искоса поглядывала на него. Шейла не могла не заметить, как ветерок трепал его волнистые волосы, или как куртка обтягивает его широкие плечи. Девушка испытала облегчение, когда они подошли к ее дому, но все еще нервничала. Чего же он хочет?
Когда они зашли в квартиру, она предложила ему кофе, он, конечно, согласился. Пока она варила кофе, молчание затянулось. Когда она закончила, то протянула ему кружку, села рядом с ним на диван, не слишком близко, и стала ждать.
Он хотел поговорить с ней, поэтому начал первым.
- Я уверен, что ты хочешь знать, почему я появился именно сейчас, после того, как пропал на несколько недель.
Она кивнула. - Я не думала, что увижу тебя снова.
- Я не мог оставаться в стороне.
Она наконец-то подняла голову, чтобы посмотреть на него, и сердце Шейлы защемило от того, какую боль она увидела там.
Как бы то ни было, что-то беспокоило его, и это и заставило его уйти из ее жизни.
Теперь он вернулся, и Шейла молила Бога, что теперь он ей назовет причину.
- Я хочу, чтобы ты поняла, я ушел не потому, что не хочу быть с тобой. Я хочу, чтобы ты знала об этом.
Она неуверенно протянула руку и взяла его за руку. Ее напряжение сразу же спало, и его кажется тоже.
Для них обоих жест был настолько знакомым.
- Я понимаю, - ответила она. - По крайней мере, я понимаю, что это произошло не потому, что ты этого хотел. Я просто хочу, чтобы ты сказал мне, что происходит.
- Вот почему я здесь. Это трудно объяснить, Шейла, доверься мне.
- Я слушаю.
Он сделал глубокий вдох, отпил кофе, затем снова глубоко вздохнул. Шейла молча ждала.
- Я не тот, кем ты меня считаешь, Шейла. Я не лгал тебе, но я не рассказывал тебе истинную правду. Я... Я не совсем человек.
Молчание. Он нервно смотрел на нее, и она боролась с улыбкой. - Серьезно? - хихикая спросила она. - Ты что иностранец или что-то типа того?
- Ты не веришь мне.
Шейла пожала плечами. - От бывшего парня, я слышала отговорки и похуже.
- Это не оправдание.
Когда девушка снова пожала плечами, он скривился в раздражении.
- Ты видишь здесь растения, которое не поливали целый месяц?
Она кивнула.
- Принеси его мне.
Ее это позабавило, но стало интересно, что он собирается с ним делать, и Шейла с удовольствием выполнила его просьбу.
Это был гибрискус или, по крайней мере, это был мертвый гибрискус. Когда родители после окончания школы забрали ее на Гавайи, Шейла влюбилась в тропический цветок. Она купила один, в надежде, принести в свою квартиру немного Гавайского тепла и экзотического вкуса. Он умер в течении месяца. Девушка все время забывала выбросить его.
- Смотри, - сказал он, размещая горшок на кофейном столике. Он опустился на колени перед столом, Шейла сделала тоже самое.
Мужчина закрыл глаза и положил руки по обе стороны увядающего цветка. Через несколько секунд голова и плечи Амира засветились бледным свечением и становились все ярче и интенсивнее. Вскоре цветок перенял тоже свечение. Узловатые стебли выпрямились и приняли свой естественный темно-зеленый цвет. Когда зеленый цвет от стебля распространился на листья, они ожили. Один за другим, оживали исковерканные цветы, восстанавливая свои яркие цвета, как будто нежились под солнечными лучами.
С негромким криком, Шейла отпрянула от Амира, который открыл глаза. Из его глаз ушел знакомый коричневый оттенок, вместо этого там было белое свечение. Шейла прижала руки ко рту и смотрела, не способная двигаться или говорить, но не в силах оторвать взгляд. Свечение медленно угасло и его глаза пришли в норму.
- Кто ты? - прошептала она, когда все пришло в норму. Ну, насколько это было возможно, учитывая то, что она только что увидела.
- Я ангел, Шейла.
В шоке она открыла рот и уставилась на него. Девушка не ожидала услышать такое. Она посмотрела на цветок, который он только что оживил, потом снова на него. Он молча наблюдал за ней, вероятно, ожидая ее срыва.
- Ангел? Разве ангелы не должны быть на небесах?
- Разные ангелы служат разным целям. У нас есть выбор, мы должны выполнять свой долг на земле или на небесах. Многие, как и я выбирают землю.
Вдруг Шейла вспомнила тот день, когда в больнице пришла в себя. - Ты сказал, что у тебя медицинский бизнес.
Он кивнул. - Вот что я делаю, Шейла. Я исцеляю людей, которые нуждаются в этом. У меня есть сила, которая позволяет возвращать к жизни.
- И ты предпочел дать жизнь мне.
- Нет, так решил Господь. Я просто делал то, что он мне говорил. Он выбрал тебя, Шейла.
Она встала на ноги и прижала руки к вискам. Этого было слишком много. Ее разум говорил ей, что это было смешно. Она всегда верила в Бога и ангелов и небеса, но думала, о небесном создании, которое находилось в ее комнате!
- Я знаю, в это трудно поверить, но мне нужно, чтобы ты знала, почему мне пришлось уйти. Ты должна понимать, что наша близость была опасна для меня. Искушение, это один из самых опасных грехов, который может совершить ангел.
- Что ты имеешь в виду? Быть ангелом означает, что мы не можем быть вместе? Никогда?
- Ангелом запрещены отношения с человеческими мужчинами или женщинами. Если бы в тот вечер я не ушел, то не смог бы удержаться от того, чтобы не заняться с тобой любовью. Я хотел этого больше, чем хотел что-либо в своей жизни. Если бы я не остановился, то сейчас был бы одним из падших ангелов.
- Что происходит с тем, кто стал падшим?
Амир молчал, но его кислое выражение лица, сказало обо всем. Шейла задохнулась.
- Демоны?
Амир кивнул. - Это то, что стало с падшими ангелами. Это судьба хуже, чем любая смерть или пытки, которые я мог себе представить.
Шейла откинулась на диване, ее ум жужжал, словно слишком быстро работающая карусель.
Амир опустился рядом с ней.
- Ты не представляешь, как из-за всего этого, болело мое сердце. Думая о вечности без тебя... - он замолчал и покачал головой.
Шейла потянулась, и нежно прикоснулась к его лицу. - Я знаю. Знаю, потому что чувствую тоже самое.
- Ты не сердишься на меня за то, что я не рассказал тебе?
- Теперь, когда я думаю об этом, я знаю что то, что с тобой связанно, это что-то особенное. Когда я очнулась в больнице, то могла бы поклясться, что видела твое свечение, но тогда я подумала, что это мне померещилась, из-за лекарств. Но это все объясняет. Доктор был так потрясен моим выздоровлением, но он не знал, что у меня есть собственный ангел.
- Когда я увидел тебя лежащую на кровати, ты как будто звала меня, - сказал мужчина, нежно поглаживая ее щеку. - Я был восхищен человеческими способами выживания, но в тебе было что-то другое, особенное. Даже после моего назначения были запреты, но я не мог остаться в стороне. Твоя душа, Шейла, оставила на мне отпечаток. Я не могу избавиться от него. Даже после того, как я оттолкнул тебя, мне невыносима мысль остаться без тебя. И поэтому, я принял очень важное решение.
Шейла нахмурилась. - Какое решение?
- Мне осталось завершить последнее задание. Как только оно будет завершено, я планирую от всего отказаться.
Шейла вскочила на ноги и прикрыла ладонью рот. Ее сердце затрепетало и опустилось в желудок.
- Перестанешь быть ангелом? Я не могу позволить тебе сделать это!
На его лице промелькнула растерянность.
- Я думал, что ты была бы счастлива. Если я откажусь, мы сможем быть вместе. Если не откажусь, то ничего из этого не будет. Я схожу с ума, желая тебя и зная, что не могу быть с тобой.
- Но то, что ты делаешь, это же так важно! Ты спас меня. Как много людей ты еще спас?
- Сотни, - сказал он. - Слишком много чтобы сосчитать. Но жизнь Ангела, пришедшего на землю может быть одинока, и после того, как узнал вкус настоящего общения и любви, которую я почувствовал, не думаю, что смогу довольствоваться чем-то еще.
- Любовь? - это было единственное слово, которое не было сказано между ними. Шейла не хотела говорить о том, что она чувствовала в своем сердце.
- Да, любовь, - сказал он, подойдя и обнимая девушку за талию, притягивая ее ближе к себе. Он прижался к ней лбом и закрыл глаза. - Это будет большая жертва, но это стоит того, если я смогу провести остаток своей жизни с тобой. Шейла, никогда прежде я никогда ничего подобного не чувствовал и вряд ли почувствую когда-нибудь еще.
- Я не понимаю, - растерянно сказала она. - Как долго ты живешь?
- Пятьсот лет, хотя на земле был всего три.
- Только три сотни? - фыркнула она. - И за все это время, ты ничего не испытывал к женщинам? Даже похоть? Как это возможно?
Амир захихикал и легко поцеловал ее в лоб. - Позволь мне объяснить. У ангелов нет таких инстинктов как у людей. Вы родились с потребностью в любви, привязанности и общения. Все твои эмоции уже запрограммированы в тебе. Ангелы овладевают эмоциями на основе их опыта. Если ангел никогда не чувствовал гнева, то он никогда не рассердится. Если они никогда не узнают печали, они никогда не будут грустить.
- Ты мне говоришь, что никогда не встречал женщину, которая бы заставила тебя испытать чувства, как ты можешь желать ее?
Он пожал плечами.
- Пока я не встретил тебя, чувства для меня были абсолютно чужды. Разве ты не видишь, Шейла? Вот почему я знаю, что принимаю правильное решение.
- Я не хочу, чтобы ты принимал это решение из-за меня, - не соглашалась она, борясь с его близостью. Она была в секунде от того, чтоб он ей рассказал, что бросает все. Ради нее. Это мысль, заставила ее чувствовать себя плохим человеком. - Ты можешь пожалеть об этом, и я полагаю, что ты не сможешь вернуться.
- Если у меня есть ты, я не захочу вернуться.
Она покачала головой, борясь с чувством вины, которое терзало ее изнутри.
- Я не знаю, - начала она.
Его губы накрыли ее, тем самым заканчивая ее протест.
Шейла растаяла от опьяняющей страсти его поцелуя.
Он чувствовал, как будто это было навсегда, так как они поцеловались теперь, когда девушка снова была рядом с ним.
Она не могла думать о том, что он снова уйдет.
- Шейла, ты любишь меня? – отстранившись, спросил он.
- Да, - затаив дыхание, прошептала она, все еще цепляясь за него. - Да, я люблю.
- Тогда не о чем говорить. Я сделаю это.
- Когда?
- Я собираюсь все закончить за сегодняшний вечер.
Глаза Шейлы расширились, а потом медленная улыбка расползлась по ее лицу. - Я хочу пойти с тобой.
- Я не знаю, хорошая ли эта идея. Большую часть времени, я должен делать свою работу незаметно. Если ты будешь со мной, это повышает мои шансы на то, чтобы быть замеченным.
Она крепко сжала его руку, умоляюще заглядывая в глаза.
- Пожалуйста, Амир. Если ты хочешь отказаться от этого, я хочу увидеть то, как ты помог мне. Мне нужно увидеть это, для себя.
Амир не хотел этого делать, но он понимал мотивы Шейлы. Он всегда умел манипулировать памятью человека, но нужно ли ему это. Он взял ее за руку, и они вместе пошли к дверям.
- Хорошо, но я должен тебя предупредить, мы не пойдем пешком.