27.06.2016

Глава 10 Врата


Амир провел ночь на своем диване, бессмысленно глядя на стену. Когда часы показали шесть, он встал с дивана, чтоб включить кофеварку и налить себе чашку. Он сел обратно и рассеяно потянулся, снова сфокусировавшись на стене, которую рассматривал всю ночь.

Когда Сара появилась на балконе, то застала его за этим занятием. Должно быть, она только что прилетела и приземлилась на его крышу, спустившись по пожарной лестнице.
Она позволила себе проскользнуть в открытую дверь. Девушка остановилась в дверном проеме, посмотрела на его потрепанный вид и сломленное выражение лица.
- Что ты сделал? - в ее голосе была паника, она бросилась в комнату, опустилась на колени, чтобы посмотреть ему в глаза.
Он приподнял тяжелые веки, чтобы посмотреть на нее, и покачал головой.
- Я обидел ее, Сара. Все кончено.
Сара с облегчением вздохнула и кивнула.
- Хорошо. Я знаю как это больно Амир, но все к лучшему. Ты стал бы падшим, и ты это знаешь.
Он утвердительно кивнул, и мрачно уставился на дно своей пустой чашки.
- Он послал тебя за мной, не так ли?
Сара кивнула. - Новое назначение. Прямо, скажем, вовремя.
Амир взял ее протянутую руку и позволил ей помочь ему встать на ноги.
- Неважно, как ты себя вела в последнее время, - сказал он, - я рад, что ты мой друг, Сара.
Ни говоря не слово, они вместе вышли на балкон. Сара приняла свою ангельскую форму, расправляя крылья, и взлетела в небо.
Амиру внезапно стало жарко.
- Кажется, ты отвлекся, сын.
Амир затаил дыхание и не дышал в течении нескольких секунд.
Он догадывался, что Отец Всемогущий уже знал, что произошло между ним и Шейлой. Он ощущал разбитое сердце Амира. И даже не пытался это скрыть.
- Это пройдет, Отец, - ответил Ангел, раскрывая свои крылья.
Даже сквозь крылья он мог видеть сияние, исходящие от Отца.
Пока они разговаривали, он чувствовал чью-то руку на своем плече.
- Ты уверен в этом?
Амир не ответил. Он не мог.
- Пойдем, прогуляемся, - сказал Отец.
Они вместе вышли во двор. Амир был достаточно осторожен и оставил свои крылья, используя их в качестве щита. Ему не нужно было смотреть, куда он идет. Под его ногами распростерлись золотые деревья, изгибаясь на ветру. На земле он видел цветы, вся дорожка утопала в цветах, наполняя воздух своим ароматом. Над головами летали ангелы, создавая великолепный звук тысячи пар крыльев. Кто-то из них были ангелами-хранителями, кто-то посланниками. Некоторыми были целителями, как Амир. Некоторые никогда не покидали небес, им было поручено общаться с новичками и учить детей, ведь небо было наполнено ими.
Некоторое время они летели в тишине, и на несколько мгновений Амир забыл о своих проблемах на земле. Величественных красот небес, было достаточно, чтобы вывести его из подавленного состояния. Если ему не нужно будет вернуться, то никогда не придется думать о сокрушительном горе.
Позже Амир заговорил.
- Это было не намеренно. Я никогда не думал, что смогу полюбить человеческую женщину.
Отец хмыкнул, его рука все еще была на плече Амира.
- Это происходит с небесными ангелами, с тех пор, как я создал человечество.Есть в них что-то изыскано красивое, не так ли?
Амир подумал о медово-шоколадных глазах Шейлы, о ее улыбке, и сердце защемило.
- Да, - ответил он.
- Что я могу сделать, Амир? Мне не нравиться видеть тебя таким.
Ангел нахмурился и остановился.
- Простите, но я не понимаю, что вы имеете в виду. Вы хотите сказать, что можете сделать так, чтоб эти чувства ушли? Вы можете помочь мне забыть ее?
- Ты хочешь забыть ее?
Он этого не хотел. Даже если он не мог быть с ней, он хотел помнить те два месяца, что провел с ней. Два месяца кофе, эклеров и Баха. Два месяца разговоров, горячих взглядов и невинных прикосновений рук. Два месяца наблюдений за тем, как она продавливает трудности и борется за свою жизнь. Два месяца радости и дружеского общения.
И одна ночь, потрясшая его до глубины души.
Даже сейчас, воспоминания о поцелуе с Шейлой вызывает покалывания на его губах.
- Нет, - окончательно ответил он. - Нет, я не хочу забывать.
- В таком случае, у нас есть три варианта, которые мы должны обсудить.
Амир нахмурил брови. - Три? Извините меня, Отец, но я вижу только два варианта, и я уже принял решение.
- Скажи мне.
- Ну, решение номер один - это поддастся этим чувствам. Но это сделало бы меня одним из падших.
- Это сильно огорчает меня.
- И меня тоже, это было бы отвратительно. Второе - это разорвать все отношения с Шейлой и вернуться к целительству. Вот какое решение я принял.
Отец помолчал, как будто размышляя над словами Амира. Он остановился, призывая Амира сделать тоже самое.
- Ты позволишь мне огласить третий вариант?
Сердце Амира затрепетало.
Он не знал, что может быть с Шейлой?
Так еже быстро, как призрачная надежда и появилась, он подавил ее и заставил себя взглянуть в лицо реальности. В мире Ангелов, ты либо слуга Отца, либо один из падших, служащий злу.
Другого не дано.
Любопытство побудило его спросить, в чем же заключается третий вариант.
- Следуй за мной, - сказал Отец.
Они шли по знакомой дорожке двора, пока не подошли к наружной стене. Стена светилась, словно кристалл, но когда солнце ударило под правильным углом, ее призмы заполнились всеми возможными цветами.
Амир спросил, что они делают у стены, когда Отец остановился за ней, но тот сказал просто смотреть вперед. Пока Амир смотрел на ослепляющий свет, он не заметил, как в стене разверзлась дыра. За дырой было темное и красивое одиночество Вселенной.
- Что это? - спросил Амир, глядя на великолепный космос.
- Это врата.
- Но я думал, что все врата на небесах.
Отец снова улыбнулся.
- Проходить через эти врата - большая жертва, но если это того стоит, я позволяю тебе пройти сквозь них.
- Куда они ведут?
- Сын мой, если ты шагнешь через эти врата, то вернешься на землю человеком. Ты больше не будешь Ангелом, у тебя не будет какой-либо сверхъестественной силой. Ты будешь человеком, как и многие другие.
Дыхание Амира застряло в горле.
Оставить небеса? Он не сможет вернуться, пока не умрет. Амир хотел быть с любимой женщиной, но он уже не сможет ее исцелить.
- Почему вы предлагаете мне этот выбор? Я не понимаю.
- Ты не первый, Амир. И не последний. Многие Ангелы выбрали этот путь, по разным причинам. Это не моя воля, что ты должен стать одним из падших. Таим образом, я не отдам тебя злу.
- Я должен решить это прямо сейчас?
- Нет, решай столько, сколько нужно. У меня есть для тебя несколько заданий, которые ты должен закончить. Пока ты находишься на работе, я хочу, чтобы ты основательно подумал о своем решении. Любое твое решение будет окончательным. И ты не сможешь изменить его.
- Я понимаю. Спасибо Вам.
- Добро пожаловать, сын мой.