02.06.2013

Глава 02 Ориентация.

...Бонг...Бонг
Распахнув глаза, я тяжело дышала, как после пробежки. Инстинктивно прикоснувшись к щеке, чтобы узнать есть ли на ней что-нибудь...кровь. Когда вижу что рука чистая, с облегчением вздыхаю. Рука опускается на грудь, в которой бешено колотится сердце.
Растерянная, я приподнимаю голову, перед тем, как посмотреть на часы стоящие на прикроватной тумбочке. Уже четыре, мое сердцебиение ускоряется. Ориентация для первокурсников...

В панике, я соскочила с кровати, подбежав к раковине. Открыв кран, плеснула немного воды на лицо. Остановившись, моргая гляжу на свой палец, но не нахожу места пореза. От него не осталась и следа.
Не приснился ли мне этот порез? Мой мозг лихорадочно работал, избавляясь от последних крупиц сна. Нет, я взяла полотенце, которым ранее оборачивала палец. На нем все еще была кровь. Оглядывая комнату в поисках ответов, снова смотрю на часы - четыре часа. Я опоздала на ориентацию!
В спешке, я снова повернулась к зеркалу. Приподнявшись на цыпочки и пытаюсь разглядеть, подходит ли моя джинсовая юбка для ориентации. Быстро разглаживаю юбку, она оказалась короче чем я думала, но у меня нет времени для переодевания - и к тому же, она хорошо считается с моим топом. Я быстро подправила свой макияж.
Заперев дверь своей комнаты, я прошла через короткий коридор, ведущий в главный зал на втором этаже. Пробежав вниз по лестнице мимо ресепшна к стеклянной двери. Толкаю, дверь с грохотом за мной закрывается, а я бегу вниз по тротуару в сторону зала.
У меня совсем не осталось времени, покраснев от полуденного солнца, напряжения и стресса из-за опоздания. Прислушиваясь к своему тяжелому дыханию, я подумала, что было бы не неплохо просто прогуляться по кампусу.
Деревья на территории кампуса образовывали арочный зеленый проход. В листве, простиравшейся высоко над головой, гнездились стайки птиц. Это было бы прекрасное место для прогулки, если бы я не опаздывала. Слушая пение птиц над моей головой, я завидую их способности летать.
Пробежав последние несколько метров до центрального корпуса, вижу как пожилая женщина с кислым выражением лица, закрывает дверь в аудиторию. Она с неодобрением посмотрела на мое извиняющиеся лицо.
- Они все там, дорогая, говорит она, указывая на дверь в задней части вестибюля.
- Спасибо, пробормотала я.
Остановившись чтобы отдышаться, я ухватилась за живот, ощущая дискомфорт как во время турбулентности при полете. Но нет.... такое чувство, будто что-то внутри, подталкивает меня идти вперед. Должно быть это с непривычки, после пробежки полумили.
Пройдя через вестибюль к аудитории, я была благодарна за кондиционер. До сегодняшнего дня у меня не было возможности побывать в этом здании, и я с восхищением осматривалась вокруг. Задняя стенка вестибюля была стеклянной. В центре находился фонтан. Алмазные отблески света, рассыпались по полу и потолку и переливались на бронзовых статуях, по которым струилась вода. Подойдя к фонтану, я прочла бронзовую табличку: Подарок от семьи Вэлингтон.
На мгновение отвернувшись, я наткнулась на элегантную, широкую лестницу, ведущую на балкон. Покраснев, я посмотрела по сторонам, заметил ли кто-нибудь мой проступок, но холл был пуст, потому что все уже зашли в аудиторию.
Я поспешила к тяжелой деревянной двери, находящейся на противоположной стороне холла. Открыв ее я остановилась на пороге, потому что освещение в аудитории было слабее, чем снаружи, так что было сложно что-нибудь увидеть. Прежде чем мои глаза привыкли к полумраку, я поняла, что совершила еще одну большую ошибку, потому что когда за мной с грохотом закрылась дверь, сидевшие неподалеку студенты с любопытством покосились на меня. Смутившись, я отошла в тень и начала искать свободное место.
За несколько рядов от того места где я стояла, кто-то начал размахивать руками, шепотом подзывая меня.
Я двинулась вперед, и когда узнала звавшего меня, то внутренне сжалась и заколебалась. Это был единственный человек которого я знала в Крествуде, он с энтузиазмом махал мне. Альфред указывал на место рядом с собой, которое находилась в середине нижнего ряда. На мгновение, я закрыла глаза в попытке заблокировать лица студентов, которые теперь уже открыто пялились на меня.
Я почти не знала Альфреда; но для всех остальных мы знакомы. Этим летом, до поступления в Крествуд я была приглашена на завтрак. Мать Альфреда Стэндиша пригласила некоторых потенциальных первокурсников Крествуда к ним домой, надеясь перед колледжем найти Альфреду друга. Теоретически, это была прекрасная идея, но поскольку я была единственным гостем, это больше походила на допрос, нежели на теплый воскресный завтрак.
Когда я встретилась с Альфредом, он практически не разговаривал, за него все время говорила его мать. В тайне я немного беспокоилась о нем, потому что рядом с ним я похожа на социальную бабочку. Весом в 140 фунтов он мог стать легкой добычей хулиганов, в спальне для новичков.
Я натянула улыбку на свое лицо, потому что избегать его теперь, когда он знает, что я его видела, было бы грубостью. Поэтому я тащусь вперед, чувствуя ,как глаза каждого прикованы ко мне.
- Привет, Альфред, как провел лето? Спрашиваю я, садясь на сиденье рядом с ним.
- Не очень. Я много готовился к поступлению, усмехнувшись, ответил Альфред. - Я рад видеть тебя здесь. Ты единственный человек, которого я знаю в Крествуде.
- Ничего себе, это правда? сказала я, пытаясь быть заинтересованной. У нас есть кое-что общее - я тоже здесь никого не знаю. Я пропустила что-нибудь? нахмурившись, спрашиваю я.
- Нет, они просто собрали нас здесь. Но еще не начинали, так что можешь расслабиться, - сказал он, глядя на мою напряженную позу.
Я выдохнула.- Спасибо, сказала я и почувствовала неожиданную благодарность за возможность разговаривать с кем-то. Я сидела, сложа руки, пытаясь успокоиться, но было такое чувство, как будто в моем животе порхают бабочки.
- Лучше тебе убедиться, выключен ли твой телефон, сказал мне Альфред. - Они сообщили, что если услышат хоть у кого-нибудь звонок, то заберут их. Такая же хрень, как будто мы еще в школе или что то вроде того, - бормотал он, качая головой.
Я полезла в свою сумку, и выключила телефон. - Я уверена, что это раздражает тех, кто пользуется здесь блютусом, улыбнулась я, имея ввиду тех людей, которые используют блютус, даже когда не говорят по телефоном.
Альфред усмехнулся. - Да, ты бы видела, как специалисты по рекламе пытаются заглушить их сигнал, рассмеялся он, представляешь, они покупают специальные телефоны для набора сообщений? Мы оба рассмеялись, а в уголках его голубых глаз появились морщинки.
В аудитории приглушили свет и как только декан начал свое обращение к собравшимся, все затихли. В результате ориентация включала в себя: Краткую историю университета, общую лекцию, ее тенденции и обзор кодекса поведения учащихся.
Когда декан заканчивает говорить, к аудитории обратился администратор с информацией регистрации первокурсников. Она будет проходить по первой букве фамилии студента. Например, К, Клермонт, я записалась еще рано утром. Я улыбнулось, потому что я знала, что у меня было преимущество перед остальными, попасть в желаемый класс.
Далее к ним обратились несколько представителей от женского общества и братства домов на территории кампуса. Один из студентов, говорил о различной деятельности объединений Греческой системы. Во время этой диссертации Альфред лихорадочно делал заметки на своем iPhone. Внезапно я почувствовала себя защитником Альфреда. Я могу представить его перед некоторыми властными старшеклассниками с комплексом Бога и помешанных на дедовщине и контроле, а не на дружелюбии. Альфред, кажется, был младше меня, но может я так подумала, потому что мы оба были первокурсниками. Может быть, я почувствовала эта неосознанно, или потому что, он занял мне место. Кажется, он относится ко мне просто как к другу, это не помешает мне проследить за тем, чтобы он освоился здесь как в школе.
Подавив зевоту, мой взгляд блуждает по профилям сидящих неподалеку учеников. Через несколько рядов впереди меня мой взгляд задержался на очень широких мужских плечах. Скользя взглядом вверх, я заметила изгиб его шеи, и прямую линию подбородка, пухлые губы - которые я описала как... чувственные. У него был прямой нос, когда я посмотрела в его глаза, то заметила, что они были очень, очень злые? Мертвые - было более подходящее слово, чтобы описать ворожение глаз, которые смотрели на меня за несколько рядов.
Мое сердцебиение ускорилась, а щеки залили румянец, когда он послала в мою сторону полной злобы взгляд. Я повернула голову, в надежде увидеть того, кто навлек на себя гнев совершенства передо мной, но никто не выглядел как объект его ненависти. В замешательстве, я снова посмотрела в его сторону и увидела, что он по-прежнему смотрит в мою сторону. Мои щеки запылали, когда я увидела, что выражение его лица совершенно не изменилось.
Может это из-за жары? удивилась я. Он смотрел так, как будто кто-то поломал его цветные карандаши. Я быстро отвернулась от него, прежде чем расплавиться от жары. [b]Кто он?[/b] Пытаясь разглядеть его своим периферийным зрением, так, чтобы он не догадался, что я его рассматриваю. Может быть, он есть в списках первокурсников.
Я получила справочник со спискам всех первокурсников, он был прислан мне прямо домой Крествудским материнским обществом. Я нашла там себя, и обнаружила свою ужасную фотографию, которую отправила при поступлении в Крествуд. Рядом с фотографией, была моя краткая биография, школьные достижения, которые я полагаю, были собраны представителями университета.
Вероятно, личная жизнь не интересовала материнский клуб, но я могла использовать это в своих целях. Из-за размышлений я едва слышу оглашения плана прогулки к озеру в Арденнском лесу, которая состоится сразу, после ориентации. Женщина за кафедрой сказала что-то о поиске группы? Люди в аудитории стали понемногу вставать и уходить.
- Я должна была мечтать об этом весь день. О прогулки к Арденнскму озеру? спросила я Альфреда, когда мы поднимались с наших мест.
Потянувшись, он сказал, - Да, мы должны найти нашу группу, чтобы пойти на озеро, которое находится далеко от кампуса. Это традиция университета, устраивать барбекю у озера для первокурсников. Я думаю, что вы относитесь к группе на букву К. Верно? - спросил он меня.
Я посмотрела на группу студентов, столпившихся у выхода из аудитории, включая обратно свои телефоны.
- Да, говорю я рассеяно, я в группе К
Я пропустила мимо ушей все, о чем дальше говорил Альфред. Вместо этого, все мое внимание обращено на прекрасное лицо парня - которое ранее выглядело рассерженным. Он небрежно оперся о дверной косяк, окруженный восхищенными лицами. Среди стайки его поклонников стояла миленькая первокурсница, играющая со своими светлыми волосами, и кокетливо касаясь его руки, постукивая по клипборду. Я задалась вопросом, не он ли наш гид, который должен сопроводить нас к озеру.
Сделав пару шагов в направлении моей группы, я остановилась, потому что со мной произошло что-то странное. Невесомое трепещущее чувство в желудке, которое я ощущала с тех пор как приехала, казалось, увеличилась в разы. Внутри меня словно порхали крылья маленькой бабочки.
Подсознательно, я снова сделала еще один шаг в сторону своей группы, но остановилась, когда Альфред сказал: - Думаю, я тоже в этой группе. Я хочу, чтобы мы пошли на прогулку вместе. Может быть, нам взять с собой немного еды, чтобы перекусить у озера? рассматривая свою обувь, сказал он, говоря это, он казался действительно уязвимым. Внезапно, я почувствовала, что должна защитить Альфреда.
- Звучит здорово Альфред - хм, у тебя есть прозвище? Что-то менее формальное, чем Альфред? спросила его я, когда он посмотрел на меня. Когда он не ответил, я продолжила - Ты знаешь, как дома тебя называли твои друзья?
- Ммм, все мои друзья называли меня просто Альфред, ответил он.
Прежде чем спросить, я улыбнулась, округлив глаза: - Никто не называл тебя Аль или Фред?
- Э-э, нет, просто Альфред, - сказал он, улыбнувшись в ответ.
- Ну, я думаю, поскольку мы собираемся быть друзьями, и, поскольку я настаиваю, чтобы ты называл меня Эви, а не Женевьева, было бы здорово, если бы ты позволил называть тебя не Альфред... а например Фредди? - спросила я, надеясь, что он будет не против прозвища.
- Да, это хорошо... это хорошо... Фредди, он улыбнулся мне, словно в оцепенении.
- Ладно, нам лучше пойти и присоединиться к нашей группе, - сказала я, оглядываясь вокруг.
Моя группа была готова ехать, но, прежде чем присоединиться к ним, я критически осмотрела Фредди. Он выглядел так, как будто собирался пойти в поход с фашистским диктатором, но ни как ни на озеро. На его белой Оксфордской рубашке воротник был плотно застегнут, а шорты цвета хаки доходили до пояса. Повинуясь какому-то внезапному импульсу, я расстегнула верхнюю пуговицу на рубашке Фредди. Потом я немного взъерошила его волосы, потому что они выглядели чересчур прямыми.
- Так, - вздохнула я. - Так-то лучше. Теперь заправь рубашку, и пойдем на озеро. Он отошел от меня, улыбнулся и заправил ее в шорты.
Пока я медленно шла к своей группе, я изучала лицо нашего прекрасного лидера, пока он стоит у двери все в той же позе. Когда я останавливаюсь рядом с ним, его взгляд задерживается на мне, а лицо исказила гримаса.
Это из-за меня! с тревогой подумала я, он ненавидит меня! Может быть, он любит только блондинок. Нервничая, я теребила кончик своих волос и осматривала толпу перед собой, пытаясь найти высокого человека, за которым я могла бы спрятаться от его взгляда. Я нашла довольно высокого парня и спряталась за его спиной.
Ты просто трусиха, мысленно ругала я себя. Ты все неправильно поняла. Он не ненавидит тебя, он даже не знает тебя. Возможно, у него сегодня просто неудачный день, или ты просто напомнила того, кого он ненавидит.
Отличительное трепетание в моем животе вспыхивает снова, заставляет меня чувствовать слово меня слегка подтолкнули вперед к выходу - в его сторону. Выглядываю из-за спины мужчины, я стратегически маневрирую сзади, вижу, он идет ко мне. Стреляйте! Вот он идет!
Через секунду я стою лицом к лицу, с самым потрясающе красивым человеком, которого я когда-либо видела. Хорошо, может быть не "лицом к лицу", так как он - по меньшей мере, на пять дюймов, выше меня. Он останавливается так близко ко мне, что я вынуждена вытянуть шею, чтобы увидеть его глаза; они зелеными с серым ободком вокруг края его радужных оболочек.
Наклонившись близко к моему уху, его дыхание шевелит мои волосы, когда он тихо говорит: - Это не ваша группа, и вам пора уйти.
Его голос звучал словно шелк, но в нем было что-то неправильное. Голос продолжает нашептывать у меня в голове, даже после того, как его губы перестали шевелиться, и дыхание перестало щекотать мои волосы. Небольшая дрожь страха прокатилась вниз по моему позвоночнику, а волосы на моем затылки зашевелились. Отступив, я смотрела в его красивое лицо, видя в его взгляде ожидание.
- Откуда вы знаете, что я ошиблась группой? Мы с вами уже встречались, говорю я, приподняв бровь, даже не пытаясь скрыть раздражение в голосе.
Когда он услышал мой ответ, на миг его глаза потемнели. Кажется, его это удивило. Кажется, он не привык получать отпор. Бьюсь об заклад, что женщины выстраиваются в очередь, чтобы угодить ему.
- Как ваше имя? - мягко спрашивает он, снова наклоняясь к моему уху. Я снова напряглась, потому что в моей голове снова раздался незнакомый голос.
Мои глаза сузились, - А вы кто? Мефистофель? возразила я. - И что у вас с голосом? спрашиваю я, рассеянно потирая кожу, в попытке унять дрожь. Его голос не раздражает; он оскорбителен. От него в моей голове зудит, но я не могу его унять.
Я с удовлетворением вижу, что поразила его; хотя он хорошо это скрыл, но было видно, как на мгновение его глаза расширились. Если бы я не была так сосредоточена на его глазах, то заметила изменения. Его лицо меняется, превращаясь в маску. Я забеспокоилась, потому что без каких-либо эмоций, трудно было понять, о чем он думает. В отчаянии я огляделась вокруг, и поняла, что мы привлекли внимания всей группы. Симпатичная блондинка, с которой он говорил чуть ранее, смотрела на меня как на соперницу из противоположной команды.
Я снова посмотрела на него, и он сказал:
- Я просто хочу убедиться, есть ли вы в моем списке. Его голос звучал мягко и вкрадчиво, без стальных ноток. - Так как ваше имя? спросил он меня, в подтверждение своих слов, помахав клипбордам.
- Эви, отвечаю я тихо, почти шепотом, заметив, что остальная группа смотрит на нас.
Он изучает список имен, словно вышибала перед входом в модный клуб. Я с осторожностью смотрю на него, прекрасно зная, что имени Эви он там не найдет и ожидала его реакции. Когда он наклонился над списком, прядь его темных волос упала ему на лоб. Мне захотелось прикоснуться и убрать непослушную прядь, чтобы ощутить их текстуру. Как странно, еще минуту назад я ощущала дискомфорт, а теперь я хочу дотронуться до его волос. Может быть я шизофреничка, осторожно подумала я, в то время как в моем животе снова запорхали бабочки.
С самодовольной улыбкой на губах, он оторвался от списка и сказал:
- Я сожалею, но в моем списке нет никакой Эви. Так что, скорее всего вы должны быть в другой группе.
Этот голос должен исходить от кого-то сильного и привлекательного.
- Это потому, что меня зовут Женевьева Клермон, и в списке я нахожусь примерно в середине второй колонки, спокойно отвечаю я. Он легко находит мое имя. - Но друзья называют меня Эви... - продолжаю я с намеком на улыбку, я замолкаю, когда осознаю, что он снова хмурится.
- Так вы... Женевьева, отвечает он с вежливым спокойствием, убирая клипборд. - Мы должны немедленно идти, а то мы задерживаем всю группу.
Затем он поворачивается и направляется к группе студентов стоящих у двери. Все начинают выходить. Я следую за ними в сторону заходящего солнца, шаркая ногами позади всей группы и молясь, чтобы все это закончилась как можно скорее.