19.11.2012

Глава 09 Одержимая заводом.

Как только очередной ужасно однообразный день в школе Занудвиля подошел к концу, я помчалась на Синклер Милл.
Ничего не могло остановить меня от того, чтобы помочь Джагеру в украшении его танцевального клуба. Когда я пробралась внутрь полуразрушенного здания, я увидела что Джагер обнес места, где будут расположены сцена и танцпол светящийся лентой.

Пока вампиры спали, я подмела, убрала пустые картонные коробки, и другой мусор, который мог бы помешать быстрым реконструкциям. К тому времени как село солнце и проснулись вампиры, я была истощена.
Александр поприветствовал меня поцелуем и чашкой кофе, делая глоток, я села на коробки и стала наблюдать, как работают Оникс, Скарлет и остальные вампиры. Скарлет пила свой горячий латте. Но в ее кофе вместо какао-бобов была кровь.
Я отдыхала, положив голову на плечо Александра. В этом окружении, в отличие от любого другого в Занудвилле, я была принята как одна из своих, тусовалась с вампирами и помогала украшать ночной танцевальный клуб. Я наблюдала за тем, как грузовик задним ходом подъехал к погрузочной платформе и несколько парней, которые были скорее мертвыми, чем живыми начали разгружать стулья, осветительное оборудование и бильярдный стол, занося все это на завод.
Александр внимательно следил за всеми разгружаемыми коробками, чтобы там не было ни каких отвратительных вещей, которые планировал использовать Джагер при открытии клуба. Себастьян хотел помочь своему лучшему другу, но Луна уцепилась в него, занимая его руки. Он хотел поговорить с Александром, но Джагер толкнул его в плечо, призывая вернуться к работе.
К концу вечера было понятно, что только один человек не вносит свой вклад в преобразование клуба: Луна. Воздушная фея изящно расположилась на стуле как принцесса, и когда приходило время передышки, миловалась с Себастьяном или просила его принести ей кровавое латте. Несколько раз я ловила ее на том, что перебирая дреды Себастьяна, она пристально смотрела на Александра. Я чувствовала, что она что-то затевала, но я не понимала что.
На следующий день в школе, Бекки и я обедали у флагштока, ожидая Мэтта. Она ела свой сандвич, а я выбирала из своего натуральное арахисовое масло.
- Ты слышала что-нибудь об этом клубе? неожиданно спросила Бекки. - Я постоянно узнаю какие-нибудь слухи, но не у кого нет ни какой конкретной информации. Мне интересно, где он находится, и когда открытие.
Я хотела рассказать Бекки, что я знаю о клубе, не касаясь конечно темы вампиров. В школе Заунидвля, слухе о клубе распространялись очень быстро, так что держать ее в низведении не имело смысла.
- Ты клянешься сохранить это в секрете?
- Конечно. Тебе что-нибудь известно?
- Я многое знаю.
Бекки отложила свой сандвич.
- Расскажи мне все.
- Это Джагер - он открывает здесь клуб. И он будет расположен на Синклер Милл.
- Ничего себе, это классно.
- Но ты не должна ни кому об этом рассказывать, потому что мы с Александром должны кое-что разузнать о нем.
- Что, например?
- Например, кто сможет его посещать.
- Я слышала, что он будет открыт для всех.
- Да, но я хочу удостовериться в этом. И у меня есть новости, сгорая от нетерпения, сказала я.
- Что-то большее, чем это?
- Он сказал, что я могу помочь ему!
- Это потрясающе!
- Вчера я ходила туда и помогала с уборкой.
- Я бы тоже хотела помочь, сказала Бекки.
Я не ожидала от нее такой реакции и готовности быть вовлеченной во все это. Я не могла представить Бекки, украшающую вампирский клуб. Для меня это было одно дело, но для нее это совсем другое.
- Я не уверена, что тебе это понравится - это действительно грязная работа.
- А разве работа на ферме, нет? парировала она. - Это просто так... – Все свои домашние задания я выполняю вечером, сказала она. - Так что я могла бы использовать время после школы, чтобы помочь вам, ребята.
- Но они действительно не начинают работать до наступления вечера. И работают всю ночь, так как им не нужно в школу.
- Ну, я тоже могу им помочь. Метт все время занят своими драками. Было бы здорово заняться чем-нибудь, а не стоять в стороне.
Бекки сделала невинное личико и щенячьи глазки.
- Прекрасно, сказала я. - Но это наш секрет. Я пойду туда вместе с Александром. Мы захватим тебя по пути.
Только тогда в главный вход вбежал Метт и направился к нам.
- Мой рот на замке, подмигивая, сказала Бекки.
Бэкки вонзила свои зеленовато-голубые ногти мне в руку, когда я вела ее по темной гравийной дороге к фабрике.
- Этот завод выглядит так жутко, сказала она.
Ее зубы стучали, но не от холода, а от страха.
- Я не представляю себе, что кто-то добровольно захочет прийти сюда. Я рада, что не встретила тебя здесь.
- Я бы ни когда не поступила так с тобой, сказала я.
- Почему они не зажигают свет внутри? спросила она, смотря на темное здание, когда мы подходили к двери завода. - Я вижу только мерцание свечей.
- Я думаю, что они еще не подключили электричество.
Для меня это было местом моей мечты, а для моей подруги - кошмаром. Она все время дрожала, иногда закрывая голову, словно в любое время над ее головой могла пролететь стая летучих мышей. И она могла быть права.
Александр открыл громоздкую дверь.
- Ты уверена, что здесь безопасно? спросила Бекки, прежде чем шагнуть внутрь.
- Если бы это было не так, я бы не привела тебя сюда. Я взяла ее за руку. - Я ни чему не позволю с тобой случиться, сказала я.
Казалось, она немного успокоилась, но только слегка, когда мы вошли на завод, он был освещен свечками.
- Я стараюсь быть храброй, сказала она, маневрируя между пустыми коробками.
Пока мы шли, она обо что-то запнулась.
- Черт! сказала она, задыхаясь. - Что это? я боюсь посмотреть. - Это труп?
- Это просто пустая коробка, уверила ее я.
Она не собиралась отпускать мою руку. Я была тронута тем, что она боролась со своими страхами, чтобы побывать в моем новом клубе.
Возникла не ловкая пауза, когда мы вошли в комнату, и я увидела Джагера, сидящего на барном стуле. Когда он заметил нас, то сразу же поднялся. Он бы удивлен, и по его хмурому виду я поняла, что он не доволен, что я привела с собой посетителя.
- Она с нами, сказала я. - Она не собирается выдавать ваш секрет.
Повисло еще более неловкое молчание, когда Себастьян узнал Бекки.
Было очевидно, что его все еще мучили угрызения совести по отношению к ней после того как он вкусил ее крови.
Бекки была рада видеть Себастьяна и смотрела на него во все глаза.
Луна выступила из тени, излучая романтическое напряжение, и обвила талию Себастьяна, как будто он был премией, которую она выиграла на ярмарке штата.
- Себастьян и я как раз думали о том, как разрекламировать клуб, произнесла Луна. - Мы думали о футболках. Я думаю можно написать "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКЛЕП", а сзади "СЕБАСТЬЯН ВАМПИР".
- Это звучит потрясающе, сказала я.
- Мы привели лучшую подругу Рейвен, Бекки, сказал Александр. - Она тоже хочет помочь.
Слова Александра были как у рыцаря, обращающегося к круглому столу. Его разрешение для Бекки быть здесь, не мог никто оспорить. Даже Джагер.
Себастьян заерзал в объятиях Луны. Было очевидно, что он пытался изменить положение так, он мог поговорить с Бекки. Но Луна не хотела, чтобы моя лучшая подруга, завладела вниманием ее нового парня. Она вцепилась ему в руку.
- Джагеру нужно, чтобы ты отнес эти коробки обратно в подвал. И в то время пока мы будем там, я тебе кое-что покажу.
Она оголила свою шею, демонстрируя крошечные отметины от укуса. Она захихикала, и кончики ее зубов блеснули в темноте.
Бекки ничего не заподозрила. В тусклом свете завода, отметины были почти не видны, и выследили как шрамы. Но я знала их настоящие происхождение.
- Да, у нас с Себастьяном большие планы на клуб, и на нас. Правда Себби? спросила Луна.
- Себби? беззвучно одними губами сказала я Александру.
- Мы планируем провести какое-то время вместе, сказала она, потом понизила голос до шёпота, чтобы могла услышать только, я, - может быть даже вечность.
Я не была уверена, зачем она выставляла свои отношения с Себастьяном передо мной и Александром. Возможно, ей все еще было больно от того, что Александр отказал ей на церемонии соглашения в Румынии. Возможно, она все еще была влюблена в него, и таким образом хотела показать ему, чего он лишился. Или может быть, она хотела, чтобы я почувствовала себя плохо, потому что я не имела того, что было у нее - парень, который укусил ее. А скорее всего, это было все вышесказанное.
- Эээ, сказал Себастьян, пытаясь завести беседу с нами, но очарование Луны было слишком сильным, и он был против воли уведен соблазнительным вампиром.
Я с гордостью показала Бекки комнату и поделилась плана на счет нее.
Александр наблюдал, как мы обходим каждый угол. Я чувствовала на себе его взгляд, и в свою очередь почувствовала легкость, я была очень счастлива с этой загадочной деятельностью.
- Вот здесь будет танцпол, сказала я. - А здесь, будут стоять клетки.
- Как классно! сказала Бекки. - Я не могу себе представить танцы в клетках, но я видела подобное по телевизору.
Она вытащила из сумочки свой телефон.
- Позируй, сказала она, используя камеру на телефоне.
Я рассмеялась, и подняла верх, как будто это мой собственный клуб.
Мы должны были уйти с дороги, поскольку несколько рабочих шли с большими деревянными панелями. Она сфотографировала их, и они были в шоке, как будто прежде их ни кто не фотографировал.
Бекки продолжала фотографировать рабочих Джагера, в то время как они устанавливали картонные надгробные плиты возле стены.
- Ты не должна этого делать, сказала я, так как они вздрагивали от каждой вспышки.
- Что здесь происходит? спросил Джагер, забегая в комнату.
Когда он заметил, что Бекки делает фотографии, то поспешил к ней.
- Ты не должна делать этого! Не здесь!
Радостное лицо Бекки, скривилось. Она была застигнута врасплох, и я могла сказать, что чувствовала она себя ужасно.
- Она не хотела делать ничего плохого, повернувшись лицом к Джагеру, сказала я.
Себастьян услышал резкий тон Джагера, когда они с Луной заходили в комнату.
- Бекки фотографировала рабочих! сказал Джагер. - Поэтому...
- Она не сделала ничего плохого, защищала ее я. - Я попросила ее сделать это.
Я увидела, как покраснели щеки Бекки. Я привела ее сюда, и после пяти минут пребывания ее оскорбили.
- Ну и что? тихо спросила она.
- Я не разрешаю фотографировать в клубе, сказал Джагер.
- Извините. Я не знала. Я всего лишь хотела сделать несколько снимков, невинно сказала Бекки. Фотографии до, и после.
- Я думаю это замечательная идея, сказал Себастьян.
Луна вышла из себя. - Ты думаешь? Она скрестила руки на груди, показывая свое недовольство.
- Джагер скрывает это место, потому что он много вложил в него, и боится, что люди узнают о нем быстрее, чем сможет закончить все, сказала я.
- Но я не собиралась ни кому показывать, захныкала Бекки.
- Я знаю, сказала я. - Джагер просто слишком остро реагирует.
Джагер подошел к Бекки. Я была готова атаковать, если он попытаться обидеть мою подругу. Видимо Александр и Себастьян собирались сделать тоже самое. Они внезапно оказались возле нее. Джагер не собирался бросать нам вызов, поэтому он сменил тон.
- Как на счет снимков Рейвен, на фоне надгробных плит? предположил он. - Я бы хотел, иметь несколько фотографий. И я думаю, что твоя идея, сделать снимки "до" и "после", действительно креативная.
Мы были впечатлены тем, как Джаггер вышел из ситуации.
А Луна нет. И было очевидно, что ей не понравилась, то, что Себастьян встал на защиту Бекки.
- Я, правда, не знала, сказала Бекки. Она начала убирать телефон в сумку, когда Джагер остановил ее.
- Нет, я думаю, это замечательная идея. Даже я бы такого не придумал. Кроме того, Рейвен любит фотографироваться.
- Не так, как другие. Мы не фотогеничны.
- Спасибо, Джагер, сказала я.
- Да, спасибо! сказала Бекки. - Я могу быть официальным фотографом Склепа.
- Потрясающе! сказал Джагер. - Ты пришлешь мне снимки.
- Я сделаю тебе фотоальбом.
Джагеру нравился энтузиазм и наивность Бекки.
Бекки была так взволнована своей новой ролью в Склепе. Она принялась снимать меня, как только мебель и аксессуары были разгружены.
Себастьян, Луна, Александр и Джагер остались в стороне, чтобы не попасть на фото.
Я никогда не была так счастлива - кроме тех случаев, когда целовалась с Александром или обнималась с ним в его гробу.
Здесь я была с моей лучшей подругой, истиной любовью, окруженная современными вампирами и созданием популярного танцевального клуба.
Даже Оникс и Скарлет были очарованы моей лучшей подругой.
- Дай, сказала Оникс, протягивая руку. - Я сфотографирую тебя вместе с Рейвен.
Бекки и я позировали около надгробных плит, в то время как Оникс щелкала нас.
В то время как Оникс возвращала телефон Бекки, Скарлет была в баре, наливая в чашку кроваво-красную жидкость.
- Что это? спросила Бекки.
- Эээ...Колайд, ответила Скарлет.
- Я люблю Колайд.
- Мне бы хотелось еще, сказала она.
- У нас есть. Сзади, не подумав сказал Оникс.
Скарлет посмотрела на нее злым взглядом. Когда Оникс поняла, что совершила оплошность, она закусила свою красную губу.
- Все нормально, сказала я. - Мы перекусим что-нибудь, по пути домой.
Последнее чего бы я хотела, чтобы Бекки поднесла кружку с кровью к губам, и сделала глоток. Она никогда от этого не оправится.
Как и я.
Бекки выделялась, как ромашка в море мертвых роз в своих веселых тонах, в то время как мы были темными в наших болезненных нарядах.
- Так, где же вы останавливались ребята? спросила Бекки.
- Здесь, сказала Скарлет, так, как если бы Бекки уже знала это.
- В этом месте?! Бекки была шокирована.
- Ага, усмехнулась Скарлет.
- Здесь мало электричества. И нет мебели.
- Мы знаем, сказала Скарлет.
- Почему бы тебе не остановиться в городе у какой-нибудь семьи? Или в гостинице?
- Здесь мы живем бесплатно, и кроме того, нам нравиться, сказала Оникс.
- Это место не приемлемо для вашего отдыха. У меня в доме есть несколько дополнительных комнат, сказала Бекки. - Я могла бы поговорить с родителями, и я уверена, что там вам будет удобнее.
- Это так мило, с твоей стороны, искренне сказала Скарлет.
- Я даже думать не хочу, как вы здесь спите с жуками и пауками, вздрогнув, сказала она.
- Нам здесь нравится, настаивала Скарлет.
- Я думаю, они счастливчики, с улыбкой сказала я.
- Конечно, ты так думаешь, рассмеялась Бекки. - Это как Лагерь Рейвен. Вы такие храбрые ребята, продолжила Бекки. - Где вы спите?
- Внизу.
-Оо… сказала Бекки - Наверное, вам чертовски страшно... по ночам.
- Вообще-то, ужас на нас наводит день, сказала Скарлет.
Две вампирши, засмеялись.
- Я могу показать тебе, сказала Оникс.
Скарлет закашляла. Я представила, как Оникс открывает дверь и показывает пять гробов-кроватей. Если бы Бекки не упала в обморок, то свалилась бы я.
Оникс была готической версией Бекки. Она была искренней и доброй. По большому счету, хотя она и была вампиром, она не кусалась.
Именно тогда пришел Александр и позвал нас.
- Джагеру нужна помощь в покраски входной двери.
- Сейчас это то, что я могу сделать, нетерпеливо сказала Бекки. - Спать в подвале завода - нет, но покрасить стены завода - да.
На следующий день Бекки была немного озабочена. Я не вдавалась в подробности до окончания занятий в школе, пока не стала строить планы насчет нее и завода.
- Мне нужно делать домашнее задание, сказала она, когда мы шли к ее грузовичку. - Я могу довезти тебя до дома.
- Я думала, ты уже закончила.
- Я... я думаю, что мне стоит еще раз все перепроверить. Чтобы убедится.
Бекки совсем не умела лгать и выдумать ничего правдоподобнее. Ее оправдания были прозрачны.
- Ты не хочешь идти? допытывалась я.
- Я? Я знаю, что хотела помочь, и я помогу. Но, должна ли я вернуться туда, до того как его обустроят?
- Конечно, нет… Просто я думала.
- Я могу делать для вас покупки, ребята. Я могу раздавать листовки. А когда все закончится, я хотела бы прийти. Но сейчас? Без нормального освещения и уборки...
- Не волнуйся.
- Я совсем не спала прошлой ночью. Я все думала о том, как темно и жутко там было - так что мне даже стали мерещится тени в моей комнате. И я не думаю, что это безопасное место для Скарлет, Оникс и Луны.
- Расслабься, сказала я. - Почему бы тебе не остаться дома и не заняться фотоальбомом.
Бекки задышала как инструктор по йоге. Ее мрачное выражение лица, сменилась радостной улыбкой, а щеки порозовели.
Я тоже прибывала в приподнятом настроении, до тех пор, пока перед грузовиком не возник Тревер.
- Куда вы так спешите? спросил он.
- Это не твое дело.
- Вы случайно не шпионили? Чтобы узнать, где будет находиться клуб?
- Может быть, я уже знаю. А ты? Знаешь?
- Такие вещи, как разрешение на свободные помещения должны быть сначала одобрены. И не кем попало. Мой отец владеет этим городом, и всем в нем.
Он убрал волосы с моего плеча, и я оттолкнула его.
- Не всем! сказала я. - Он не владеет мной.
- Пока нет, с усмешкой сказал он. - Но я могу гарантировать вам полный доступ к клубу - и еще кое к чему.
- Ты? смеясь, сказала я.
- Нет, кое-то, что ты действительно хочешь.
Он поднял ключ и помахал им перед моим лицом. Затем он засунул ключ в карман.
- Хочешь его получить?
- Не в этой жизни! Я открыла дверь грузовика и запрыгнула внутрь.Парадная дверь завода была сломана, которую не мог удержать даже замок. Кроме того, эту дверь будет не трудно снять с петель. Если у Тревора есть ключ от двери Склепа, то к чему это приведет? Тревор наблюдал за мной, пока Бекки отъезжала. Он был великолепным и грозным, стоя в шаге от меня. Это только сделало его еще более раздражительным.