19.11.2012

Глава 07 Ночь вампиров.

Я позвонила Александру и предупредила, что приду на наше свидание чуть позже, поскольку хочу встретиться с Оникс и Скарлет на кладбище. Он согласился, что получить информацию от девочек это хорошая идея и пригласил меня в особняк, когда я освобожусь. Хотя я волновалась, предвкушая, что проведу некоторое время с Оникс и Скарлет, я тосковала по упущенному времени с Александром, поскольку мы не виделись целый день.

Когда я приехала на кладбище Заунидвля оно выглядело мрачно; в глубине кладбища я нашла двух девушек готок, сидящих на надгробной плите, свесив ноги вниз - на одной были колготки в черно-белую поломку, на другой, рваные черные колготки.
Когда они заметили меня, то обе бросились в мою сторону.
- Так замечательно видеть тебя Рейвен, сказала Оникс.
- Джагер сказал не говорить тебе, что мы были здесь - выпалила Скарлет.- Он сказал, что это ради Себастьяна. Мы не должны были его слушать, раскаивалась Скарлет.
- Но он дает нам место для ночлега, защищаясь, сказала Оникс.
- И Оникс очень важна для него, выпалила Скарлет.
- Нет! возразила Оникс.
- Не лги, бесстыдно сказала Скарлет.
- Так в чем же дело? спросила я.
- План Джагера открыть клуб, под названием Склеп, сказала Скарлет так, как будто делилась запрещенной новостью.
- И он должен быть похож на Гроб клуб? С секретным подземельем? спросила я.
Оникс кивнула.
- Он планирует пригласить вампиров из других областей, поделилась Скарлет.
- Но в этом районе нет вампиров, сказала я. - Только Александр.
- Ну, Джагер хочет, чтобы Склеп был такой же большой как Гроб клуб, сказала Скарлет.
- Но это не очень хорошая идея, убеждала я. - Не в этом маленьком городке. Все всё узнают, и поползут сплетни. Будет трудно скрывать себя, — предупредила я.
- Мы хорошо умеем скрываться, заверила меня Скарлет. - Это наша жизнь.
- Я знаю, сказала я. - Одно дело скрыться в большом городе. Но здесь? Люди вас обнаружат - и тогда вы все будете в опасности, сказала я им.
- Я не знаю, сказала Скарлет. - Мы всегда в опасности. Это часть вампирской жизни в мире смертных.
- Но здесь можно быть одним из немногих… особенным, я пыталась убедить их.
- Но здесь сложно найти других вампиров, сказала Скарлет. - Гроб клуб особенный для нас. Это место, где мы можем быть самими собой и не скрываться. Знаешь, как трудно скрываться, когда бодрствуешь ночью?
Я не ответила, а она уставилась на мой наряд.
- Конечно, ты не знаешь, сказала она. - Ты смелая и откровенная. Все в этом городе знают, что ты бываешь разной. Ты сама по себе. Я думаю, ты не представляешь, как сложно будет для тебя быть вампиром. Было бы только несколько смертных, которых ты могла бы знать. Ты не сможешь быть на людях как сейчас.
Это была одна из частей того, чтобы быть вампиром, что я думала, будет самым трудным для меня. Мне всю жизнь говорят кто я, о чем я должна думать и как одеваться. Но получив укус, моя жизнь изменится раз и навсегда. Но в этот момент мы говорили не о моей вампирской жизни, а о клубе и я должна сделать его безопасным для Заунидвля.
- Я полностью понимаю и принимаю твою позицию, сказала я. - Но в этом городе, Склеп не будет таким же, как Гроб клуб. В Хипарвилле каждый либо хиппи, либо гот, либо кто-то еще. Они понимают различия между друг другом, и никто не роет глубже. Жители Занудвилля опасаются таких людей, их нет в загородном клубе, в бейсбольных командах, на теннисных кортах или в барах. Я действительно не могу утверждать, что вампир не станет частью клуба здесь, как в Темнице. Это может поставить ваше существование под угрозу. Ты должна поверить мне - ты знаешь, что я люблю вампира. Его потребности намного важнее моих собственных. Я хочу лучшего для него и для всех вас.
Скарлет смягчилась и обняла меня.
- Мы действительно были удивлены, когда ты посетила Гроб клуб. Если бы все смертные были такими же, как ты, мы бы не от кого не скрывались и наш мир стал бы лучше.
- Может быть, мы должны сказать кое-что Джагеру? застенчиво спросила Оникс.
- Это было бы удивительно, вмешалась я. - Но он не должен закрывать весь клуб, всего лишь вампирскую его часть.
Именно тогда я поняла, что то, что я сказала, может навредить мне.
- Но какой в этом смысл? обиженно спросила Скарлет. - У смертных повсюду есть клубы.
- Извините, я не вас имела ввиду. Я имела ввиду гнусных вампиров, сказала я извиняющимся тоном.
- Я знаю,… сказала она.
- Но если честно, — продолжила я, — у нас здесь нет клуба. Склеп может быть клубом и для вас. Но другие вампиры? Эта часть не должна заработать.
Оникс и Скарелет подумали мгновение.
- Ну, я не могу указывать, что ему делать, призналась Скарлет. - Но возможно Оникс сможет.
- Я? Оробела она.
Было очевидно, что она слишком сильно любит Джагера, чтобы противостоять ему.
- А что на счет Тревера? спросила Скарлет.
- Он не должен узнать обо всем этом. Не о вампирах. Не об Александре, не о тебе, сказала я. - Мы должны заключить договор, сказала я, - что мы сделаем все возможное, чтобы убедить Джагера, открыть Склеп для смертных и только для ОВВ - Очень важных вампиров. Вас, Себастьяна, Луны и, конечно же, Александра.
Мы положили свои бледные руки одну поверх другой, и наш черный лак для ногтей растворился во тьме. - Мы обещаем, в унисон сказали мы. А затем вместе протянули вперед руки.
- И возможно... когда-нибудь ты оставишь смертных и станешь вампиром? — подразнила Скарлет.
- Это было бы великолепно! просияла я. У меня оставалась несколько минут до встречи с Александром, и я должна была поговорить с девочками до того, как отправлюсь в особняк.
- Так как вам живется на заводе? спросила я их.
- Это забавно, сказала Скарлет. - Мы скучаем по Гроб клубу, потому что там больше вампиров, с которыми можно пообщаться. Но мы надеялись, что здесь... Она остановилась. - Но теперь, когда ты сказала нам, остановилась она - Я поняла твою точку зрения.
- И Скарлет нравится быть рядом с Тревером, выпалила Оникс.
- Он знает, что ты вампир? спросила я.
- Нет! сказала она. - Я не целовалась и е говорила с ним.
Скарлет целующиеся с Тревером. Это было слишком противно для моего желудка. Я знаю, что Тревор должен был изменить моей подруге. Я не хотела, чтобы ее использовали, как многих других девушек.
- Он не такой как ты думаешь, сказала я.
- Горячий? Великолепный? Спортивный? Богатый? Ее лицо осветилась, как будто ее окружало искусственное освещение.
- Он одна сплошная проблема, сказала я.
- Это я сплошная неприятность, рассмеялась Скарлет.
- Мы желаем тебе стать вампиром, чтобы ты могла зависать в Склепе все время, сказала Оникс.
- Я тоже, мечтательно согласилась я. - И что между Себастьяном и Луной? — спросила я. - Неужели он действительно нравится ей?
Они кивнули в унисон.
- И неужели она действительно нравится ему? спросила я.
- Она действует так, как хочет, начала Скарлет. - Всегда подлизывается к нему, взмахивая своими розовыми ресницами. Она действует мне на нервы.
Затем она посмотрела на Оникс.
- Но она может быть твоей будущей невесткой, Оникс Максвелл! поддразнила Скарлет.
Оникс покраснела.
- Ну, я всегда чувствовала к ней нечто странное, серьезно сказала Скарлет. - Будто я не могу доверять ей.
- Я тоже, сказала я.
Скарлет и я думали одинаково. Она смелая и сильная и не позволит смертному - или вампиры - встать на своем пути. Если она чего-то хочет, она добьется этого и препятствия на ее пути доставят лишь незначительные неудобства.
И я знала, что она честная и добрая. Я просто была недовольна тем, что она влюбилась в Тревера. Если ее сердце принадлежит ему, то убедить ее пойти против Тревора, все равно, что убедить Джаггера не открывать Склеп.
- Мы должны бежать, сказала Оникс. - Мы должны вернуться к Джагеру.
- Когда ты придешь в Склеп? спросила Скарлет.
- Он же еще не открылся, сказала я.
- Я знаю, но мы начинаем украшать его следующей ночью.
- Тогда я приду! со злой улыбкой сказала я.
* * *
Когда я приехала в особняк, я нашла знакомую машину, припаркованную на подъездной дорожке и одного знакомого парня, сидящего на ступеньках.
- Александр не позволил тебе войти? спросила я Себастьяна.
- Я все еще не осмелился постучать. Не уверен, что скажу ему.
- Все что тебе нужно сделать, это что-то сказать.
- Прошлой ночью я пытался, сказал он. - Но ты уже знаешь это.
Он посмотрел на меня взглядом, который напомнил мне момент, когда мы крались возле завода.
- То, что ты сделал прошлой ночью, изменила ситуацию, сказала я. - Александр знает, что ты вернулся сюда.
- Что ты слышала? спросил Себастьян.
- Что здесь будет новый клуб, сказала я.
- Да...
- Он будет на старом заводе, добавила я.
- Угу, признал он.
- И он будет открыт как для смертных, так и для вампиров, сказала я ему.
- О. Себастьян грыз свой черный ноготь.
- Ты действительно в игре? — спросила я.
- Ну, я ж вампир, я думаю, что для меня это будет отлично. Его дреды дрожали, когда он смеялся.
- Ты знаешь, чего я хочу.
Себастьян вздохнул.
- Конечно, я не думаю что это хорошая идея для этого особенного города. Но Джаггер так убедителен и Луна гипнотизирует меня. Я делаю все, что она попросит.
- Ты что-нибудь знаешь о подземном клубе? Как он называется? — намекнула я, желая понять, видел ли Себастьян планы Договора.
- Нет, сказал он. - Я просто знаю, что он хочет сделать этот клуб, таким же, как Гроб клуб.
- Ты знаешь, что это действительно плохая идея открыть его для других вампиров.
- Я вижу, что это может стать проблемой.
- И ты должен знать, что Александр против этого.
- Да?
- Да! Он спокойно живет в этом городе с тех пор, как приехал сюда. И это касается не только его. Он никогда не пожертвует чем-то хорошим для всех, только ради чего-то хорошего для себя. Это не в его характере. Но он любит свою семью и новых друзей. Он не хочет, чтобы они были в опасности.
- А ты?
- Я согласна. Это может обернуться катастрофой. Если вы все сбежите из Занудвилля, вы ничего не потеряете. Но я и Александр? мы потеряем все. И что, если вампир приезжает сюда и делает то, что ты сделал с Луной, только с некоторыми ничего не подозревающим смертным девушкам? И что, если каждый видит это? Как вы думаете, этот город будет отвечать?
- Это действительно сложно, не правда ли? — спросил он.
- Нет, это весьма просто. Склеп должен быть клубом только для смертных. Тогда все вы будете в безопасности - и ты, и Оникс, и Скарлет сможете тоже здесь жить. Рядом с твоим лучшим другом.
- Это было бы здорово, сказал он с улыбкой.
- Джагеру нужны деньги и власть. Он не видит того, что уже здесь. Маленький город со сплоченным, хотя и скучным сообществом. Но для тебя, Александра и девочек, это замечательный приют.
- Да, иначе мы бы смогли сделать этот город, таким же, как и многие другие.
Я была рада, что Себастьян казалась, принял нашу с Александром сторону. Из-за непринужденного характера Себастьяна, я полагаю, что он может находиться под влиянием толпы, но в данный момент он бродил вокруг да около. Хотя я чувствовала, что в конечном итоге он будет за безопасный клуб для смертных, как и его лучший друг.
- Что ты сказал Александру, когда пришел в особняк прошлой ночью? спросила я.
- Что я снова все испортил. За последнее время я перешел черту с Бекки, и теперь сошел с ума, кусая Луну. Но я просто ничего не могу с собой поделать. Меня застигли врасплох. Я не такой вампир, как Александр.
Но сейчас некоторые вещи между нами не столь различались. Я бы могла сказать ему, что Александр пил мою кровь и поделился со мной своим гробом. Те вампирские вещи, которыми поделился со мной Александр, были очень значимыми для меня. Но было не моим делам, рассказывать наш секрет лучшему другу Александра.
- И я хочу убедить его, что мои чувства к Луне, другие, добавил Себастьян.
Мальчишки, подумала я. Это было не то, что я хотела услышать.
- Эта девушка особенная, сказал Себастьян. - Как правило, я хочу многих девушек. Сначала Бекки. Теперь Луна. Если бы мы встречались, ты бы давно стала вампиром.
Меня заинтересовала эта идея. Если бы я встречалась с другим вампиром, то возможно к этому времени была бы уже одной из них.
Но быть вампиром-одиночкой, это не совсем то, чего я хотела. Я хотела, чтобы это было особенно, длительно и романтично. Я не такая решительная девушка. Тем более что я влюбилась в Александра.
- Александр учитывает желания девушки. Другие вампиры укусили бы девушку и больше никогда снова ее не увидели.
Это звучало ужасно. Обратить, а затем порвать отношения.
- Ты поступал так? спросила я.
- Нет, но я был близок к этому.
Его слова впечатлили меня.
- Ради тебя, Александр изменил свою жизнь, сказал он. - Он не вернулся в Румынию, когда у него была такая возможность. Он боролся за то, чтобы купить свой дом и продолжить жить с вами.
Слушая Себастьяна, я понимала, что значу для Александра в этом мире. Я всегда хотела измениться, но получилось, что Александр менялся ради меня.
- Просто я знаю, что сейчас с Луной, все по настоящему, сказал он.
- Как ты можешь быть в этом так уверен?
- Она поразительная. Она красивая и сексуальная. Я не могу отвезти от нее взгляд.
Я не могла слушать о том, какая замечательная Луна Максвелл.
- Ты смог бы ради нее изменить свою жизнь? с вызовам спросила я. - Ни когда без нее не уезжать в другие города?
Себастьян задумался.
- Да. Я думаю, что смогу.
- Тогда я думаю, что ты любишь ее, — сказала я сквозь стиснутые зубы.
Хотя я не сходила с ума от лучшего друга Александра, я не могла доверять его влюбленности в другого вампира, но это было лучше, чем, если бы вернулась его привязанность к Бекки. Я хотела бы, чтобы бы он полюбил Скарлет или Оникс, но для этого мне бы понадобились все мои способности к сводничеству.
Мой мобильный зазвонил, и я заметила сообщение от Александра.
Где ты? Почему так долго?
Я ответила ему, чтобы он встретил меня возле входной двери.
Входная дверь медленно, со скрипом открылась.
Александр удивился, увидев, стоящего рядом со мной Себастьяна.
- Чувак... - сказал Себастьян. - Это снова я... - начал он.
Он ждал, что Александр что-то скажет, но мой парень молчал.
- Как на счет игры Средневековые Рыцари? сказал Себастьян. - Ты можешь поквитаться со мной даже в виртуальном мире. Два лучших из трех побед.
Александр улыбнулся. Он открыл дверь настежь, и Себастьян вошел внутрь. Я с радостью поднялась на второй этаж, в телевизионную комнату особняка.
Вот и все - без унижений или слез. Без объятий и сцен. Просто лицом к лицу, в эту минуту примирения между двумя лучшими друзьями детства.
Я набросала свои идеи на счет Склепа, пока два вампира, борясь со скукой, сражались с компьютерными мечами.