19.11.2012

Глава 06 Слухи о клубе.


На следующий день Бекки поймала меня возле класса Языкового искусства.
Она подбежала и схватила меня за руку, ей не терпелось поделиться со мной новостями.
- Я слышала, что в Заунидвле открывается новый клуб! сказала она.
Я была шокирована. В Заунидвле сплетни распространялись так быстро, что становилось страшно. Но Бекки эта новость достигла быстрее всех. Я подумала, что Джагер распространил ее сам.

- Что ты слышала? спросила я.
- Только то, что здесь будет клуб - для всех нас!
- Клуб? Здесь? — мне пришлось удивиться, хотя на самом деле я и так была удивлена. Не тем, что здесь будет клуб, а тем, что слухи о нем уже расходятся.
- Да. И тебе не нужно дожидаться своего совершеннолетия, чтобы попасть туда. Это будет удивительно!
- Ты слышала, где он находится?
- Нет, но как только я узнаю, я сказу тебе.
Ирония была в том, что сейчас Бекки рассказывала мне про клуб, хотя это я должна ей рассказывать обо всем этом. Она должна была разузнать то, что я и так знала. Я чувствовала себя виноватой за то, что не сказала ей правду, но пока я не знаю истинных намерений Джагера, я не хочу, чтобы сплетен о заводе стало больше.
- Я не могу ждать, сказала Бекки. - Это будет замечательное место для зависания и танцев с Меттом.
Я застыла. Моя наивная лучшая подруга собиралась пойти в клуб, - в который Джагер собирался пригласить неизвестных вампиров?
- Ты не можешь туда пойти - выпалила я. - Я имею ввиду, я не думаю, что он тебе понравится.
- Почему нет? Он открывается для всех.
Вот в чем проблема - подумала я. Смертные вместе с вампирами.
Я хотела навсегда защитить Бекки от вампиров? По крайней мере, на ближайшее будущее.
- Я просто говорю, - если там будет собираться весь город, то я не думаю что для нас, это будет веселым местом.
- Это должно быть удивительным. Метт и его друзья тоже должны пойти туда. Я уверена, что все будет отлично, мы сможем веселиться вместе.
Мы будем самостоятельными. И, кроме того, в клубах темно и громко. Я видела такое по телевизору.
— Ты слышал, что это будет место, где можно по-настоящему отрываться? — сказала своему другу Прада Би, стоя на несколько шкафчиков дальше нас.
- Я слышал об этом, сказал ее друг. - Но у меня нет ни какой информации.
- Это должно быть так классно. У нас нет места, где мы могли бы танцевать. По крайней мере, куда можно было бы пойти без фальшивого удостоверения личности. Рассмеялась Прада Би.
- Где это будет? спросил ее друг.
- Я слышала, что это будет в той заброшенной церкви. Прошептала Прада Би.
- Мне сказали, что в пятницу вечером, они сдают загородный клуб, хмыкнул ее друг.
- Кто они? спросила Прада Би.
Я наклонилась вперед.
- Я слышал, что на кладбище. Неужели вы хотите туда, — сказал Тревор, заметив, что я подслушиваю.
- Как обычно узнаешь все последняя? спросил он.
Я даже не потрудилась ответить.
- Может быть, тебя пригласят на другое ожидаемое событие?
- Что? Тебя пригласили? спросила я, нарушив свое молчание.
- Меня пригласили на открытие, сказал мой враг. - Они ни пустят туда, кого попало.
- Они мои друзья, а не твои, сказала я. - Поверь мне, я постараюсь, чтобы охрана не пропустила тебя на входе.
Я закрыла свой шкафчик.
- Не будь так уверена, сказал он. - Я в VIP списке.
Он подошел ко мне так близко, что я почувствовала запах мятной живительной резинки, которую он живал.
- И если здесь появится новый клуб, тебе нужен партнер, застенчиво сказал он.
Он взял мою руку, и прежде чем я смогла отдернуть ее, написал свой номер на моей лодони.
Бекки намазала мою руку дезинфицирующим средством, и я приложила все усилия, чтобы стереть его.
Так в Склеп можно будет попасть только по приглашениям? Джагер был убийцей, который получал от этого кайф. Его еще даже не начали украшать. К открытию клуба вокруг него выстроится вся школа, с нетерпением ожидая входа.
А я не была уверена что, в конце концов, это окажется таким великим делом. Студенты окажутся уязвимыми перед неизвестными вампирами.
Как только польются напитки и на танцполе станет жарко, кто знает, кто из студентов будет целоваться, гулять или ходить домой с вампиром из других городов? И хотя бешенство студентов Заунидвля считали меня изгоем, дразнили или игнорировали, я не могла допустить, чтобы их жизнь оказалась в опасности. И если в этом городе, кто-нибудь падет жертвой вампира, то это буду я.
После захода солнца, я и Бекки болтались по футбольному полю стадиона. Я рисовала в моем альбоме то, что я бы хотела увидеть в клубе, а так же эскизы возможных подарков ко дню дня Александра. Я хотела встретиться с ним через час после того, как он проснется и пообедает. Я убивала время, рассеяно наблюдая за тем, как футбольные снобы пинали черно-белый мяч вверх и вниз, соревнуясь с Тиграми.
- Помнишь когда мы были на игре с Себастьяном? спрашивала Бекки, имея ввиду то, когда лучший друг Александра только приехал в город.
- Угу…
-Я сделала вашу с ним фотографию.
- Да… Я помню, сказала я. Потом меня поразило то, что только сказала Бекки.
- Но произошло что-то странное. Я просматривала фотографии на моем телефоне, но его там не было.
- Наверное, ты не сохранила фотографию, сказала я. У меня все время так получается.
- Нет, я не это имею ввиду. Его не оказалась на фотографии.
Произошло то, чего я боялась.
- Наверное, ты удалила ее, сказала я ей.
Она достала свой телефон и показала мне.
- Смотри.
В кадре, я увидела себя, улыбающуюся и сидящую под углом, так как если бы прислонялась к кому-то. Только на фотографии больше ни кого не было.
- Разве это не странно? недоумевая, спросила она.
- Ну... возможно, он не попал в кадр.
- Я не помню, чтобы он куда-нибудь перемещался.
- Или может быть, ты закрыла камеру. Со мной это случается все время.
- Я знаю. Но как ты удерживаешь равновесие - если бы он отодвинулся, ты бы упала. И там есть пространство. Если бы я передвинула камеру - там не было бы свободного места. Я не понимаю.
- Посмотри, какой у них счет... сказала я, пытаясь сменить тему.
- Ты не допускаешь что это странно? спросила она напряженно.
Что я собираюсь сказать? Ты сфотографировала вампира. Чего ты ждешь?
Я пожала плечами.
- Я думала, что из всех людей тебя это будет волновать больше всех. Это как в страшном фильме.
Бекки снова подсунула мне фото.
- Да. Это странно. Но я уверена, что он отодвинулся в последний момент. Вот и все.
Я вернулась к рисованию.
- Наверное, сказала Бекки. - Но я сохраню этот кадр. Я хочу, чтобы у меня было фото Себастьяна. По крайней мере, у меня есть классный снимок одного из вас.
Игра кончилась, и я увидела Тревера ошивавшегося за деревьями. Он облокотился о ствол и стоял в такой обольстительной позе, что у меня сложилось впечатление, что с кем бы он не говорил, был женского рода, и, при чем симпатичной. Это было не похоже на Тревера скрывать своих подруг, поэтому мне стало любопытно. Поскольку он продолжал разговаривать позируя, девушка оставалась в тени. Через несколько минут, я заметила на поле что-то яркое, - отблеск ярко красных волос - ни одна девочка в нашей школе не носила таких.
- Куда ты? спросила Бекки, поскольку я спрыгнула с турбины и побежала вниз по металлическим ступенькам.
Так вот кто распространял информацию. Должно быть Джагер попросил ее, предположила я. Если Тревер в числе приглашенных, тогда толпа Джагеру обеспечена. Джагер знает, что Тревер расскажет всей школе, наряду со всем городам.
- О, Скарлет! сказала я.
Она удивленно взглянула, увидев меня, и отступила еще дальше в тень. Тервер также отступил, заметив меня рядом.
Именно в этот момент Мэтт окликнул его, так как команда шла в спортивный зал. Тревер остановился. Для него было странным находится в компании двух девушек готок. Он привык быть в окружении опрятных, консервативных типов людей. К нам его притягивало бунтарское влечение.
- Я должен идти... неохотно сказал Тревер.
Я знала, что он хочет остаться с нами, но для него это должно было оставаться только фантазией.
Он медлил, как если бы хотел поцеловать одну из нас, или обоих, но он был не настолько храбр, чтобы подойти к Скарлет, пока я рядом. И он знал, что если он поцелует меня, я ему врежу.
- Это номер Тревера? спросила она, заметив цифры на моей ладони.
- Да, я попыталась стереть их. Я говорила тебе, он не тот за кого себя выдает.
Я замолчала на мгновение.
Когда мы остались одни, я сказала ей, - После вечеринки у Александра, ты и все остальные уехали.
- Да. Я извиняюсь за то, что это закончилось так быстро.
- И как долго ты уже в городе? Все остальные тоже с тобой? спросила я невинным голосом.
- Я не могу лгать тебе, Рейвен. Мы все всё еще здесь.
Я испытала такое облегчение, что моя подруга доверилась мне в том, что я и так уже знала. Я бы возненавидела ее, если бы она мне солгала. Она приняла меня за вампира, и потом когда она узнала мою истинную сущность, она приняла меня такой, какая я есть. Она была для меня лучшей подругой, чем я для нее. И потому что она и Оникс не были, связаны с Александром, или не были хитрыми и уж точно не такими как Луна, они являлись тем типом девушек-вампиров, которых я хотела бы заполучить в друзья на всю жизнь.
- Я так грустила, когда вы ребята уехали, сказала я. - Я знаю, я тоже, но я действительно вела себя как дура. Я рада узнать, что ты все ещё здесь.
- Я хочу, чтобы мы повеселились, искренне сказала она. - Но если ты встретишь Джагера, не говори ему что видела меня. Пожалуйста.
- Не скажу, сказала я. Мне не нравиться, что он властвует над ней. Он обеспечил ее и ее лучшую подругу жильем и питанием, и я уверена, она не хотела бы рисковать этим. Но я хотела потусоваться с ними, и не хотела, чтобы он мне мешал.
- Почему бы тебе и Оникс не встретиться со мной сегодня вечером на кладбище?
- Да, это прекрасная идея! Мы должны устроить девичник! — обнимая меня, сказала она.
Потом Скарлет растворилась во тьме.