19.11.2012

Глава 05 Тайное проникновение.


Александр припарковал свой мерседес на расстоянии от завода, и мы побрели к нему в кромешной темноте. Я чувствовала себя нашкодившим ребенком, которого заставляют вернуть украденное, но Александр понимал, что мы должны дважды проверить намерения Джагера, чтобы убедиться, что будущий клуб безопасен для Александра и жителей Заунидвля.

У нас было три варианта. Первый, мы могли смело войти на завод и, глядя в глаза Джагеру и Луне задать вопросы и признаться, что у меня есть свои планы на счет клуба. Второй, мы можем вести себя естественно, и в то время как Александр будет разговаривать с ребятами, я незаметно верну проект на место. Или третий, мы с Александром прокрадываемся внутрь и с ночным вампирским зрением Александра найдем их офис. Третий был самый опасный, а значит, самый привлекательный для меня. Так что мы сошлись на третьем, из-за того, что я стащила планы, перемирие могло закончиться, поэтому мы решили пробраться туда.
Это было здорово, ночной ветерок и шуршание листьев под ногами, поскольку мы шли по ним. Мы вздохнули с облегчением, когда достигли подъездной дорожке. На ней были припаркованы уже знакомые нам машины.
Я показала Александру дверь, через которую заходила на завод и мы быстро проскользнули внутрь.
Пустые комнаты завода были такими же, какими я их видела несколько часов назад.
Я освещала путь фонарем, хотя Александр видел темные глубины завода намного лучше, чем я.
Мы спустились по шаткой лестнице, и я повела его вниз по узкому, темному, сырому коридору, пока мы не достигли последних двух противоположных дверей.
- Это здесь, сказала я. Я взялась за дверную ручку, но, как и в прошлый раз, она осталась у меня в руке.
Лицо Александра стало серьезным.
- Поторопись!
Мои руки задрожали, я вставила ручку в дверное отверстие, пытаясь повернуть ее до нужного щелчка.
Александр с тревогой постучал чудовищными сапогами по цементному полу. Звук эха, заставил меня нервничать еще больше. Наконец замок щелкнул, и мы оказали в офисе Джагера.
Я подошла к столу. Свернув проект, я поставила его на прежнее место. Быстро взяла листы связанные резинкой и развернула их.
- Вот! Я показала их Александру.
Александр посмотрел на проекты. Эти рисунки были не такими большими как проект Склепа.
- Похоже на еще один клуб, сказала я, используя те знания, которые получила при изучении чертежей Склепа с Александром.
- Да… сказал он. - Здесь маленький бар, сцена, и игровая комната.
- «Соглашение»… сказала я. - Эта комната была запланирована Джагером как одна из комнат вампирского клуба. Она под землей и изолирована от посторонних, как Темница в Гроб-Клубе. Он сам говорил - наверху люди, внизу вампиры.
Александр покачал головой, его расстроила то, что мы только что обнаружили.
- Что это? спросила я. Указав на маленький, не помеченный квадрат, находящийся напротив главной сцены.
Александр и я застыли, когда услышали шум наверху.
Я едва дышала.
- Мы должны идти, сказал он, заменив проекты Склепа, на проект Соглашение. В то время как Александр направился к двери, я свернула проекты, чтобы не повредить их. Я скрепила их резинкой и поставила в первоначальное положение.
Теперь, когда мы сделали то, что задумали и пробрались сюда, нам предстояло более сложное дело - улизнуть.
Александр придержал дверь, в то время как я взяла рюкзак и полезла за фонариком.
Я слышала шум над нами все ближе и ближе и старалась не впадать в панику.
Стараясь восстановить дыхание, я на цыпочках подошла к двери, стараясь не попасть лучом света в лицо Александра. Фонарь в руке дрожал, пока я проходила между столом и шкафом. Неожиданно в мое лицо ударилось что-то твердое.
- Ты в порядке? прошептал Александр.
Я чувствовала большой металлический объект перед собой. На ощупь оно было холодным и гладким. Я врезалась в один из шкафов.
- Ты точно в порядке? снова спросил Александр.
Я была слишком смущена и потрясена, чтобы почувствовать боль. Я направила луч света в пол и направилась к двери.
- Что это? прошептал Александр.
- Что это? удивилась я. - Я ничего не слышала.
- Этот запах…
- Я уверена, это просто плесень. Здесь не делали уборку много лет.
- Это не плохой запах.… Это запах - только сейчас я почувствовала влагу на моей щеке. Я должно быть поранилась, когда пробиралась в кабинет.
Я шагнула на свет. Глаза Александра заблестели, когда он отступил назад.
Александр не знал что делать. Если он подойдет ближе ко мне, то его может настигнуть страсть и жажда.
У нас не было времени на романтическо-вампирский момент между нами.
Мы услышали шум шагов спускающихся по лестнице в конце коридора.
- Они не... - сказала я. - Этого расстояния не достаточно, и они еще слишком далеко.
Александр приложил палец к губам, призывая меня замолчать, когда они вошли в коридор.
- Ты должна вытереть ее. Моя рана была не большой, но запах крови разнесется по всему заводу. Если вампиры были близко, то у них не займет много времени, на то, чтобы узнать что рядом был смертный.
- Ты чувствуешь это? услышала я как кто-то сказал. Я не видела их, но слышала их голоса возле комнаты с гробами.
- Это кровь, услышала я голос. Я не могла сказать, кто это был, Себастьян или Джагер.
- Это должно быть из бутылки из твоего офиса. Ты оставил ее там прошлой ночью, сказала Оникс.
- Я допил ее, сказал Джагер.
- Это человек, услышала я женский голос. - Определенно не животное.
- Да, это смертный. Я чувствую его запах за милю отсюда.
- Но зачем кому-то быть здесь? Я узнала голос Себастьяна.
- Это может быть бездомный, сказал Джагер. - Я не могу знать запахи каждого угла в этом обширном месте.
Голоса были так близко, я знала, что они стояли всего в нескольких футах.
Я натянула рукав на кулак и прижала ко рту.
Александру спастись было легче, и заняло бы не больше секунды. Превратившись в летучую мышь, он мог легко вылететь в открытое небо через разбитое окно. Я, с другой стороны, имела две ноги и очень нетерпеливый характер. Без кого-то, кто мог бы вести меня, я могла идти только с помощью фонарика.
- Я не оставлю тебя здесь, сказал Александр, будто прочитав мои мысли.
- Ручка заедает, сказала я.- Может это поможет нам на несколько минут. Прозвучал грохот закрываемой двери.
- Нет другого выхода для бегства, сказал он.
Я могла только надеяться на то, что у меня есть шанс на спасение - но сейчас у нас не было времени выяснять это, потому что перед ними маячила моя кровь. Поэтому мне повезло, что я была с Александром. Но это была плохая идея быть в компании импульсивных вампиров.
Александр заглянул в дверную щель.
- Они в своей комнате. Сейчас наш единственный шанс!
Он схватил меня за руку, вытаскивая из комнаты, и потянул к лестнице. Она была неустойчивой и опасной, на лифте было бы гораздо лучше, но если он еще работал, то был очень громкий и скрипучий. Это не только бы привлекло к нам лишнее внимание, но и загнало бы нас в ловушку.
Мы только добрались до лестницы, а голоса раздались в другом конце коридора. У нас не осталась времени подняться и выскользнуть наружу. Александр потянул меня под лестницу, и мы остановились в тени прижавшись, друг к другу.
- Может быть, я должен сказать Александру, что я все еще здесь, сказал Себастьян. - Что если он обнаружит нас? Он с ума сойдет, если узнает, что я ему не сказал, что я не уехал.
— Почему мы говорим об этом сейчас? — сказал Джагер. — Возможно, у нас здесь побывал злоумышленник.
- Потому что это важно.
- Почему бы тебе не подождать до открытия клуба? спросил Джагер. - Тогда ты сможешь пригласить его. Разве это не здорово?
- Так я должен подождать пару месяцев? сказал Себастьян. - Это не круто чувак. Вообще не круто. Я должен встретится с ним.
Себастьян остановился напротив Джагера. Он стоял у меня на глазах. Я затаила дыхание. Мои солдатский ботинок был в поле его зрения. Себастьян пристально смотрел, казалось целую вечность. Наше прикрытие было раскрыто. Я не знала, что делать дальше.
- Вот оно что - объявил Себастьян. Он смотрел на мой ботинок и обращался к Джагеру. - Я пойду в особняк.
- Сейчас? спросил Джагер. - Но мы должны выяснить, кто ...
- Ты сам это сказал. Это может быть кто угодно. Мы можем осмотреть это место поздно вечером. Но сейчас я должен поговорить с Александром.
Себастьян пошел к выходу.
- Эй, погоди, сказал Джагер, хватая его за плечо.
Я продолжала дышать так неглубоко, как это возможно.
- Если ты пойдешь - мы все пойдем, сказал Джагер. - Я не хочу, чтобы в этой ситуации только ты был хорошем парнем.
- Поездка в особняк? услышала я слова Скарлет.
Послышался смех и голоса, они поднялись по ступенькам, и вышли с завода, раздался звук закрывающихся дверей машины и запуск двигателей. Когда мы услышали, как машины выехали с подъездной дорожки, Александр и я на цыпочках поднялись по лестнице и выглянули в окно, чтобы убедиться, что они действительно уехали. Катафалк поехал вниз по ухабистой дороге, за ним последовал Мустанг Себастьяна. На мгновение притормозив. Себастьян бросил взгляд на окно, за которым стояла я. Он смотрел прямо на меня, посылая дрожь и ужас по моему телу. Затем он свернул и поехал дальше.
- Ты видел это? сказала я Александру.
Он кивнул и обнял меня. Я пыталась выронить дыхание, все еще потрясенная столкновением с потенциально опасными вампирами. Я задумалась о благородном поступке Себастьяна.
- Себастьян может быть разным, сказала я. - И твой лучший друг до сих пор прикрывает твою спину.
Александр и я пошли на кладбище, где он баюкал меня в своих руках, пытаясь успокоить после нашей мучительной встречи, и мы обсуждали наши дальнейшие действия. Мы сидели перед памятником его бабушки и Александр нежно поглаживал мои волосы. Я все еще думала о том, что он обращается со мной так, как большинство парней не стало бы. Он нуждался во мне и жаждал меня, хотел то, что только привлекало вампиров. Многие девушки в Заунидвле предпочли бы держаться от него подальше, но меня тянула к нему больше чем когда-либо.
Александр обнимал меня, но его мысли были далеко отсюда. Я чувствовала, что ему причиняют боль натянутые отношения с Себастьяном. Если случалась что мы с Бекки ссорились, то и мирились мы в течение нескольких минут. Но они были парнями. Я была счастлива, что Себастьян нашел в себе силы поговорить с Александром. Александр почувствовал облегчение, узнав, что Себастьян предпринял попытку.
И мы многое поняли: Джагер планирует открыть в Заунидвле танцевальный клуб для смертных и вампиров, и Себастьян должен был стать его партнером.
- Ты думаешь, Себастьян знает о Соглашении?
Александр покачал головой.
Он бы не ввязался в эту игру.
- Даже при их соблазнительной силе? спросила я.
- Все может быть…
- Что мы теперь будем делать? спросила я.
- Я предполагаю, мы должны помешать им, создать Гроб клуб в этом городе.
- Нам действительно нужно это сделать? спросила я.
- Ты шутишь? Откуда вдруг такая перемена? Разве не ты постоянно хочешь убедить меня, что это может быть опасно?
Я села. - Мне нравится Гроб клуб.
- Но это полное подземелье вампиров.
- А что если это не так? Что если здесь будут только те вампиры, которых мы знаем? — предложила я. - Джагер создаст клуб и у вас с Себастьянам будет место, где вы сможете пить свой Румынский коктейль.
- Вампиров, которых мы знаем? Ты видела, сколько у меня настоящих лучших друзей. - Как они будут участвовать в вечеринке с кучей смертных?
- Я не уверена. Я только знаю, что я хочу Склеп - место, где я могу танцевать.
Закрытие Склепа, даже до его открытия, означает, что я никогда не смогу даже побывать в нем. Однако, я не хочу, чтобы из-за моих потребностей студенты Заунидвля оказались на пути зла. Должен быть компромисс.
- Может быть, мы можем убедить Джагера открыть клуб для смертных, предложила я.
Александр задумался.
- Я думаю это замечательная идея. Но я думаю, он не пойдет на это. Он хочет, чтобы Склеп был такой же, как Гроб клуб. Хочет быть королем обоих миров.
- Слушай, Тревер отличный футболист. Ты отлично разбираешься в живописи. А Джагер? У него хорошо, получается, создавать клубы. У него получится.
- Да, я знаю. Но захочет ли он этого?
- Он так дезинформирован. Он хочет быть так же любим как ты и Тревер. Он реально этого хочет. Он просто не замечает этого, потому что он был слишком занят пытаясь отомстить. Но теперь, когда все в прошлом? Он мог бы быть успешным, владея и управляя клубами для смертных.
- Опять-таки, я думаю, что это хорошая идея - но здесь мы говорим о Джагере.
- Александр, я хочу этот клуб. Гроб клуб находится слишком далеко от меня. У родителей есть загородный клуб. У Билли математический клуб. А у меня нет ничего.
- А как же я? Особняк?
- Не пойми меня не правильно, я люблю гулять с тобой в особняке! Но возможность иметь клуб, уже так близка. Место, куда я могу ходить и веселиться. У меня ни когда не было такого места.
- Ну, у нас есть закусочная Хетси, шутливо поддел он меня.
- Да, если я хочу гамбургер. Но если я хочу танцевать. Я хочу двигаться и быть в темноте.
Александр бывал в разных странах и посещал клубы по всему миру. Хотя он был вампиром, он мог посещать любые развлекательные места, куда не проникал солнечный свет. А я тратила свою жизнь на посещение мест, к которым я не принадлежала.
- Но если мы сможем убедить Джаггера не пускать вампиров и впускать только смертных, — начала я, — то тогда это клуб будет как сотни других. И поблизости нет клуба, в котором подростки могли бы веселиться. Я уверена у него будет огромная посещаемость. Для него это будет беспроигрышный вариант.
Александр не был убежден.
- Мы должны убедить его, что в его интересах сохранить клуб, убеждала я.
- Ты пойдешь к нему, чтобы поговорить? спросил он со скромной усмешкой.
- Он не будет слушать меня, сказала я. - Но он послушает тебя. Он должен.
- Захочет ли он? удивился Александр. - У нас с Джагером перемирие. А дальше что? В любом случае, я не уверен, что смогу убедить его, открыть свой клуб, но только на его условиях.
Я вздохнула. - Но я думала о Гроб клубе. Это было удивительно - взрывная музыка, скелеты на стенах. Эти причудливые манекены, свисавшие с потолка. Двери в форме гробовых крышек. И секретное подземелье.
- И Феникс… рассмеялся Александр.
- Да, Феникс, сказала я, вспоминая как Александр изменил внешность, перекрасив волосы в фиолетовый цвет, чтобы убедить Джагера оставить подземелье под секретом. - Я была от него без ума. Я имею ввиду, не так, как тебя. Но как ты.
Он легонько пихнул меня.
- Что если он вернется? рассуждала я вслух. - Что если Феникс убедится, что в клубе остались только смертные? За исключением тебя, Себастьяна и других знакомых. Но Соглашение будет закрыто.
Александр на мгновение задумался.
Я уверена, что это была замечательная идея.
- Фениксу удалось сохранить мир, когда Джагер пытался сделать из Гроб клуба мерзкое место и привлечь туда больше вампиров, сказала я. - Феникс встал против Джаггера, и члены клуба были на его стороне, он заставил его держать гроб-клуб счастливым, сохраняя это в тайне, также как и гражданский клуб. Он может сделать то же самое и здесь, сохранив его для смертных.
- Я не уверен…
- И если Джагер не захочет слушать, Феникс может пригрозить ему, что вернется к Гроб клубу. Он может закрыть клуб - здешние местонахождение Джагера. Джагер не допустит, чтобы Гроб клуб снова оказался под угрозой. В конце концов, только Феникс имеет реальную власть над Джагером.
Александр играл с одуванчиком.
- Я хотела бы снова увидеть его, сказала я, делая еще одну попытку.- Его сексуальные фиолетовые волосы. Его горячий мотоцикл. И обтягивающие черные брюки. - И теперь, когда я знаю что это ты, - сказала я, придвигаясь к Александру - я бы позволила ему поцеловать себя, как раз то, чего он так хотел.
- Эй, не изменяй мне со мной, поддразнил он меня.
- О, это было бы так круто. Склеп. Танцевать и гулять вместе со Скарлет и Оникс. Заунидвль ожил, с тех пор, как в нем появился ты.
Я положила голову ему на плечо, и продолжала фантазировать о Склепе, Александр тоже задумался. У меня было много идей. Я решила сменить тему.
- Скоро наши дни рожденья, сказала я. - Бекки хочет знать, что мы собираемся делать.
- Мы должны отпраздновать их вместе, предложил он.
- Я ей сказала тоже самое! сказала я.
- Мы можем устроить совместную вечеринку, - предложил он.
- Действительно? Это был бы лучший день рожденья в моей жизни.
- И я думаю, я знаю такое место, сказал Александр. - Оно называется Склеп.