19.11.2012

Глава 03 Угроза.

-  Что с твоей губой? спросила Бекки, когда я запрыгнула в ее грузовичок чтобы отправиться вместе с ней в школу.

- Александр слишком увлекся?
- Это так заметно? Я опустила щиток и напряженно посмотрела на себя в зеркало - свидетельство того, что вампиром, я бы не смогла это сделать. Я боролась с мыслью, что больше не смогу увидеть свое отражения в зеркале и что для меня это будет непростой задачей. Больше я никогда не смогу подправить перед зеркалам макияж, прическу или одежду.
Естественно Александр был великолепен. Я не уверена что была готова к тому, чтобы мир видел меня без возможности представить себя способом, которым я хотела быть увиденной.
Я почувствовала себя уверенней, когда замазала свою рану маскирующим карандашом. Это была уверенность не от того что на мне был макияж, а внутренняя уверенность и спокойствие. Я чувствовала, как будто свечусь изнутри.
- Что с тобой? спросила Бекки. Ты не перестаешь улыбаться.
- Я просто влюблена... мечтательно сказала я.
- Я тоже. Мы обе были счастливы, у нас двоих были замечательные парни. - Я все еще не могу поверить, что у нас обеих есть парни, а ты?
- Нет, честно призналась я.
Мы проезжали мимо крытого моста по извилистой дороге, которая вела к заводу на окраине города. Я могла увидеть дымовые трубы, возвышающиеся над деревьями, как будто они специально издевались надо мной - напоминая мне о присутствии Джагера.
- Но у меня так много мыслей, сказала я, намекая на Бекки.
- Что случилось?
- Если кое-что, что ты хотела бы чтобы это случилась, но это может представлять опасность для других, что бы ты сделала?
- Я бы не хотела, чтобы такое произошло.
- Так просто? спросила я.
- Почему я должна хотеть то, что принесет другим вред?
Бекки была альтруистом. Вот почему она была моей лучшей подругой. Но в этом случае я предпочла, чтобы она была немного циничной.
- Почему это должно быть плохим? взволнованно спросила она. - Это касается тебя и Александра?
- Это не может быть плохим, честно призналась я, в конечном счете, я ж не знала всех планов Джагера. Я судила по пред истории.
- Я думаю было бы проще, если бы ты мне все рассказала, вместо того чтобы быть такой загадочной.
— На самом деле это не угроза, не сейчас, по крайней мере, — сказала я.
— Я думаю, ты должна держаться на расстоянии от угрозы. Только так это сработает.
Я думала о том, что сказала Бекки. Если бы я была уверена в том, что другие вампиры не будут приглашены в Склеп, кроме тех, что уже живут на заводе, возможно и не было бы ни какой угрозы. Я знаю, что Оникс и Скарлет еще ни как не навредили ничего не подозревающим смертным. Если Себастьяну действительно нравится Луна, Оникс имеет виды на Джагера, и мы будем внимательно следить за любовью Скарлет к Треверу, будут учитены все вампиры.
Возможно, это может быть забавным местом для времяпрепровождения студентов высшей школы Заунидвля. Они, наконец, поймут, в чем я нуждалась всю свою жизнь. Может быть, темнота подарит им такие чувства, которых они ни когда не испытывали.
И это может стать для меня защитой.
- Ты гений, воскликнула я.
- Может ты мне все-таки расскажешь, о чем речь?
Раздался сигнал моего телефона. Пришло сообщение от Александра.
Я не могу заснуть. Все время думаю о тебе.
Я плавилась изнутри, зная, что мой парень лежит в своем гробу и мечтает обо мне. И хотя я любила загадочность Александра и его старомодный стиль, я была рада, что была не совсем нормальной девушкой, и у меня был не совсем нормальный парень, зато сейчас мы общались как обычная пара.
Я быстро написала ответ.
Я очень сильно скучаю по тебе.
Я гордо показала телефон Бекки - Сообщение от Александра, сказала я.
- Я хочу кое-что рассказать тебе… сказала моя лучшая подруга, когда мы подъезжали к школе.
- Ходят слухи о вечеринке Александра. Некоторые люди говорят, что Себастьян укусил Луну. По настоящему - как вампир!
- С чего они это взяли? скептически спросила я.
- Кое-кто клянется, что видел кровь и теперь распространяет слухи. Теперь некоторые дети просто одержимы этим. Они говорили об этом всю неделю. Я боялась рассказать тебе, не хотела, чтобы ты расстроилась. Но они не прекращаются.
- Ну и что? Все эти люди только и делают что говорят.
- Но я думаю, что это не имеет значения, поскольку ни Себастьяна, ни тех парней здесь уже нет.
Они все здесь, хотела сказать я. Но передумала. Я была не уверена в том, что пришло время рассказать о том, что Себастьян и Джагер обосновались на заводе и создают второй Гроб клуб.
- Но я не хочу, чтобы Себастьян уходил, сказала она таким тоном, будто исповедовалась. Это не в смысле того, что он мне нравиться - просто он очень изменился. Как Александр и этот парень, Джагер. Я не могу выделить кого-то конкретного. Они отличаются от здешних ребят.
Потому что они вампиры, подумала я.
- Это, наверное "Европейское обаяние", наконец сказала она.
- Да, наверное, улыбнулась я.
Бекки заехала на школьную стоянку и развернула грузовик.
- Скоро твой день рожденья, взволнованно сказала она, пока мы шли к главному входу. — Как ты будешь праздновать? Мы все могли бы пойти к Хэтси или в Хулиганс.
- Это не то, чего на самом деле я бы хотела.
- Кладбище? нервно спросила она.
Я снова улыбнулась. Я пока не думала, как хочу отпраздновать свой день рождения. С тех самых пор, когда я была маленькая, а мои родители были молоды, я делала то, что мне действительно нравилось. Мы с Бекки всю ночь поедали пирожные с кремом, чипсы и пили сладкий кофейный напиток, пока смотрели фильмы про вампиров.
- Александру исполняется восемнадцать, как раз перед моим днем рождения. Я думаю, мы должны устроить одну совместную вечеринку.
- Это потрясающе! Может быть, мы сможем устроить ее в особняке, предложила она.
- Я слышал, у кого-то будет день рожденья? раздался за моей спиной мужской голос.
Я не обратила на него ни какого внимания продолжая идти дальше, но это не остановила моего врага отвлекать меня дальше. Он обогнал меня и преградил мне путь.
- Прошел целый год, не так ли? спросил он сладким голосом. - Может быть, на это день рожденья я, наконец, дам тебе то, чего ты хочешь.
Бекки была в шоке и покраснела. Но я не сдвинулась с места.
Тревер был не так опасен, как великолепен. Если бы он был вампиром, он был бы злостным подхалимом, бездумно кусая невинных девушек. Тревер обладал многими качествами вампира, несмотря на то, что он им не был. Он постоянно охотился за мной, был очень харизматичен, пытался высосать из меня жизнь.
Тревер мог заполучить любую девушку - кроме меня. Но по некоторым причинам, я всегда была для него занозой, может быть потому, что он никогда не хотел избавиться от меня.
— Я буду иметь при себе лизол и дозу от бешенства, — сказал он. — Я не буду разжигать огонь. Для своей защиты - не для твоей. Он так близко наклонился ко мне, в этот момент я подумала, что он поцелует меня.
- Не забудь взять с собой "руководство по знакомству" для чайников, сказала я. Я уверена, оно тебе понадобится.
Хмурое выражение лица исчезло, вместо этого его лицо озарила белоснежная дьявольская улыбка. Это было так, словно я провела с ним весь выходной и мы боролись подушками, словно для него это был хороший афродизиак. Он подмигнул мне, прежде чем отступить и раствориться в толпе студентов.
Бекки казалась утомленной, когда мы подошли к своим шкафчикам, но я оставалась невозмутимой.
В этот момент, совместная вечеринка по случаю дня рожденья была главным событием в моей жизни. В обычных условиях, я хотела украсить особняк воздушными шарами в виде летучих мышей, фиолетовыми лентами и огромным тортом с маленькими гробами.
Но я не могла думать ни о чем другом, в то время как Джагер и его друзья жили на заброшенном заводе, превращая его в один из самых загадочных клубов. С лучшим другом Александра недалеко от особняка, в секрете от него, я не смогла бы пригласить его или других. Я почувствовала, будто кол, пронзил мое сердце, и ощутила ужасное одиночество моего парня.
Празднование дня рождения уже превратилось в драму.