19.11.2012

Глава 01 Обмен кровью.

Я признавала, что Заунидвиль уже не казался мне таким унылым.
На самом деле для меня, Рейвен Медисон, скучнейший город в котором я выросла, стал самым захватывающим местом на земле. Не только потому, что я влюблена в моего друга вампира Александра Стерлененга, но я также была первым свидетелем, который узнал об актуальности вампирского укуса. Проблемы была только в том, что кусали не меня.
Это бы не было для меня такой трагедией, если бы укусили Оникс или Скарлет - друзей, которых я встретила в Гроб клубе, но укусили моего противника, вампира и готическую красавицу Луну Максвел.
После того, как я познакомилась с Александром, я ждала почти год, чтобы быть укушенной, не говоря уже о снах, о моей бессмертной жизни. А Луну укусили после нескольких часов знакомства с вампиром. В ту ночь на лужайке перед домам Александра собралась группа любителей вечеринок и горстка вампиров смешавшихся со студентами. Случилось то, что никогда, как я думала, не должно было бы произойти. Во время игры в бутылочку с кровью Луна закрыла глаза и, приоткрыв свои губы, ждала, когда Себастьян, красивый и несчастный лучший друг Александра, укусит ее. Его клыки проникли в мягкую плоть ее лебединой шеи. Луна смотрела на меня мечтательным взглядом, как будто она была каким-то хиппи и путешествовала по Вудстоку. Она светилась даже больше чем обычно, будучи нездоровой девочкой - модницей. Большинство людей этого не заметило, но те, кто видел укус, посчитали это готическим развлечением.
После того, как Себостьян покинул особняк, остальные вампиры вернулись в Румынию или поселились в Хапстервилле, недалеко от Гроб Клуба. Нам было не известно ни слова об их местонахождении, и я ни заметила каких признаков их присутствия на кладбище Заунидвлля.
Через неделю после укуса любви, я хотела узнать о чем думает Александр, но была разочарована. Он страдал, потому что импульсивное поведение его лучшего друга подвергло опасности не только себя и Луну, но и тайну Александра. К счастью сегодня у Александра было хорошее настроение.
Мы лежали на траве, на вершине холма, который возвышался над Заунидвлем. От туда была видна часть Хапстервильского кладбища, но я не обращала на него ни какого внимания, потому что целовалась с Александром.
Я не затрагивала вопрос о получении своего укуса любви от Александра. Но сегодня вечером, наедине с ним, когда нет ни каких отвлекающих факторов, у меня есть шанс для еще одной попытки.
Взявшись за цепочку на его кожаном ремне, я спросила.
- Как ты думаешь, Себостьяну легче влюбиться в девушку, а потом выпить у нее крови?
Александр нахмурился.
- Или сделать то, что он сделал на вечеринке, продолжила я, - потому что Луна уже вампир? Я не могу говорить о ком-то другом. Но я хочу знать, что ты думаешь.
Александр задумался.
- Да, тогда я думал, что для него это легче. Он очень импульсивный. - Его тон был четким и ясным.
Я вздохнула.
Александр потянулся и убрал волосы с моего лица.
- Это для меня важнее, прямо сказал Александр.
- Для меня тоже, сказала я, касаясь его плеча. - Ну а что если бы я уже была вампиром? задумчиво сказала я. - Что если бы кто-то уже превратил меня - не на священной земле - так что я бы не была связана с создателем
Александр убрал свою руку.
- Это то, чего ты хочешь? спросил он надломленным голосом. - Кто ты хочешь, чтобы это был? Себастьян? или Джагер?
- Я просто думала вслух, начала быстро оправдываться я. Я понимала, что обидела его.
- Тебе все равно кто обратит тебя? Просто так?
Когда Александр сказал мне это, моя фантастическая идея, на самом деле показалась мне не такой уж и романтичной.
- Я не это имела ввиду.
- Ты так уверена? Ты хочешь, чтобы мой лучший друг укусил тебя? Или еще хуже, мой заклятый враг?
- Но теперь вы с Джагером друзья, сказала я, попытавшись улучшить настроение.
- Это еще не известно.
- Конечно, нет - я хочу, чтобы это был только ты. Я просто пытаюсь снять напряжение между нами. - Я просто думаю вслух.
Александр был недоволен моим ответом и продолжал смотреть вдаль.
- Давай проясним ситуацию, сказала я, повернувшись к нему лицом. - Я хочу быть вампиром. Но я хочу, чтобы именно ты обратил меня.
Он улыбнулся краешком губ.
- Мне скоро исполниться восемнадцать, а ты будешь семнадцатилетней, наконец, сказал он. - Это то, о чем я думаю, Рейвен. Ты. И я. О нашем будущем. Я хочу, чтобы ты знала это. Но это изменит жизнь - особенно для тебя.
- Я знаю. Я посмотрела в мечтательные глаза моего парня. В лунном свете его лицо было таким красивым.
- А тебе сейчас действительно восемнадцать? Или у вампиров возраст исчисляется как-то по-другому?
- Мне действительно будет восемнадцать, сказал он.
- В следующим году?
- Мм… девятнадцать, сказал он, как если бы я должна была это знать.
- Но ты бессмертен.
- Процесс старения замедляется. Но остается много, много лет. - Это тебя так беспокоит? Что мы не сможем быть вместе, если ты не обретешь бессмертие?
- Я хотела стать вампиром с самого рождения, выпалила я. - Но когда я встретила тебя, я хотела только одного - быть рядом с тобой. Для того чтобы совершить священную церемонию, которой у тебя не было с Луной в Румынии. Два красивых кованных бокала на крышке гроба на священной земле. Я была бы одета в черное платье с корсетам из черных роз. Ты был бы в черном костюме с черной розой в отвороте твоего жакета. Мы бы произнесли несколько клятв на румынском, а потом выпели каждый из своего стакана.Потом ты бы обратил меня.
- Ничего себе! сказал он со смехом.
- Я предполагаю, ты тоже об этом думаешь. Это ведь не я сейчас бессмертна. Это о том, как я романтически с тобой связана и узнаю мир вампиров.
Я смотрела на него снизу вверх, а над ним сияли звезды. Я ждала, что он будет смеяться, считая мои идеи детскими и наивными. Вместо этого он наклонился ко мне и посмотрел прямо в мои глаза, его глаза цвета шоколада были мечтательные и соблазнительные.
- Я очень хочу обладать тобой - это намного больше, чем любовь, сказал он. - Это желание очень ощутимо.
Он взял мою руку и поднял ее, обнажая мое запястье.
- Это желание течет по моим венам, сказал он. Он провел кончиком пальца по моим венам.
- И твое. Но я никогда заставлю тебя удовлетворять мои потребности. Я борюсь за то, чтобы у тебя всегда все было хорошо. Это жизнь сложнее, чем ты думаешь.
- Я знаю, что это сложно. Если ты не хочешь говорить об этом.
Я подумала, что лучше не затрагивать этот вопрос. Я не хотела быть ворчливой девушкой, Александр и так был вымотан из-за выходки Себастьяна. Почему я не могу быть более терпеливой и не портить совместное времяпрепровождение?
- Ну, ты же знаешь что это сложно, прокомментировал Александр. - Я не знаю, как ты можешь держаться убедительно.
Я улыбнулась.
- Мне нравиться, когда ты пытаешься, поддразнила я. - Но иногда я волнуюсь что ты можешь покинуть особняк и вернуться в Румынию. И я останусь здесь одна до конца своей жизни.
- Ну, я и не собираюсь ни куда уезжать.
- Но ты ведь сюда и приезжать не планировал?
- Нет...
- Видишь.
- Но у меня есть причины, по которым я бы хотел остаться здесь, а не там, сказал он. - Только так, я могу убедить тебя, насколько я забочусь о тебе.
Я ждала. Может быть, это был мой шанс настоять на моем превращении в вампира. Но это должно было быть его решения, он должен быть готов к этому так же, как и я.
- Это не то, что мы должны решить сегодня, не так ли? спросил он.
Если я скажу «да», а он ответит что не собирается меня обращать, что я тогда буду делать?
Обычно я была смелой. Адреналин побежал по моей крови, вытесняя кислород. Но этот вид риска в эмоциональном роде далеко отличался от того, который появляется на кладбищах или в доме, когда ты думаешь, что за тобой следят. Это была моя личная жизнь
Я посмотрела на него щенячьими глазками.
- Конечно, нет. Но мне интересно, хочешь ли этого ты, с трепетом сказала я, или это только мои фантазии?
Я ждала. Я знаю, что Александр тоже думает об этом. Мы это уже обсуждали, ранбше. Но по его словам он обратит меня в восемнадцать, а мне только семнадцать - и самое главное, я рассматриваю вариант того, что меня может укусить другой вампир. Это не тот случай, который можно отложить на потом.
- Я могу гарантировать тебе это не только твоя фантазия, успокоил меня он. Он посмотрел вдаль, в направлении особняка, стоящего на вершине Бэнисон Хилл.
- Ты так похожа на мою бабушку.
- Но она не была одинокой? Для остальных членов вашей семьи? Разве такую судьбу ты хочешь для меня? Александр повернулся и погладил меня по щеке.
- Я хочу, чтобы твоя судьба была в том, чтобы мы всегда были вместе.
Мое сердце пропустило удар. Медленно и обольстительно он опустил меня обратно на одеяло. Я пристально посмотрела на Александра, в моих глазах отражался лунный блеск. Он начал щекотать меня.
Когда я боролась с Билли, я научилась расслаблять мышцы, в результате чего, мне не было щекотно. Мой маленький брат убегал, а я всегда побеждала. Но Александр это не Билли. Я корчилась в сильных руках моего парня вампира и хихикала как маленькая девочка.
Я крутила головой из стороны в сторону и ударилась лицом обо что-то зубчатое на земле.
- Ай, вскрикнула я.
Александр ослабил хватку.
- Ты в порядке? я не хотел навредить тебе.
Он помог мне сесть. Я почувствовала лишь небольшую боль. Но реакция Александра взволновала меня.
Он пристально смотрел на мой рот.
- Что случилась? спросила я.
Александр не ответил. Его взгляд был неподвижен.
Я прикоснулась к уголку моих губ.
Мой палец окрасила смесь лавандовой помады и красной липкой жидкости. Кровью. Для Александра это было как экзотический парфюм. Дразнящий и непреодолимый. Свежая кровь рядом с голодным вампиром. Я только однажды была в такой ситуации с Александром, когда он пришел ко мне домой чтобы пригласить меня в Снежный Шар. Тогда я порезала палец о кончик булавки. У него было тоже напряженное выражение, что и сейчас, но тогда я не знала что он вампир, и я просто быстро вытерла кровь.
Но сегодня был другой случай. И то, как он пристально смотрел на меня, немного напугало, но и заставило почувствовать себя живой.
Хотя кровь для меня была жизненно необходима, Александр нуждался в ней - или в любой другой это единственный способ его существования. Кровь была для него необходимостью.
Александр не смотрел и не вдыхал воздух, но его неустанно притягивало к моей ранке. Я никогда не видела его, таким как сегодня. Это было очевидно, он боролся со своим инстинктом. Я не была уверена, хочу ли я этого.
Он закрыл глаза и отвернулся от меня.
- Хочешь, спросила я.
- Не … Вид у Александра был презрительный. Потом его взгляд смягчился.
- Я хочу помочь тебе. Позаботиться о твоей ране. Но я не могу. Ты не видишь как для меня это трудно? Я не могу помочь даже человеку, которого люблю. Я не могу находиться рядом с тобой или я - Александр боролся со своими инстинктами, и я боролась с собой. Он поднялся, сжимая руку в кулак. Он кусал свои губы. А я наблюдала за ним.
Я держала свой окровавленный палец рядом с ним.
Я хотела, чтобы Александр желал меня еще больше. Как Себостьян жаждет Бекки. Но было ли это возможно? Александр был такой сильный и страстный, чувствовал ли он ко мне что-то большее, то, что бы смог показать? Или он уже не жаждет моей крови, таким образом, не искушая меня? Я подумала о том, что возможно Александр был прав - что, наверное, мне не нравится вампирский образ жизни или что моя заветная мечта скрываться от солнца и встречать рассвет с лунным светом, ни так уж и романтична. В конечном счете, я не собираюсь менять свое решение стать вампиром. Я не могу от этого отказаться. Я не могу обменять жесткое облегающие платье. Это на всю жизнь. Навсегда. На веке. Пути назад не будет. Александр и я не были на священной земле. Это было что-то другое.
Мой парень смотрел на меня, чувствуя рядом аромат свежей крови и непреодолимое желание попробовать ее.
- Это то, чего ты хочешь? Мне нужно быть похожим на Джагера или Себастьяна? Импульсивным, нуждающимся?
- Нет. Я хочу, чтобы ты был собой. Я никогда не говорила тебе, чтобы ты был похож на кого-то, сказала я.
Я видела, что Александр был в смятении. Я искушала его больше, чем он мог себе представить.
Он боролся с этим каждый день - его основным желанием было побороть свои инстинкты.
- Это хорошо, сказала я. Я отодвинулась назад и посмотрела вдаль.
Но вместо того чтобы отойти, он стоял неподвижно. Я чувствовала его пристальный гипнотический взгляд, направленный на меня.
- Нет, сказал он. Не двигайся.
Я была удивлена ответом Александра, и выполнила его просьбу. Я не знала, что он будет делать дальше. Я почти задыхалась. Вместо того чтобы отойти от меня, он подошел ближе и взял мое лицо в свои руки.
Александр был так близко ко мне, его очарование опьяняло меня. Он медленно приближался ко мне, его руки были на моих щеках. Я застыла, как будто все происходило в замедленной съемке. Я плавилась под его сильными руками, которые гладили мое лицо. Потом он нежно вытер кровь с моей губы. Это было так, словно у него был контакт с моей душой. Моя кровь окрасила его палец точно также как недавно мой.
Я ждала затаив дыхание это самый важный момент в моей жизни. Я не думаю, что все может быть так же, как в первый раз, когда мы поцеловались и я спала с ним в гробу. Были моменты, когда Александр принимал мою кровь как свою собственную.
Внезапно меня охватило чувство вены и печали, когда я думала о том, что Александр делал это по другим мотивам. Может быть, я сбила его с толка. Я взяла его руку и подняла рукав, чтобы вытереть кровь.
- Ты не обязан... Наконец сказала я.
Александр мягко остановил мою руку.
- Но я хочу, с нажимом сказал он.
Этот момент мне казался не реальным, мне казалась, что это все сон. По моему телу пронеслась волна тепла. Александр смотрел на каплю крови, которая теперь струйкой стекала на белую ладонь Александра. Это было так, как будто он принимал жизненно важное решение. Для него это была не просто кровь. Это была моя кровь.
Александр взглянул на меня и улыбнулся. Его острые клыки блестели в лунном свете словно сосульки. Потом Александр протянул руку к своему рту. Я наблюдала за его действиями, мой рот приоткрылся от удивления, когда он поднес свою окровавленную руку к губам, прижал ее ко рту, и красная капелька исчезла. Он шумно вздохнул, как если бы моя жизнь была необходима ему как воздух.
Я пристально посмотрела на Александра. Он будто бы. В этот момент казалось, как будто его бледное лицо стало почти живым. Александр набросился на меня с необузданной страстью. Он наклонился ко мне, его волосы упали на лоб, и он поцеловал меня с такой настойчивостью, что мои колени задрожали, а тело обмякло в его руках. Я думала, что умру от переполнявшего меня счастья.
Александр держал меня в своих мягких руках, и я чувствовала с ним связь более чем когда-либо. Он впустил меня в свой мир больше чем в прошлый раз.
Александр прижал меня к себе так сильно, как будто мы были единым целым. Он приподнял меня и закружил, вокруг замерцали ночные огни Заунидвля.
Когда он опустил меня, мы оба чувствовали легкость и головокружение. Постепенно ко мне вернулось зрение, я смогла вдалеке увидеть мою школу, городской клуб и Синклер Миль. Потом я обратила внимание на кое-что станинное.
Александр понял, что я погружена в свои мысли.
- Что случилось? сказал он. Я надеюсь, ты не...
- Нет - все отлично, зверела его я. - Все нормально. Я не хочу разрушать такой великолепный момент.
- Что-то не так? настаивал он.
Я указала на объект. Сейчас я смогла разглядеть знакомую машину - или, скорее катафалк. Я попыталась скрыть увиденное от Александра, но он даже не шелохнулся. Александр уже смотрел в направлении фабрики.
Его блаженное выражение изменилось, и я могла с уверенностью сказать, что это была машина Джагера. Мое желание находится в объятиях Александр исчезло. Мы держались друг за друга, понимая, что нашу встречу разрушит новая ситуация, с которой нам придется столкнуться.
Так Джагер не вернулся в Румынию или Хапстервиль, после того, как вечеринка Александра закончилась. Должна быть причина, по которой он не уехал из города, а остался на территории фабрики. Александр и я последний раз поцеловались, прежде чем отвлечься, на то, что находилось у подножья холма.