19.11.2012

Глава 11 Слухи об убийстве.

Следующей ночью, Джагер попросил нас встретится не в Склепе, а на футбольном поле. Это было странно: группа вампиров, зависавшая на открытой трибуне, на футбольном поле Тревера. Я бы с удовольствием пролива это время в Склепе, но это был план Джагера для девочек, чтобы выйти и распространить слухи о клубе.

Луна все время держала свою руку на ноге Себастьяна, но мне было видно, что она пялится на Александра. В глубине души, я подумала, что она связалась с Себастьяном, чтобы отомстить или подобраться к Александру. Но Александр, не обращал на нее ни какого внимания. Он обнял меня и выглядел как любой студент Заунидвля.
Бекки казалось, возилась со своим телефоном, изредка посматривая на Себастьяна.
Скарлет просияла. Ее лицо стало одним цветом с ее волосами. Она сосредоточила внимание на Треворе, и как бы меня не тошнило при виде ее страсти к моему заклятому врагу, я была тронута тем, что она так счастлива, видеть Тревора.
- Я бы не отказалась от попкорна и содовой, с кокетливым взглядом обратилась Луна к Себастьяну. В Румынии Луна взрослела как смертная, и очень преуспела в этом. Футбольные игры для нее были не в новинку.
В то время как я сидела с Оникс и Скарлет, Бекки стояла на краю трибуны держа мобильный телефон.
- Кому пишешь? спросила ее я. - Я здесь, а Мэтт на поле.
- Я не пишу.
- Тогда что ты делаешь?
- У меня нет фотографии Себастьяна. И поскольку сейчас мы не в Склепе, я могу сделать столько фотографий, сколько захочу. Я хочу добавить их в альбом для Джагера.
Я встала, не зная что делать. Ее камера была нацелена на Себастьяна.
- Я не думаю... начала я. Но опоздала. Я услышала звук "клик" и вспышку камеры, затем она закрыла телефон.
Должно быть, Оникс и Скарлет тоже это заметили и зашевелились.
Бекки с триумфом вернулась на свое место.
- Теперь я уверена, что сохранила их. Давай посмотрим, сказала она.
- Эй, посмотри на Метта, сказала я. - Он на пути к победе! Может быть, тебе стоит обратить внимание на него, а не на Себастьяна, намекнула я. - Я думаю, что это он для тебя старается.
- Правда? спросила она. Она посмотрела на своего парня бежавшего по полю и пинающего мяч. - Вперед Метт, Вперед!
Бекки забыла о своих фотографиях, и остаток игры зачарованно наблюдала за спортивными способностями Мэтта.
После игры команда болельщиц медленно прошла вдали от нас, одаривая нас пристальными взглядами. Но когда Тревор, потный и возбужденный от победы, пришел и поговорил с Джаггером, он провел несколько минут в команде футболистов, большинство зрителей таращили глаза. Они заметили, что Треверу понравились эти готы, тогда они посмотрели на них как на что-то стоящее - как на новый кошелек от известного дизайнера.
Это был первый раз в моей жизни в Заунидвле, когда я была не единственным аутсайдером. Я была в компании парней и девушек и выглядело это так, словно я принадлежу к их клубу.

На следующий день после последнего звонка, я направилась к своему шкафчику и увидела там прислонившегося к нему Тревора.
- Держу пари, это разбивает тебе сердце, что две твои подруги чахнут по мне, сказал он гордо. - Луна... А теперь и Скарлет. Они не могут держать свои руки подальше от меня.
- Это потому, что они тебя не знают. Со стороны выглядит так, словно они пришли в зоопарк и уставились на обезьян. Ты обезьяна.
Тревер улыбнулся.
Чем больше я играла на его чувствах, тем больше ему это нравилось. Он отошел в сторону, не задев меня. Смотрел, как я отпираю шкафчик и открываю дверцу.
- Так что на счет ключа? спросила я.
- Я знал, что рано или поздно, ты спросишь меня об этом. Он достал цепочку с ключом из-под рубашки и покрутил им передо мной.
- Что ты за это хочешь? усмехнулась я. - Пять долларов?
- Мне не нужны деньги, сказал он со злой усмешкой.
- Во что мне это выйдет?
- Поцелуй откроет больше, чем этот ключ, прошептал он мне на ухо.
Во мне закипала злость. Возможно, что ключ ни к чему и не подходил. Может быть, это была просто уловка Тревера.
И я снова останусь в дураках.
Но что если я была не права, и это действительно было важно. Может быть, этот ключ отпирает нечто волшебное внутри завода, содержащее ответы на секреты Джаггера.
- Что происходит? спросила Бекки озадаченная близостью Тревера ко мне.
- Рейвен и я просто разговаривали. Но мне пора идти. Ты знаешь, где меня найти, сказал Тревер. - У тебя есть мой номер.
- Команда по борьбе с опасными веществами удалила его для меня.
Бекки смотрела на меня, до тех пор, пока не ушел Тревер.
- Что произошло?
- Как всегда его глупые шутки, сказала я. Потом я сменила тему на более приятную. - Я была так занята, но мне нужно кое-что обсудить с тобой. Я хочу купить подарок на день рождения для Александра. Что-нибудь действительно особенное.
Но я не живу в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Что мне подарить ему?
- Он любит искусство, сказала она.
- Да... но я не умею ни чертить, ни рисовать. И я не могу позволить себе что-то слишком дорогое.
И ты, кстати тоже.
- Ооо, это так мило! Я засияла от комплимента своей лучшей подруги. - Парням так сложно покупать подарок. Отцу мы всегда покупаем оборудование или для игры в теннис, или гольф. Но Александр не занимается спортом. И я не знаю, в каких именно принадлежностях он нуждается.
Кроме того, это не кажется мне забавным.
- Я покупаю Метту компьютерные спортивные игры. Но я предполагаю, что и это Александру не подойдет.
- Я думала сделать ему сюрприз и устроить романтический ужин. На его заднем дворе. Или на кладбище.
- Это выглядит так романтично!
Но я хочу подарить ему кое-что особенное, в конце концов, он был другим. Но что дарят друг другу вампиры?
Я поняла. Моя кровь. В пузырьке. Для вампира это самый лучший подарок.
- Есть! Но я не могла рассказать это ей. Она взбесилась бы, если бы я рассказала что собираюсь подарить своему парню пузырек со своей кровью. Но это было бы не так ужасно. Мой парень был вампиром.
- Так что это? Что-нибудь увлекательное?
- Мм... горгулья!
Глаза Бекки расширились.
- Для него это лучший подарок! Ему это очень понравится! Жаль, что я об этом не подумала!
- Я пойду в антикварный магазин Энни.
- Я пойду с тобой. И тоже найду горгулью для Метта.
Я посмотрела на нее загадочным взглядом.
- Отлично. Мне нравится иметь компанию.
Мы направились в антикварный магазин, который я часто посещала, и я немедленно просмотрела витрину с флаконами. Там было много кристаллов и драгоценных камней, но на первый взгляд, я не заметила ни какого пузырька.
- В данном случае горгулья не будет выглядеть глупым подарком, сказала Бекки, стоя перед статуэтками, находящимися снаружи. - Они должны быть где-то здесь.
- Да, я знаю.
Я посмотрела назад и увидела пузырек. Он был маленьким, со змеей из чистого серебра извивающейся вокруг него и маленьким крючком. Я могу протянуть цепочку через него, и это будет завершающим штрихом в подарке для моего парня вампира.
Я посмотрела на ценник, у меня было достаточно денег, чтобы купить его.
- Здесь есть. Бекки оттащила меня обратно к витрине с горгульей.
- Это классная, сказала я. - Но на нее у меня не хватит денег.
У меня было недостаточно денег и на горгулью, и на тот подарок, который я больше всего хотела купить. Я не знала, как скрыть от нее то, что я хотела купить флакон.
- О, точно, сказала Бекки. - Это дорого.
Вместо этого, я решила показать ей свой выбор, но не называть причину.
- Я хочу купить это, сказала я, возвращаясь к витрине и показывая ей на пузырек. - Это действительно классно.
- Я думала, ты хочешь купить горгулью, сказала она, всматриваясь в витрину. - Что ты будешь делать с пузырьком?
- Я могу наполнить его чем-нибудь особым.
- Зельем? поддразнила она.
- Да, точно. Любовным напитком.
- Но он не нуждается в этом - он уже любит тебя. Я думаю, что горгулья понравится ему больше. Но он твой парень и решать тебе.
Энни положила пузырек в маленькую подарочную коробочку.
- Завернуть в оберточную бумагу?
- Нет, спасибо, сказала я. - Я сделаю это дома. Я не могла рассказать ей, что мне еще надо наполнить его своей кровью.
Теперь мне оставалось понять, как наполнить ее.
Тем вечером я ужинала в спешке проглатывая еду.
- Куда ты так торопишься? спросила моя мама. - Ты пропадала в течение последних нескольких недель.
- Я помогаю друзьям с кое-каким проектом.
- Друзья? У тебя есть друзья? поддразнил мой брат.
- Да, кто эти люди? спросил мой папа.
- Это мои новые знакомые. Я только помогаю им.
- Со школьным проектом? спросил мой брат.
Они все смотрели на меня так, будто это было смешным.
- Я так горжусь тобой, воскликнула моя мама. - Видишь, Александр хорошо на тебя влияет. Ты стала больше гулять, ходить на танцы, а сейчас помогаешь новеньким со школьными проектами.
Я не могла разбить сердца своим родителям. Они были так счастливы в своем неведении. Это было бы жестоко рассказать им правду о том, что в действительности я помогаю вампирам открыть клуб.
- Ты слышала о кругах на поле? спросил Билли.
- Что? я отодвинула свой ужин. Круги на поле могли быть плохим знаком.
- Их обнаружили этим утром. Они появились на ферме мистера Бейтмена.
- Ты меня разыгрываешь? спросила я с подозрением.
- Генри и я собираемся посмотреть на них после обеда.
- Круги на поле здесь? В городе? выясняла я.
- Да, чужие прибыли, чтобы забрать тебя домой, сказал он с неприятным смешком, свойственным моему младшему брату.
- Билли! грозно повысил голос мой отец.
- Это они пошутили, продолжал мой брат. - Я видел по телевизору, как это делается. Фактически это очень просто. Все что нужно для этого, это длинная доска и много веревки.
- Тогда это может быть кто-нибудь из твоих батанов одноклассников. Эксперимент математического клуба, сказала я. - Работа с диаметрами и окружностями. Тогда вы ребята, полностью в теме.
- Я? Прокрасться на чью-нибудь собственность? сказал он. - Ты думаешь, это сделал я - или кто-то из моих друзей?
Это ты, мастер нарушать границы - не я. Может быть это делаешь ты.
- Да, я все вечера провела, бегая вокруг фермы с веревкой и доской.
- Если бы их обнаружили на кладбище, тогда можно было бы предположить, что это дело рук Рейвен, с усмешкой сказал папа. - Не смог удержаться, сказал он, поглаживая мою руку.
Ни столько шуточки моей семьи надо мной привели меня в бешенство, сколько действия Джаггера. Когда я была в Хипарьвилле, Джаггер использовал круги на поле, чтобы сигнализировать вампирам, что это было безопасное место для них, таким образом, приглашая их в Гроб клуб. Он был предупрежден, что не надо приглашать вампиров в Занудвилль, но тут он сигнализировал им. Клуб скоро откроется, и в город прибудут дюжина вампиров.
Я доела остатки моего ужина и направилась в Особняк. Как только Александр проснулся, я рассказала ему о кругах на поле. Александру потребовалось всего несколько минут, чтобы собраться, а потом он отвез нас к ферме мистера Бейтмана.
Когда мы приехали, там уже была небольшая толпа студентов и горожан.
Ферма мистера Бейтмана находилась недалеко от дома Бекки. Пит Бейтман Старший унаследовал ее от отца, когда тот ушел на пенсию. Ферма растянулась не меньше чем на триста пятьдесят гектаров и была одной из ведущих производителей кукурузы в Занудвилле. У них было несколько детей, ровесники Билли.
Пит Бейтмен Младший обслуживал толпу, у него была открытая металлическая коробка, стоящая на столе, он протягивал руку, как только человек приближался к забору.
- Пять долларов?! завопила я.
- Это сделка, сказал он.
Пит Бейтмен Младший был не намного крупнее Билли. Если бы он был моим младшим братом, то я бы попыталась протолкнуться мимо него, но за пересечение границы чужой собственности меня могли бы арестовать.
- Ты берешь плату за то, что люди просто на это смотрят? сказала я с раздражением. - В действительности их можно увидеть только с неба, сказала я. - Как мы узнаем, что это не ваших рук дело?
- Никак, ответил он. - Пожалуйста, отойди. Другие ждут.
- Разве тебе не нужна лицензия на нечто подобное?
- Брось, пусть ребенок повеселится, сказал Александр. - Нам два, пожалуйста.
- Это будет стоить десять долларов, сказал он.
Александр любезно открыл свой бумажник и подал мальчику десятидолларовую купюру.
- Не знаю от кого я больше сейчас в бешенстве, от Джаггера или этого ребенка Бейтмена, сказала я, стремительно проносясь через поле.
- Успокойся. Как только мы это увидим, сможем узнать, стоит ли за этим Джагер.
Когда мы приблизились к середине поля, то увидели там Метта и Бекки глазеющих на круги.
- Я не ожидала вас здесь увидеть, сказала я.
- Мой папа нам все об этом рассказал, сказала Бекки. - Мы не могли не прийти.
В Занудвилле не так много событий заслуживающих внимания, но появление круга на поле стало большим событием.
- Как ты думаешь, кто, или что сотворил это? спросила я.
- Может быть, это сделал Пит Байтман младший, сказал Метт. - Он сорвет куш.
- Я тоже так думаю, сказала я.
- Это странно, сжимая руку Метта сказала Бекки. - Я потрясена.
- Это не соответствует действительности, сказала я. - Я имею ввиду что это сделали инопланетяне.
- Что если это так? спросила Бекки.
- Я так не думаю… начала я.
- Ну, ты веришь в вампиров, сказала она. - Почему я не могу верить в инопланетян?
- Потому что вампиры не существуют, сказал Метт. - Следовательно, вы оба не правы.
Но я была действительно права на счет вампиров. Итак, если я права, означает ли это что возможно и Бекки права? Впервые это было бы лучшим объяснением приземления внеземного космического корабля. По крайней мере, это не было бы связано с Джаггером и его низкими планами.
Мы рассмотрели знаки.
- Они похожи на те, которые Джаггер делал в Хипарвилле? шепнул Александр.
- Я не знаю, сказала я тихим голосом. - Ночь была такой же темной, как и сейчас.
- Ты запомнила их размер?
Я пожала плечами.
- Все круги похожи друг на друга? Или они как снежинки?
Мы стояли посреди поля, по которому бродили горожане. Я посмотрела наверх, над моей головой сияли звезды. Я задавалась вопросом, сделал ли это Джаггер, когда увидела летучую мышь пролетевшую мимо меня.
- Ты это видел? спросила я Александра.
- Видел что?
- Это была летучая мышь
Он прищурился, но к тому времени, когда я указала направление, существо исчезло.
Он взял меня за руку.
- Я думаю, мы увидели достаточно. Сейчас мы должны поговорить с Джагером. Мы должны разубедить его открывать Склеп.
- Должны? спросила я, из меня вырвался разочарованный вздох, когда Александр вывел меня с поля.
Это был единственный раз, когда я не хотела идти за Александром.
* * *
- Он все это время был со мной, защищала Оникс Джагера, когда мы вернулись в Склеп с нашим открытием.
- Все время? настаивал Александр.
- Ну, большую часть времени, сказала она сдаваясь. - Он ходил в кафе за кофе для меня.
- И как долго его не было? спросил Александр.
На этот раз Оникс не ответила.
- Но он сделал один из тех кругов на поле возле Склепа, сказала я - Теперь здесь может появиться другой? Это не может быть просто совпадением.
- Да, может, сказал Джагер.
- Я действительно думаю, что он здесь не при чем, сказала Оникс.
- Если она говорит что это не так, значит это не так, защищая свою подругу, сказала Скарлет так же, как я защищала бы Бекки.
- Ты была здесь? осторожно спросила я. Я не хотела вступать в спор со Скарлет.
- Ну... нет, мягко признала она.
- Ты была с Тревером? спросила я. Качая головой.
Скарлет пришла в ярость.
Джагер был оскорблен. - Вы мне не верите, да?
- Я видела летучую мышь, сказала я. Я думаю, это был ты.
Себастьян стал ходить взад и вперед.
- Это был ты? спросил Александр. - Ты летал над полем Брайтменов?
- Я просто хотел посмотреть на то, о чем все болтают, застенчиво сказал Себастьян.
Александр снова обратил свое внимание на Джаггера.
- Этот клуб должен остаться только для смертных. Никаких если, или но.
- Мне не нравится твой тон. Джаггер сложил руки.
- Мне тоже не нравится твой тон, парировал Александр, став лицом к лицу к его бывшему врагу.
Я не была уверена, что в ход не пойдут кулаки.
- Мы можем также легко закрыть клуб, как и помогли, открыть его, угрожал Александр.
- Ты думаешь, что успех клуба зависит от тебя? спросил Джаггер.
- Появления других вампиров в этом городе плохо для любого из нас, сказал Александр. - Особенно для тебя.
Джаггер заинтересовался.
- Как это затронет меня? удивился он.
- Что если они привлекут ненужное внимание к нам? Сотни внезапно нагрянувших вампиров в этот город.
Зависающих у "Хатси" Блуждающих по кладбищем. Ты не думаешь, что это привлечет внимание?
- Мы и так привлекли к себе много внимания, встрял в разговор Себастьян.
- И как вы думаете, как в городе отреагируют на это новое население? спросил Александр. - С распростертыми объятиями? Вы не видите, как третируют Рэйвен в этом городе, только из-за того, как она одевается? Вы думаете, они примут всех этих вампиров, которых вы планируете пригласить посетить ваш тайный клуб? Вы видели, как беспечен был Себастьян. Это испортит жизнь всем остальным. Тогда вы потеряете все это.
Себастьян неловко почесал свои дреды.
Джагер выглядел мрачным.
- Это место, просто должно быть просто танцевальным клубом, продолжил Александр, - именно в этом нуждается город.
Настроение Джаггера улучшилось.
- Это то, что я могу сделать.
Казалось, все скептически отнеслись к легкому изменению отношения Джаггера.
- Как мы можем поверить в это? спросил Александр.
-У вас будет моя клятва. На крови, улыбнулся Джаггер.
Александр сделала паузу, как если бы пытался разгадать, что задумал Джагер. Когда Джагер не дрогнул, Александр протянул руку.
Оба вампира подтвердили сделку.
- Теперь кто-то должен привести в порядок те круги на поле, сказал Александр.
- Если кто-то пролетит над ними, то начнут искать клуб, сказала я Джаггеру.
- В городе это может сделать любой, сказал Джагер.
- Ну, мы знаем одного человека, который может разделаться с ними, решительно сказал Александр.
Джагер встал и взял свои ключи.
Это очень волнующе, быть частью пестрого мобильного клуба. Проезжающие автомобилисты глазели на нас, когда мы ехали от завода по извилистым дорогам на ферму Бейтменов. Автомобили были все еще припаркованы на узкой дорожке возле дома Байтменов. Мы все припарковались в километре от фермы и ждали в своих машинах, убивая время пока горизонт не освободится.
- Ты действительно доверяешь Джаггеру? спросила я Александра. - Думаешь, он действительно сделает клуб для смертных?
- Не уверен. Он трусливый. Неизвестно что он будет делать. Даже со всеми нашими разговорами, он уже планировал создание клуба для вампиров.
- Что нам делать? спросила я, после того как несколько машин отъехали от фермы, направляясь домой.
- Я думаю, мы не должны расслабляться, сказал он. Думаю, мы должны следить за каждым его шагом. И если ты что-нибудь увидишь или услышишь, дай мне знать.
Один за другим автомобили покидали ферму, а в доме Байтманов погас свет.
Скарлет и Оникс остались в Жуке, припаркованном в убежище из травы, готовые гудеть, если они заметят, что огни зажгутся вновь.
Я следовала за парнями вампирами до забора, пока Александр не остановил меня.
- Оставайся здесь, на всякий случай. Будешь нашим наблюдателем.
Я ненавидела быть не в центре событий, но знала, что должна быть на своем месте. Я взобралась на деревянный забор, и с моей точки наблюдения я видела часть испорченного поля. И ждала, пока Джагер, Себастьян и Александр шли через поля. Джагер пытался выпрямить стебли, но все было бесполезно.
- Нужно что-то делать, услышала я слова Александра.
- Но что я могу сделать? рассердился Джаггер.
- Придумаем что-нибудь, встрял Себастьян.
- Мы должны остановить их, прежде чем они придут, сказал Александр. - Так или иначе, все должно быть исправлено.
Себастьян достал несколько инструментов, которые были под его жакетом.
- У меня есть идея, сказал Александр.
Меньше чем через час они исправили круг, перечеркнув его "крестом". Таким образом, любому низколетящему вампиру будет понятно, что Заунидвль плохое место для их посещения.
Александр, Себастьян, и Джагер вернулись ко мне. Я побежала вперед, рассказать остальным. Я увидела Луну, сидящую на переднем сидении мустанга, читающую журнал.
- Они закончили, сказала я.
- Отлично, сказала она, склоняясь к дверце машины. - Я не могу долгое время оставаться вдалеке от Себастьяна.
Я пошла к жуку Скарлет, когда Луна остановила меня.
- Ты не могла бы сделать мне одолжение? Спросила она, хлопая ресницами. Она скользнула по мне взглядом и протянула журнал, ее худая, бледная рука резко контрастировала в темноте. - Не могла бы ты положить его в заднюю часть катафалка?
Обычно я не хотела делать ничего из того, что она просила. Но это было одно из тех одолжений, которое я хотела выполнить. Я была без ума ото всех катафалков.
Я открыла заднюю дверцу и положила журнал, когда я заметила нечто не похожее на гроб, длинную доску и веревку длиною более четырех метров.
Эти круги на поле создал Джаггер, и Луна хотела, чтобы я знала это. Было понятно, что она гордилась, сообщая мне о том, что она и ее брат, скверные типы. Но их игра не была доведена до конца. Мы все еще не должны спускать с него глаз.
Я была готова рассказать о своем открытии, когда Александр, Себастьян и Джаггер вернулись к своим машинам. В кои-то веки, они все появились как три лучших друга, только что вернувшихся с гулянки.
Не желая портить момент, я закрыла дверцу катафалка.
Когда Себастьян поцеловал Луну, я крепко обняла Александра. Я все еще скептически относилась к будущим трюкам Максвеллов, но сейчас наслаждалась осознанием того, что моим главным призом был - Александр.